ktulho 5,790 #362068 Posted October 25, 2016 Потому что если танк умрёт, то умрёт от пожара, а не от выстрела лт. Правильная логика ? , Не знаю, как лучше. Сейчас сортируется по началу процесса. Ты предлагаешь сортировать по окончанию процесса. Можно сделать, что пожар ,будет разбиваться на несколько строчек другими видами урона (как у GambitER). 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362070 Posted October 25, 2016 (edited) , Не знаю, как лучше. Сейчас сортируется по началу процесса. Ты предлагаешь сортировать по окончанию процесса. Можно сделать, что пожар ,будет разбиваться на несколько строчек другими видами урона (как у GambitER). По окончании процесса было бы логичнее, да и насчёт суммирования я почему вопрос задал-то. Получаестя выстрел один - а строчек две. В моём понимании {{number}} не номер строки должен быть, а номер выстрела (или в случае с пожаром - это должна быть одна строчка !). Ведь человек смотря на лог видит - ага 05 - значит по мне стреляли 05 раз. И ноль пятый оказался фатальным. А у нас получается , что ноль пятый это выстрел в труп Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362071 Posted October 25, 2016 В моём понимании {{number}} не номер строки должен быть, а номер выстрела (или в случае с пожаром - это должна быть одна строчка !). Ведь человек смотря на лог видит - ага 05 - значит по мне стреляли 05 раз. , то есть таран не выводить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362074 Posted October 25, 2016 (edited) , то есть таран не выводить? пожар - следствие выстрела таран - не следствие выстрела, а отдельное событие , но от которого танк может умереть . Он однозначно должен быть в последней строчке (и по итогу отдельным) . Тут всё понятно тогда становится - верхняя (фатальная) сточка отображает последнее событие, от которого танк того... Если пожар, значит сумма пожара должна быть в верхней строчке . Если был таран и от тарана танк умер во время пожара, то в верху должен быть именно таран, так как фатал наступил от тарана , и человек видел, что тараном было снято 130 единиц прочности, что и явилось причиой гибели танка , пожаром просто было снято 450 едениц прочности к примеру. Всё предельно чётко и понятно . А так как сейчас нефига не понятно(я почему и тему эту начал) . И убрать нафиг этот ведущий ноль из лога . Ну не кто так не говорит : меня подожгли ноль пятым попаданием, или взвесте мне ноль пять кило картошки Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362077 Posted October 25, 2016 Он однозначно должен быть в последней строчке (и по итогу отдельным) . Тут всё понятно тогда становится - верхняя (фатальная) сточка отображает последнее событие, от которого танк того... Если пожар, значит сумма пожара должна быть в верхней строчке . Если был таран во время пожара, то в верху должен быть именно таран, так как фатал наступил от тарана , и человек видел, что тараном было снято 130 единиц прочности , пожаром было снято 450 едениц прочности к примеру. Всё предельно чётко и понятно . А так как сейчас нефига не понятно(я почему и тему эту начал) . , вот тебе другая логика. Когда танк того, ты можешь весь оставшийся бой разглядывать damagLog и думать от чего же ты умер. А вот когда еще жив, то очень интересно знать кто по тебе лупит. Гораздо легче посмотреть на верхнюю строчку damageLog, чем на предпоследнюю, и думать, то ли это во время пожара по тебе стреляли, то ли до него. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362080 Posted October 25, 2016 (edited) Ну моё дело предложить, тут уж не мне решать. А на счёт стреляли или нет во время пожара - так эта инфа lastHit выводится. И имхо воспринимается игроком раньше , чем строчки лога Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362081 Posted October 25, 2016 (edited) У убрать нафиг этот ведущий ноль из лога . Ну не кто так не говорит : меня подожгли ноль пятым попаданием, или взвесте мне ноль пять кило картошки , с этим я тоже могу поспорить: Во многих местах ноль есть, но его не озвучивают. Edited October 25, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362082 Posted October 25, 2016 (edited) От себя хочу добавить, что периферическим зрением двузначные числа в логе воспринемается как числа более 10. На счёт произношения так, просто как пример привёл. Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #362086 Posted October 25, 2016 @ktulho не слушай его :)) Не надо объединять выстрел и последующий пожар от выстрела. В приведённой ситуации, если танк умрет от пожара, в "центр" которого затесался выстрел с 0 урона, неважна (имхо) последовательность записей. Причина уничтожения дублируется голосом клиента... И @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ мне любопытно, а кому и в какой ситуации ты озвучиваешь фразы типа "меня подожгли ноль пятым попаданием"?! (ну или просто "пятым попаданием" :)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362091 Posted October 25, 2016 Да , и на счёт "lastHit": // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, В данный момент при двух попаданиях это работа этой фичи начинается на последнем попадании, а на предпоследнем обрывается (не досчитав до 7 сек). А во время пожара и вовсе просто мелькает чей-то выстрел . Может можно как-то сделать , чтоб все попадания в "lastHit" отображались , а не поглащались последним событием . Тогда можно было бы мою логику лога реализовать . Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предидущее весит 7 сек. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362093 Posted October 25, 2016 Может можно как-то сделать , чтоб все попадания в "lastHit" отображались , а не поглащались последним событием . Тогда можно было бы мою логику лога реализовать . Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предидущее весит 7 сек. , это уже не lastHit будет, а еще один log.)) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362094 Posted October 25, 2016 , это уже не lastHit будет, а еще один log.)) То меня уже занесло . Ну да ладно , хоть мысли изложил, и - то хорошо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #362095 Posted October 25, 2016 (edited) Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предыдущее весит 7 сек. вот поясни: нахрена? А если в тебя "строчит" какой-нить ПЗ из пулемета - все 20 "lastHit" на экран выводить?! То меня уже занесло . Ну да ладно , хоть мысли изложил, и - то хорошоЯ тебя очень прошу: прежде чем озвучивать хотелку, "примерь" ее на ВСЕ возможные игровые ситуации... Парни, не забывайте утилитарное предназначение лога (имхо) - сохранять и накапливать информацию: кто стрелял, чем стрелял и сколько урона нанёс. И эта инфа актуальна ровно до следующего попадания, на крайний - до конца боя. (имхо) Edited October 25, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362099 Posted October 25, 2016 Я тебя очень прошу: прежде чем озвучивать хотелку, "примерь" ее на ВСЕ возможные игровые ситуации... Так это не хотелка, а так - мысли в слух . На счёт пулемётиков - то ты Илья 100% прав - в одной строчке тогда нужно было бы отображать отсчёт только от последнего попадания одного игрока Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #362108 Posted October 25, 2016 (edited) На самом деле ВГ в новом индикаторе обстрела реализовало следующую логику: если между выстрелами проходит незначительное время (похоже что менее 1-2 сек) и источник один (к примеру 41 бульдог на барабане), то урон от выстрелов (цифры в круге) суммируется в один индикатор: 147 --> 282 --> 427 --> 564 и т.д. Возможно, что подобную логику имеет смысл внедрить и в лог, как это уже сделано с пожаром и, надеюсь, с тараном (в бою пока не попадался - не мог проверить) как раз для того, чтобы урон от пулеметов не спамил строчками в лог, а выводился одной строкой Ps. Если вдруг будет реализовано, то (имхо) надо добавлять макрос-счётчик выстрелов в такую сгруппированную строку (типа "х4") Edited October 25, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362109 Posted October 25, 2016 как это уже сделано с пожаром и, надеюсь, с тараном только пожар сделан. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362110 Posted October 25, 2016 (edited) Kapany3uk - а кой реплей нужен,урон от трения ? Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362111 Posted October 25, 2016 если между выстрелами проходит незначительное время (похоже что менее 1-2 сек) т57 у картошки тоже суммируется, но суммировать плюхи по 400 хп, наверно не надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #362113 Posted October 25, 2016 т57 у картошки тоже суммируется, но суммировать плюхи по 400 хп, наверно не надо. м.б. предусмотреть условие типа "не суммировать выстрелы с уроном более 5(10)% от maxHP моего танка"... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362114 Posted October 25, 2016 Вот если нужно м.б. предусмотреть условие типа "не суммировать выстрелы с уроном более 5(10)% от maxHP моего танка"... А может можно по типо принципу хитлога - две колонки (последний , общий). ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites