Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

"Калькулятор эффективности" средствами XVM.

Recommended Posts

второй день развлекаюсь... По-моему, DIFF (ожидаемый урон) считается от фонаря. :) Ни разу цифры не сошлись. Там же, вроде, из дамага надо тупо вычесть ожидаемый дамаг, и эта простая арифметика не работает....

 

PS а на некоторых танках (например, на ИС-3), считает как надо.

на Т-34 (сов V) и Strv m/42-57 - точно всегда считает не правильно, будто наугад цифры пишет, после каждого выстрела.

С другими пока заморачиваться не стал. Не понятно.

Edited by arom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

По-моему, DIFF (ожидаемый урон) считается от фонаря. :) Ни разу цифры не сошлись. Там же, вроде, из дамага надо тупо вычесть ожидаемый дамаг, и эта простая арифметика не работает....
Реплей можете прикрепить?

 

 

 

PS а на некоторых танках (например, на ИС-3), считает как надо.

на Т-34 (сов V) и Strv m/42-57 - точно всегда считает не правильно, будто наугад цифры пишет, после каждого выстрела.

Да, есть такое. Пока не знаю, в чём причина.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да, есть такое. Пока не знаю, в чём причина.

вот смотри (дисклеймер: я не программист, а просто очень хочу помочь :),

изменил 60 строку battleEfficiency.py вот так:

self.DIFFExpDmg = int(expDamage)

а в battleLabelsTemplates.xc заменил отображение DIFF на {{py:math.sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:efficiencyDIFFExpDmg}})}} (- тупо изменил источник данных по нанесённому дамагу и место, где производится вычитание) и ожидаемый урон начал считаться правильно!

 

Вроде бы, это доказывает, что именно в переменную damage (а может быть и в  другие переменные оттуда же) сыплются фантазийные данные. Наверное, надо проверить их получение?

Edited by arom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе питона 09190

 

 

2017-05-31 19:30:12.498: INFO: =============================
2017-05-31 19:30:12.498: INFO: 2017-05-31 19:30:12: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-05-31 19:30:12.498: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-05-31 19:30:12.498: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-05-31 19:30:12.502: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-05-31 19:30:12.503: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 84, in _addRibbon
2017-05-31 19:30:12.508: ERROR:     BattleEff.damage += int(leftFieldStr[1:])
2017-05-31 19:30:12.509: ERROR: ValueError: invalid literal for int() with base 10: ''
2017-05-31 19:30:12.509: INFO: =============================

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый автор исправьте положение . Считает  EFF и WN8 вообще не правильно  . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли обновить этот аддон?

вот держи после выхода 0.9.20 переименуй обратно в battleEfficiency

xBattleEfficiency.zip

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не за что 

Подскажите Plz это обнова уже для 0.9.20 ? Или эти правки можно и в 0.9.19.1.2 использовать ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите Plz это обнова уже для 0.9.20 ? Или эти правки можно и в 0.9.19.1.2 использовать ? 

в 9.19.1.2 можно использовать. а после выхода 0.9.20 нужно будет фал переименовать  обратно в battleEfficiency потому как щас он что бы не конфликтовал называется по другому чуть xBattleEfficiency

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть ли шанс добавить движение в битву, например, есть damagelog?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть ли шанс добавить движение в битву, например, есть damagelog?

объясните по коректнее ваш вопрос или пришлите скрин и отметьте что вы имеете ввиду . вопрос мне лично не совсем понятен ваш

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно, можно ли добавить функцию перетаскивания с маной в битве?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно, можно ли добавить функцию перетаскивания с маной в битве?

 понимаете я не игрок какой то там супер пупер продвинутый, и в игру я лично не играю захожу в нее чисто проверить работает что то там или нет,  мне просто ваши заклинания магической энергии не о чем не говорят. если это какие то очки прочности или здоровье (ХП) так и пишете, для меня не совсем понятно что это в танках означает . говорю же пришлите скрин вашей маны а я вам скажу .  такое ощущение что мы не в танки играем а в доту или диабло где присутствует магия 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 понимаете я не игрок какой то там супер пупер продвинутый, и в игру я лично не играю захожу в нее чисто проверить работает что то там или нет,  мне просто ваши заклинания магической энергии не о чем не говорят. если это какие то очки прочности или здоровье (ХП) так и пишете, для меня не совсем понятно что это в танках означает . говорю же пришлите скрин вашей маны а я вам скажу .  такое ощущение что мы не в танки играем а в доту или диабло где присутствует магия 

Извините, но это была ошибка Google и хотела сказать mouseEnvents

Edited by DKRUBEN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извините, но это была ошибка Google и хотела сказать mouseEnvents

вы хотите  перетаскивать по зажатию клавиши . я так вас понимаю и  калькулятор что бы можно было перемещать по экрану. это вам нужно или нет. и причем тут Googl. вы не говорите по Русски что используете переводчик???

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, мне нужно перевести, я живу в Португалии, мне легче говорить по-английски.
И мне очень понравилось, что можно было перетащить на экран, так что пользователю не пришлось вручную изменять значения X и Y.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, мне нужно перевести, я живу в Португалии, мне легче говорить по-английски.

И мне очень понравилось, что можно было перетащить на экран, так что пользователю не пришлось вручную изменять значения X и Y

Я вам написал в личку все

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...