Перейти к содержимому
Korean Random
Kotyarko_O

"Калькулятор эффективности" средствами XVM.

Рекомендуемые сообщения

Всё. Пора раздел пи-макро открывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

В реплеях не работает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

 

"Калькулятор эффективности".

 

Дисклеймер:

Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =)

 

К оригинальной формуле, взятой из данной модификации, добавлен учёт обнаруженных противников и очков сбития захвата. Для расчётов используется таблица ожидаемых значений v27.

 

attachicon.gifshot_025.jpg

attachicon.gifshot_036.jpg

 

'battleLabels.xc'

${"battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency"}

'battleLabelsTemplates.xc'

  "battleEfficiency": {
    "enabled": true,
    "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
    "x": 0,
    "y": 3,
    "width": 210,
    "height": 25,
    "align": "center",
    "screenHAlign": "right",
    "screenVAlign": "top",
    "textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 15 },
    "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 },
    "format": "WN8: {{py:battleEfficiencyWN8}}  EFF: {{py:battleEfficiencyEFF}}"
  }

 

"res_mods\configs\xvm\py_macro": attachicon.gifbattleEfficiency.rar

 

Это нужная штука.

Большая погрешность в определении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

В реплеях не работает ?

Работает, но должны быть включены соответствующие риббоны (или как они там сейчас называются...).

 

Большая погрешность в определении?

Тут всё относительно. Относительно назначения рейтингов, погрешность будет примерно 100%) Что касается остальных модификаций подобного рода, то относительно их, этот аддон должен считать точнее, ибо:

добавлен учёт обнаруженных противников и очков сбития захвата

 

Этот аддон будет полезен, если придумают новый рейтинг, который можно будет применять в рамках одного боя (в чём я сомневаюсь).

Изменено пользователем Kotyarko_O
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

захват и сбитие учитывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

захват и сбитие учитывает?

Сбитие учитывает, захват нет (хотя возможность это делать есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
не хватает цветной раскраски. можно сделать?

Можно, сделаю. Хоть и не вижу в этом смысла =)

Изменено пользователем Kotyarko_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Можно, сделаю. Хоть и не вижу в этом смысла =)

 

ну так это не просто цвета, это динмаическое изменение, они меняются в зависимости от успешности игры. А вообще цвет это основы юзабилити. Цветовая кодировка это наглядно и удобно. Если сделать цветовую раскраску то сразу будет ясно хоорошо играешь или нет - даже без "чтения" точных цифр. Быстро бросил взгляд - даже не надо вчитывваться - фиолет - все гуд - дальше играем. Ведь к примеру в ушах проценты побед (ну или другие рейтинги) ведь тоже можно не раскрашивать - ведь цифра то есть. Но когда раскрашено - сразу видно что к чему. Так и тут.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Jojo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

ну так это не просто цвета, это динмаическое изменение, они меняются в зависимости от успешности игры. А вообще цвет это основы юзабилити. Цветовая кодировка это наглядно и удобно. Если сделать цветовую раскраску то сразу будет ясно хоорошо играешь или нет - даже без "чтения" точных цифр. Быстро бросил взгляд - даже не надо вчитывваться - фиолет - все гуд - дальше играем. Ведь к примеру в ушах проценты побед (ну или другие рейтинги) ведь тоже можно не раскрашивать - ведь цифра то есть. Но когда раскрашено - сразу видно что к чему. Так и тут.

 

Спасибо.

 

А так не работает?

<font color='{{c:wn8}}'>{{py:battleEfficiencyWN8}}</font>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

 

 

А так не работает?
так будет окрашиваться статично по твоему текущему wn8 (образно говоря - из ангара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Обновлено.

  • Добавлен учёт очков захвата;
  • Добавлены макросы цветовой окраски (значения берутся из активного конфига);
  • Уменьшено количество вызовов.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Так уже интересней "с цветами" на циферки смотреть :) 

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

 

 

Добавлен учёт очков захвата;
В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

 

Обновлено.

  • Добавлен учёт очков захвата;
  • Добавлены макросы цветовой окраски (значения берутся из активного конфига);
  • Уменьшено количество вызовов.

 

Объясните "алёше с завода" популярно, пожалуйста:

Это работает и в релизе, или только на ночниках? Просто хотелось бы начать пользоваться, а не въезжаю, извините за глупость.

З.Ы. И тот же вопрос о логе полученного урона, если в курсе. Спасибо.

В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? 

Слав, наверняка речь о РЭ.

Изменено пользователем Tapx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

В ВН8 кроме дамага ничего не учитывается,получается результат будет заведомо неверным? 

Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего.

Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF.

 

Это работает и в релизе, или только на ночниках?

Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам:

"format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font>  EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>"
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего.

Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF.

 

Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам:

"format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font>  EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>"

Извиняюсь за назойливость, но  релизную папку пи-макро нужно заменить? Ведь там же все изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за назойливость, но  релизную папку пи-макро нужно заменить? Ведь там же все изменения?

Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано.

Спасибо за отзывчивость, Котярко.  Всё понял.

Заменять ничего не нужно. Просто поместите скрипт, прикреплённый в шапке, в папку py_macro и отредактируйте конфиги battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc так, как указано.

Ещё раз извиняюсь.

Показывает строго нули. Подскажи, где я затупил. Что-то очвидное, но не допру.

Скрипт в папку пи-макро закинул, то, что нужно дописать-дописал.

З.Ы. Поначалу даже от тупости открыл в питон-шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×