ЧАЙНИК Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Обновлено. Приветствую, уважаемый Kotyarko_O ! Прежде чем задать вопрос, хочу сказать, что данную строчку, в начале темы, я прочитал ---> "... Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными ..." , и тем не менее, прошу прощения за тупость, уж очень большое несоответствие получается (иногда показатель win8 под 20000 отображался, что, отнюдь, не соответствует классу моей игры). Ну, и по мимо всего прочего, показатели "в бою" и "в ангаре" разнятся. Понятно, мод показаний после-боевой статистики в ангаре установлен другой, но ведь оперирует он, наверное, теми же данными? Вот скриншоты с сегодняшнего боя ... Риббоны (если я их правильно называю) все включены ... Desktop.rar Посмотрите, пож-та, что у меня не так. С уважением. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 9, 2017 Author Share Posted February 9, 2017 Понятно, мод показаний после-боевой статистики в ангаре установлен другой, но ведь оперирует он, наверное, теми же данными? Теми же. Но рассчитывается всё иначе, по другой формуле. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Теми же. Но рассчитывается всё иначе, по другой формуле. Благодарю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 2017-02-22 14:48:17: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 128, in load_macros_lib execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 112, in execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message))ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py' line 42: type object 'BattleRibbonsPanel' has no attribute '_BattleRibbonsPanel__addBattleEfficiencyEvent' в питон логе 0.9.17.1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alex_alex Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 скажите, у всех нормально считает eff? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 22, 2017 Author Share Posted February 22, 2017 Обновлено. Адаптировано для 9.17.1. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 скажите, у всех нормально считает eff? на 17.1 ещё не пробовал, а на прошлой вообще практический не считало. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gtraicer Posted February 25, 2017 Share Posted February 25, 2017 EFF просто дичь,только выезжаю на ТТ,так EFF зашкаливает,значения под 14к. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 EFF просто дичь,только выезжаю на ТТ,так EFF зашкаливает,значения под 14к. тоже самое и у меня @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 27, 2017 Author Share Posted February 27, 2017 EFF просто дичь,только выезжаю на ТТ,так EFF зашкаливает,значения под 14к. тоже самое и у меня Можете прикрепить реплей? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 Можете прикрепить реплей? replay_last_battle.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 2, 2017 Share Posted March 2, 2017 Приветствую, Kotyarko_O ! К сожалению, battleEfficiency конфликтует с totalEfficiency, точнее, с параметром отвечающим за показания количества засвеченных противников. убираю файл battleEfficiency.py из res_mods\configs\xvm\py_macro Посмотрите, пож-та. С уважением. P.S. В предыдущем патче вроде всё работало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 2, 2017 Share Posted March 2, 2017 (edited) @ЧАЙНИК, проверьте с этим P.S. Вот так попробуйте. Edited March 2, 2017 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted March 2, 2017 Share Posted March 2, 2017 (edited) @ЧАЙНИК, проверьте с этим battleEfficiency.rar P.S. Вот так попробуйте. Спасибо. Сейчас попробую. Большое спасибо, ktulho, всё работает. Респект!!! :flag: Edited March 2, 2017 by ЧАЙНИК @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 2, 2017 Author Share Posted March 2, 2017 Обновлено. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 3, 2017 Author Share Posted March 3, 2017 Обновлено. Нормализованы показатели аддона в сравнении с показателями других модификаций подобного типа.Сравнение: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 @Kotyarko_O, почему делишь на 2? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 3, 2017 Author Share Posted March 3, 2017 (edited) @Kotyarko_O, почему делишь на 2? Многие мне пишут, что значения сильно разнятся, сравнивая с остальными модификациями. Я обмазался сверху двумя отдельными модами, вывел свои значения и сравнил. Из РЭ убрал расчёт коэффициента и разделил всё на 2, ВН8 просто разделил на два. И показатели аддона приблизились к показателям других модов. Всё просто. Edited March 3, 2017 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 (edited) Многие мне пишут, что значения сильно разнятся, сравнивая с остальными модификациями. Я обмазался сверху двумя отдельными модами, вывел свои значения и сравнил. Из РЭ убрал расчёт коэффициента значения и поделил на 2, ВН8 просто поделил на два. И показатели аддона приблизились к показателям других модов. Всё просто. у меня вот так формулы class Calculator_rankings(object): def wn8(self, avgDmg, avgDef, avgSpot, avgFrag, avgWin, expDmg, expSpot, expFrag, expDef, expWin): rWin = max(((avgWin / expWin - 0.71) / (1 - 0.71)), 0) rDmg = max(((avgDmg / expDmg - 0.22) / (1 - 0.22)), 0) rFrag = max(min(rDmg + 0.2, ((avgFrag / expFrag - 0.12) / (1 - 0.12))), 0) rSpot = max(min(rDmg + 0.1, ((avgSpot / expSpot - 0.38) / (1 - 0.38))), 0) rDef = max(min(rDmg + 0.1, ((avgDef / expDef - 0.10) / (1 - 0.10))), 0) return max(0, int(980 * rDmg + 210 * rDmg * rFrag + 155 * rFrag * rSpot + 75 * rDef * rFrag + 145 * min(1.8, rWin))) def eff(self, avgDmg, avgDef, avgCap, avgSpot, avgTier, avgFrag): return int(round(avgDmg * (10 / (avgTier + 2)) * (0.23 + 2 * avgTier / 100) + avgFrag * 250 + avgSpot * 150 + math.log(avgCap + 1, 1.732) * 150 + avgDef * 150)) def xeff(self, x): if x > 2300: return 100 return int(max(0, min(100, x * (x * (x * (x * (x * (x * 6.449e-18 - 4.089e-14) + 8.302e-11) - 4.433e-08) - 4.82e-05) + 0.1257) - 40.42))) def xwn8(self, x): if x > 3800: return 100 return int(max(0, min(100, x * (x * (x * (x * (x * (-x * 9.762e-20 + 1.6221e-15) - 1.007e-11) + 2.7916e-08) - 3.6982e-05) + 0.05577) - 1.3))) calculator_ranking = Calculator_rankings() аддоны class BattleRibbons(object): def populate(self, base): if not base._BattleRibbonsPanel__enabled: base._BattleRibbonsPanel__ribbonsAggregator.resume() def onSettingsChanged(self, base): self.populate(base) def showRibbon(self, base, ribbon): if ribbon.getType() in ribbons_panel._RIBBONS_FMTS: updater = ribbons_panel._RIBBONS_FMTS[ribbon.getType()] updater(ribbon, base._BattleRibbonsPanel__arenaDP, self.battleEfficiencyEvent) def battleEfficiencyEvent(self, ribbonID, ribbonType='', leftFieldStr='', vehName='', vehType='', rightFieldStr=''): if ribbonType == BET.DETECTION: if len(leftFieldStr.strip()) == 0: g_calculator.avgSpot += 1 else: g_calculator.avgSpot += int(leftFieldStr[1:]) if ribbonType == BET.DEFENCE: g_calculator.avgDef += int(leftFieldStr) if g_calculator.avgDef >= 100: g_calculator.avgDef = 100 if ribbonType == BET.CAPTURE: g_calculator.avgCap = int(leftFieldStr) g_battleRibbons = BattleRibbons() @registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_populate') def ribbons_panel_populate(self): g_battleRibbons.populate(self) @registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_BattleRibbonsPanel__onSettingsChanged') def ribbons_panel_onSettingsChanged(self, diff): g_battleRibbons.onSettingsChanged(self) @registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_BattleRibbonsPanel__onRibbonAdded') def ribbons_panel_onRibbonAdded(self, ribbon): g_battleRibbons.showRibbon(self, ribbon) Edited March 3, 2017 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 3, 2017 Author Share Posted March 3, 2017 (edited) у меня вот так Ну, в этих формулах тоже деление на 2. К чему был этот вопрос тогда? Edited March 3, 2017 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.