Popular Post Kotyarko_O Posted October 14, 2016 Popular Post Share Posted October 14, 2016 (edited) "Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc "battleEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_BATTLE_EFFICIENCY)", "x": 0, "y": 3, "width": 215, "height": 25, "align": "center", "screenHAlign": "right", "screenVAlign": "top", "textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 15 }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 }, "format": "WN8: <font color='{{py:efficiency.wn8Color}}'>{{py:efficiency.wn8}}</font> EFF: <font color='{{py:efficiency.effColor}}'>{{py:efficiency.eff}}</font>" } battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Edited June 23, 2021 by Kotyarko_O 27 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 Всё. Пора раздел пи-макро открывать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 В реплеях не работает ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 "Калькулятор эффективности". Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) К оригинальной формуле, взятой из данной модификации, добавлен учёт обнаруженных противников и очков сбития захвата. Для расчётов используется таблица ожидаемых значений v27. shot_025.jpg shot_036.jpg 'battleLabels.xc' ${"battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency"} 'battleLabelsTemplates.xc' "battleEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": 0, "y": 3, "width": 210, "height": 25, "align": "center", "screenHAlign": "right", "screenVAlign": "top", "textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 15 }, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 }, "format": "WN8: {{py:battleEfficiencyWN8}} EFF: {{py:battleEfficiencyEFF}}" } "res_mods\configs\xvm\py_macro": battleEfficiency.rar Это нужная штука. Большая погрешность в определении? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 (edited) В реплеях не работает ? Работает, но должны быть включены соответствующие риббоны (или как они там сейчас называются...). Большая погрешность в определении? Тут всё относительно. Относительно назначения рейтингов, погрешность будет примерно 100%) Что касается остальных модификаций подобного рода, то относительно их, этот аддон должен считать точнее, ибо: добавлен учёт обнаруженных противников и очков сбития захвата Этот аддон будет полезен, если придумают новый рейтинг, который можно будет применять в рамках одного боя (в чём я сомневаюсь). Edited October 14, 2016 by Kotyarko_O 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 захват и сбитие учитывает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 захват и сбитие учитывает? Сбитие учитывает, захват нет (хотя возможность это делать есть). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 не хватает цветной раскраски. можно сделать? Как тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1421510-0916-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-wn8-eff-xwn8-xeff-coef-diff-damage-maingun/page__st__660#entry44508500 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 (edited) не хватает цветной раскраски. можно сделать? Можно, сделаю. Хоть и не вижу в этом смысла =) Edited October 14, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) Можно, сделаю. Хоть и не вижу в этом смысла =) ну так это не просто цвета, это динмаическое изменение, они меняются в зависимости от успешности игры. А вообще цвет это основы юзабилити. Цветовая кодировка это наглядно и удобно. Если сделать цветовую раскраску то сразу будет ясно хоорошо играешь или нет - даже без "чтения" точных цифр. Быстро бросил взгляд - даже не надо вчитывваться - фиолет - все гуд - дальше играем. Ведь к примеру в ушах проценты побед (ну или другие рейтинги) ведь тоже можно не раскрашивать - ведь цифра то есть. Но когда раскрашено - сразу видно что к чему. Так и тут. Спасибо. Edited October 14, 2016 by Jojo 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 ну так это не просто цвета, это динмаическое изменение, они меняются в зависимости от успешности игры. А вообще цвет это основы юзабилити. Цветовая кодировка это наглядно и удобно. Если сделать цветовую раскраску то сразу будет ясно хоорошо играешь или нет - даже без "чтения" точных цифр. Быстро бросил взгляд - даже не надо вчитывваться - фиолет - все гуд - дальше играем. Ведь к примеру в ушах проценты побед (ну или другие рейтинги) ведь тоже можно не раскрашивать - ведь цифра то есть. Но когда раскрашено - сразу видно что к чему. Так и тут. Спасибо. А так не работает? <font color='{{c:wn8}}'>{{py:battleEfficiencyWN8}}</font> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 15, 2016 Share Posted October 15, 2016 А так не работает? так будет окрашиваться статично по твоему текущему wn8 (образно говоря - из ангара) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 Обновлено. Добавлен учёт очков захвата; Добавлены макросы цветовой окраски (значения берутся из активного конфига); Уменьшено количество вызовов. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Спасибо! Так уже интересней "с цветами" на циферки смотреть :) 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Добавлен учёт очков захвата; В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) Обновлено. Добавлен учёт очков захвата; Добавлены макросы цветовой окраски (значения берутся из активного конфига); Уменьшено количество вызовов. Объясните "алёше с завода" популярно, пожалуйста: Это работает и в релизе, или только на ночниках? Просто хотелось бы начать пользоваться, а не въезжаю, извините за глупость. З.Ы. И тот же вопрос о логе полученного урона, если в курсе. Спасибо. В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? Слав, наверняка речь о РЭ. Edited October 16, 2016 by Tapx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего. Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF. Это работает и в релизе, или только на ночниках? Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам: "format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font> EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего. Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF. Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам: "format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font> EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>" Извиняюсь за назойливость, но релизную папку пи-макро нужно заменить? Ведь там же все изменения? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 Извиняюсь за назойливость, но релизную папку пи-макро нужно заменить? Ведь там же все изменения? Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано. Спасибо за отзывчивость, Котярко. Всё понял. Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано. Ещё раз извиняюсь. Показывает строго нули. Подскажи, где я затупил. Что-то очвидное, но не допру. Скрипт в папку пи-макро закинул, то, что нужно дописать-дописал. З.Ы. Поначалу даже от тупости открыл в питон-шелл. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.