ktulho Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 На работе. Завтра только смогу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 На работе. Завтра только смогу. а косяк сплэш + крит исправил уже ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 На прямую, крит при сплэше неопределить. А косвенно, я, пока, даже пытаться не буду (все равно вряд-ли получится). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Ну как скажешь, пусть так и будет, всеровно на исход боя это ни как не влияет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
М_а_к_с_и_м_ Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 (edited) вместо него можно использовать также \n пробовал так, но из макроса "dmg-kind" все равно не работает. может @ktulho, что то подскажет должно получиться так а получается так и еще вопрос: выравнивание по оси Y в lastHit от кокой части текстового поля происходит (низ, верх)? мой косяк в конфиге был. res_mods.zip Edited October 26, 2016 by М_а_к_с_и_м_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 Выравнивание текста внутри поля устанавливается параметрами "align", "valign" в "textFormat". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
М_а_к_с_и_м_ Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Выравнивание текста внутри поля устанавливается параметрами "align", "valign" в "textFormat". а само поле относительно этих координат? "lastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -222, "width": 500, "height": 150, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", //Y "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {}, "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Демедж лог очень плохо работает в условиях "тумана войны" на ГК Вообще не показывает кто навешал плюханов и на сколько. 20161026_2016_usa-A85_T110E3_37_caucasus.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 (edited) Демедж лог очень плохо работает в условиях "тумана войны" на ГК Вообще не показывает кто навешал плюханов и на сколько. не показывает кто навешал плюханов - от этих товарищей, арта 100%, урон шёл навесом из за холма Edited October 26, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 Демедж лог очень плохо работает в условиях "тумана войны" на ГК Вообще не показывает кто навешал плюханов и на сколько. 20161026_2016_usa-A85_T110E3_37_caucasus.wotreplay На то он и "туман войны". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 На то он и "туман войны". Ой , не был в таком режиме , ну всеровно - "выстрел из тумана" не определился, подтверждаю человека @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 (edited) Демедж лог очень плохо работает в условиях "тумана войны" на ГК Вообще не показывает кто навешал плюханов и на сколько. 20161026_2016_usa-A85_T110E3_37_caucasus.wotreplay Не показывает урон от тех, кто ещё не светился (в данном случае - арта). Урон, полученный от ранее засвеченных противников, отображается нормально. Если бы мод показывал урон в таких моментах, это был бы "чит", имхо. Edited October 26, 2016 by alekslex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Не показывает урон от тех, кто ещё не светился (в данном случае - арта). Если бы мод показывал урон в таких моментах, это был бы "чит", имхо. Да ну - от арты показывает , там режим на гк "туман" - вот в этом загвоздка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Не показывает урон от тех, кто ещё не светился (в данном случае - арта). Урон, полученный от ранее засвеченных противников, отображается нормально. Если бы мод показывал урон в таких моментах, это был бы "чит", имхо. Что читерного?Если только урон,без названия танка стрелявшего,то ничего тут читерного,это не хитлог. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Не показывает урон от тех, кто ещё не светился (в данном случае - арта). Урон, полученный от ранее засвеченных противников, отображается нормально. Если бы мод показывал урон в таких моментах, это был бы "чит", имхо. А может это сервер эту инфу не даёт, вот лог и не показывает, потому что она не доступна до определённых условий ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 (edited) Я не подтверждаю. Сейчас скриншот вылажу Edited October 26, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Не показывает урон от тех, кто ещё не светился (в данном случае - арта). Урон, полученный от ранее засвеченных противников, отображается нормально. Если бы мод показывал урон в таких моментах, это был бы "чит", имхо. ВГ показывают кто стрелял даже тех кто не светился, а вот XVM дамаг лог, почему-то только урон, непробития- названий нет, или это только у меня??: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Как раз напомнили, у барабанных танков можно чтоб показывало перезарядку снарядов в барабане, а не всего барабана? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 @log5602, проблема скорее всего в вашем конфиге. А вообще речь идет о боях на глобальной карте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Как видите все показывает на вашем реплее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.