Kotyarko_O Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 Показывает строго нули. Нужны xvm.log, python.log из корневой папки игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Phinist Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) Нужны xvm.log, python.log из корневой папки игры. Минутку. Будет в этом сообщении. Я в бою. xvm.logpython.log Edited October 16, 2016 by Tapx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 (edited) @Tapx, я не упаковал таблицу ожидаемых значений в архив, извиняюсь. Спасибо за репорт.Перекачайте архив из шапки. Edited October 16, 2016 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Phinist Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) @Tapx, я не упаковал таблицу ожидаемых значений в архив, извиняюсь. Спасибо за репорт. Перекачайте архив из шапки. Тебе спасибо за труды. Заработало. Edited October 16, 2016 by Tapx @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Во-первых, советую ознакомиться: WN8, EFF. В WN8, помимо нанесённого урона, учитывается ещё достаточно чего. Во-вторых, очки захвата будут влиять только на EFF. Для того, чтобы работало и на релизной версии, нужно добавить скобки к ру-макросам: "format": "WN8: <font color='{{py:efficiencyWN8Color()}}'>{{py:efficiencyWN8()}}</font> EFF: <font color='{{py:efficiencyEFFColor()}}'>{{py:efficiencyEFF()}}</font>" Я имел ввиду,что захват там вообще не учитывается,не так выразился)))В отличие от РЭ,там это ключевой показатель....после защиты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DokTop_13R Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Простите, а можно этот конфиг сделать вот таким? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Так ведь "пока" в этом скрипте нет DIFF и DMG, поэтому в конфиге такое не сделать, если я правильно понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 Простите, а можно этот конфиг сделать вот таким? Можно, но сначала объясните, что такое "DIFF"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 (edited) такое "DIFF"? || {DIFF} || || средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести || Это отсюда [0.9.16] Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, DAMAGE, MAINGUN Edited October 17, 2016 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 (edited) средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести Ожидаемый, что ли? Могу добавить. Edited October 17, 2016 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DokTop_13R Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Ожидаемый, что ли? Могу добавить. видимо да, ожидаемый Я думаю, что народ будет очень признателен Ожидаемый, что ли? Могу добавить. только в том конфиге он динамический, сначала показывает например -2000, потом по мере нанесения урона это значение приближается к 0, а потом когда ты набил больше соответственно идёт в плюс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 (edited) только в том конфиге он динамический, сначала показывает например -2000, потом по мере нанесения урона это значение приближается к 0, а потом когда ты набил больше соответственно идёт в плюс Так и сделаю. UPD. Обновлено. Добавлен показатель разницы между ожидаемым и нанесённым уроном; Добавлен расширенный вариант конфига. Edited October 17, 2016 by Kotyarko_O 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DokTop_13R Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Так и сделаю. UPD. Обновлено. Добавлен показатель разницы между ожидаемым и нанесённым уроном; Добавлен расширенный вариант конфига. у меня почему-то не считает вн8, эффективность считается занижено, и не работает дифф. Играю на релизной версии ХВМ ну и дамаг с запозданием засчитывается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 у меня почему-то не считает вн8, эффективность считается занижено, и не работает дифф. Играю на релизной версии ХВМ ну и дамаг с запозданием засчитывается Ночник качай @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DokTop_13R Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 скачал, абсолютно ничего не поменялось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 скачал, абсолютно ничего не поменялось Прикрепите логи (xvm.log, python.log из корневой папки игры). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DokTop_13R Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Вот: python.log xvm.log И ещё эффективность рассчитывается только по засвету, дамаг не идёт в эффективность @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 И ещё эффективность рассчитывается только по засвету, дамаг не идёт в эффективность Идёт.Прикрепите ещё реплей, в логах нет проблем, связанных с аддоном. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DokTop_13R Posted October 17, 2016 Share Posted October 17, 2016 Идёт. Прикрепите ещё реплей, в логах нет проблем, связанных с аддоном. Вот: 20161017_1415_germany-G48_E-25_02_malinovka.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 17, 2016 Author Share Posted October 17, 2016 (edited) Всё нормально отображается и считается: скрин Т.к. у вас в логах есть ошибки от сторонних модификаций (+ некорректно установлен сам XVM), попробуйте установить XVM на чистый клиент и поставить этот аддон. Проверку можно делать на реплее.p.s.эффективность считается занижено К сожалению, это невозможно определить. Можете прочитать в шапке темы, почему так (под заголовком "дисклеймер"). Edited October 17, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.