Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

Потому что если танк умрёт, то умрёт от пожара, а не от выстрела лт. Правильная логика ?
, Не знаю, как лучше. Сейчас сортируется по началу процесса. Ты предлагаешь сортировать по окончанию процесса. Можно сделать, что пожар ,будет разбиваться на несколько строчек другими видами урона (как у GambitER).
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, Не знаю, как лучше. Сейчас сортируется по началу процесса. Ты предлагаешь сортировать по окончанию процесса. Можно сделать, что пожар ,будет разбиваться на несколько строчек другими видами урона (как у GambitER).

По окончании процесса было бы логичнее,  да и насчёт суммирования я почему вопрос задал-то. Получаестя выстрел один - а строчек две. В моём понимании {{number}}   не номер строки должен быть, а номер выстрела (или в случае с пожаром - это должна быть одна строчка !). Ведь человек смотря на лог видит - ага 05 - значит по мне стреляли 05 раз. И ноль пятый оказался фатальным.  :gg: А у нас получается , что ноль пятый это выстрел в труп

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В моём понимании {{number}}   не номер строки должен быть, а номер выстрела (или в случае с пожаром - это должна быть одна строчка !). Ведь человек смотря на лог видит - ага 05 - значит по мне стреляли 05 раз.
, то есть таран не выводить? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, то есть таран не выводить? 

пожар - следствие выстрела

таран - не следствие выстрела, а отдельное событие , но от которого танк может умереть . Он однозначно должен быть в последней строчке (и по итогу отдельным) . Тут всё понятно тогда становится - верхняя (фатальная) сточка отображает последнее событие, от которого танк того... Если пожар, значит сумма пожара должна быть в верхней строчке . Если был таран и от тарана танк умер во время пожара, то в верху должен быть именно таран, так как фатал наступил от тарана , и человек видел, что тараном было снято 130 единиц прочности, что и явилось причиой гибели танка , пожаром просто было снято 450 едениц прочности к примеру. Всё предельно чётко и понятно . А так как сейчас нефига не понятно(я почему и тему эту начал) . И убрать нафиг этот ведущий ноль из лога  :exc: . Ну не кто так не говорит : меня подожгли ноль пятым попаданием, или взвесте мне ноль пять кило картошки  :ok:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Он однозначно должен быть в последней строчке (и по итогу отдельным) . Тут всё понятно тогда становится - верхняя (фатальная) сточка отображает последнее событие, от которого танк того... Если пожар, значит сумма пожара должна быть в верхней строчке . Если был таран во время пожара, то в верху должен быть именно таран, так как фатал наступил от тарана , и человек видел, что тараном было снято 130 единиц прочности , пожаром было снято 450 едениц прочности к примеру. Всё предельно чётко и понятно . А так как сейчас нефига не понятно(я почему и тему эту начал) .
, вот тебе другая логика. Когда танк того, ты можешь весь оставшийся бой разглядывать damagLog и думать от чего же ты умер. А вот когда еще жив, то очень интересно знать кто по тебе лупит. Гораздо легче посмотреть на верхнюю строчку damageLog, чем на предпоследнюю, и думать, то ли это во время пожара по тебе стреляли, то ли до него.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну моё дело предложить, тут уж не мне решать. А на счёт стреляли или нет во время пожара - так эта инфа lastHit  выводится. И имхо воспринимается игроком раньше , чем строчки лога 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У убрать нафиг этот ведущий ноль из лога  . Ну не кто так не говорит : меня подожгли ноль пятым попаданием, или взвесте мне ноль пять кило картошки 

, с этим я тоже могу поспорить:

 

post-17624-0-87293800-1477392780.jpgpost-17624-0-99963800-1477392788.jpg

 

Во многих местах ноль есть, но его не озвучивают.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:ok: От себя хочу добавить, что периферическим зрением двузначные числа в логе воспринемается как числа более 10. На счёт произношения так, просто как пример привёл.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho не слушай его :))

Не надо объединять выстрел и последующий пожар от выстрела.

