Jump to content
Korean Random

DokTop_13R

User
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Oops

Contacts

  • Nick
    LordKoshei
  • WoT Server
    RU / CIS

Recent Profile Visitors

769 profile views
  1. на чистом клиенте такого нет. Панель прогресса ЛБЗ автоматически смещается вниз, как только начинается захват. С установленным XVM эта панель автоматически не смещается, происходит её смещение только после нажатия TAB/N. Вопрос: можно ли это исправить и как? До нажатия клавиши TAB/N: После нажатия: Подозреваю, что надо прописать какой-то updateEvent в elements.xc для "questProgressTopAnimContainer" и "questProgressTopView"
  2. неправильно выразился при нанесении урона тараном союзникам, цвет последнего нанесённого урона выстрелом окрашивается в цвет урона от тарана, что тоже нелогично
  3. не только "самоурон" такая же смена цвета происходит и при нанесении урона тараном союзникам, а возможно ещё и при нанесении урона тебе тараном врагами (но вот конкретно это неточно - нужно проверять)
  4. Заметил такую штуку, что макрос {{py:xvm.dmgKindColor}}, прописанный в "hitLogHeader", возвращает цвет урона, нанесённого по себе или по союзникам. Именно цвет, так как в самом хитлоге отображение урона по себе и по союзникам отключено. То есть имеем последний нанесённый урон в бою 374 по врагу, он окрашен нормально, но как только мы нанесли урон сами себе (разбился), то этот урон сразу окрашивается в цвет урона от падения. На прикреплённых скриншотах всё это прекрасно видно. В battleLabelsTemplates прописано следующее: "format": "{{py:xvm.totalDamage=0?{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{py:xvm.dmgKindColor}}'><b>{{py:xvm.dmg}}</b></font>}}"
  5. понял. Если перенесу сообщение туда, ничего страшного? За даблпост не посчитают?
  6. логично было бы при отключении показа урона по союзникам и по себе в хитлоге и отключалась бы окраска последнего нанесённого тобой урона выстрелом в цвет, тарана или падения, которых по отношению у врагам вообще не было
  7. ничего логичного в этом не вижу
  8. Заметил такую штуку, что макрос {{py:xvm.dmgKindColor}}, прописанный в "hitLogHeader", возвращает цвет урона, нанесённого по себе или по союзникам. Именно цвет, так как в самом хитлоге отображение урона по себе и по союзникам отключено. То есть имеем последний нанесённый урон в бою 374 по врагу, он окрашен нормально, но как только мы нанесли урон сами себе (разбился), то этот урон сразу окрашивается в цвет урона от падения. На прикреплённых скриншотах всё это прекрасно видно. В battleLabelsTemplates прописано следующее: "format": "{{py:xvm.totalDamage=0?{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{py:xvm.dmgKindColor}}'><b>{{py:xvm.dmg}}</b></font>}}"
  9. при 304 урона на 8 уровне показывает 143. По формуле должно показывать 119 (118,56)
  10. Ребят, ну сделайте уже так, чтобы Рейтинг Эффективности выводился корректный. Теперь показывает завышенные значения
  11. а значения Рейтинга Эффективности до сих пор считает некорректно. Это не правилось пока? Пример: играем на 8 уровне и наносим 387 урона. По формуле расчёта РЭ должно получиться 150,93 (округление до 151). Ваш аддон показывает 127
  12. я взял среднее значение, в бою 2 раза подряд у меня выпадал дамаг в 33, так вот первый раз РЭ увеличился на 11, второй на 10
  13. а всё равно что-то не сходится... Если считать по 5 уровню, то в примере выше получается 15,5. А показывает аддон только 10,5
×