В приведённой ситуации, если танк умрет от пожара, в "центр" которого затесался выстрел с 0 урона, неважна (имхо) последовательность записей. Причина уничтожения дублируется голосом клиента...

И @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ мне любопытно, а кому и в какой ситуации ты озвучиваешь фразы типа "меня подожгли ноль пятым попаданием"?! (ну или просто "пятым попаданием" :))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да , и на счёт "lastHit": 

      // Продолжительность отображения (секунды).
      "timeDisplayLastHit": 7,

В данный момент при двух попаданиях это работа этой фичи начинается на последнем попадании, а на предпоследнем обрывается (не досчитав до 7 сек). А во время пожара и вовсе просто мелькает чей-то выстрел . Может можно как-то сделать , чтоб все попадания в "lastHit" отображались , а не поглащались последним событием . Тогда можно было бы мою логику лога реализовать . Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предидущее весит 7 сек. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может можно как-то сделать , чтоб все попадания в "lastHit" отображались , а не поглащались последним событием . Тогда можно было бы мою логику лога реализовать . Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предидущее весит 7 сек. 
, это уже не lastHit будет, а еще один log.))  
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это уже не lastHit будет, а еще один log.))  

То меня уже занесло  :ok: . Ну да ладно , хоть мысли изложил, и - то хорошо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предыдущее весит 7 сек.

вот поясни: нахрена?

А если в тебя "строчит" какой-нить ПЗ из пулемета - все 20 "lastHit" на экран выводить?!

То меня уже занесло :ok: . Ну да ладно , хоть мысли изложил, и - то хорошо

Я тебя очень прошу: прежде чем озвучивать хотелку, "примерь" ее на ВСЕ возможные игровые ситуации...

 

Парни, не забывайте утилитарное предназначение лога (имхо) - сохранять и накапливать информацию: кто стрелял, чем стрелял и сколько урона нанёс. И эта инфа актуальна ровно до следующего попадания, на крайний - до конца боя. (имхо)

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тебя очень прошу: прежде чем озвучивать хотелку, "примерь" ее на ВСЕ возможные игровые ситуации...

Так это не хотелка, а так - мысли в слух . На счёт пулемётиков - то ты Илья 100% прав - в одной строчке тогда нужно было бы отображать отсчёт только от последнего попадания  одного игрока

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На самом деле ВГ в новом индикаторе обстрела реализовало следующую логику: если между выстрелами проходит незначительное время (похоже что менее 1-2 сек) и источник один (к примеру 41 бульдог на барабане), то урон от выстрелов (цифры в круге) суммируется в один индикатор: 147 --> 282 --> 427 --> 564 и т.д.

Возможно, что подобную логику имеет смысл внедрить и в лог, как это уже сделано с пожаром и, надеюсь, с тараном (в бою пока не попадался - не мог проверить) как раз для того, чтобы урон от пулеметов не спамил строчками в лог, а выводился одной строкой

 

Ps. Если вдруг будет реализовано, то (имхо) надо добавлять макрос-счётчик выстрелов в такую сгруппированную строку (типа "х4")

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как это уже сделано с пожаром и, надеюсь, с тараном
только пожар сделан. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kapany3uk - а кой реплей нужен,урон от трения ?

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если между выстрелами проходит незначительное время (похоже что менее 1-2 сек)
  т57 у картошки тоже суммируется, но суммировать плюхи по 400 хп, наверно не надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

т57 у картошки тоже суммируется, но суммировать плюхи по 400 хп, наверно не надо.

м.б. предусмотреть условие типа "не суммировать выстрелы с уроном более 5(10)% от maxHP моего танка"...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вот если нужно 


м.б. предусмотреть условие типа "не суммировать выстрелы с уроном более 5(10)% от maxHP моего танка"...

А может можно по типо принципу хитлога - две колонки (последний , общий). ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...