Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Ребята, спасибо за лог урона, очень круто всё сделано, настроил себе конфиг практически неотличимым от того, что был до этого от GambitER.

Поделитесь, хотелось бы посмотреть.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho вопрос, можно (и стоит ли) расширить секцию

   "comp-name":{
           "turret": "башня",
           "hull": "корпус",  
           "chassis": "ходовая",
           "gun": "орудие",  

до такого вида

   "comp-name":{
           "turret": "башня",
           "hull": "корпус", 
           "chassis": "ходовая",
           "gun": "орудие",
           "ammoBay": "боеукладка"
           "engine": "двигатель"
           "fuelTank": "баки"
           "radio":  "радиостанция"
           "surveyingDevice": "приборы наблюдения"

тогда на крит можно было бы конкретный  модуль прицепить .png или symbol (если таковые будут) 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так не получится. Что вернет макрос если снаряд попал в башню и повредил боеукладку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так не получится. Что вернет макрос если снаряд попал в башню и повредил боеукладку?

Ну приоритет если выставить, как вариант. Тогда не расширить, а создавать для этого новую секцию "comp-name-crits" придётся...новый макрос. Ну да - корпус же не критуется  :ok:, его не должно тогда там быть 

"comp-name-crits":{
           "turret": "башня",
           "chassis": "ходовая",
           "gun": "орудие",
           "ammoBay": "боеукладка"
           "engine": "двигатель"
           "fuelTank": "баки"
           "radio":  "радиостанция"
           "surveyingDevice": "приборы наблюдения"
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не работает, все в том же месте, вот как я скопировал:


 

Я сам не делал, а брал  в этой теме http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/page-98

Я почти сразу убрал ВГшные и использую это : http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/

ktulho вопрос, можно (и стоит ли) расширить секцию

тогда на крит можно было бы конкретный  модуль прицепить .png или symbol (если таковые будут) 

 

Но значёк крит также появляется при контузии члена экипажа?

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Ну приоритет если выставить, как вариант. 

не приоритет, а пследовательность  (следствие доминирует над причиной)

"башня"  =>  "боеукладка"

выводить следствие -  т.е   "боеукладка" , ну или что-то в этом роде, как вариант

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда лучше делать макрос {{critical-hit-effects}} :heh:

ну это же детали, вопрос в другом - стоит или нет автору этим заниматься ? , и  будет ли эта фишка востребована в конфигах - вот что меня интересует

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну это же детали, вопрос в другом - стоит или нет автору этим заниматься ?

 

Я тоже думал, что не плохо бы было картинки к критам прилепить, в дамаг панели  и значки  модулей и членов экипажа есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже думал, что не плохо бы было картинки к критам прилепить, в дамаг панели  и значки  модулей и членов экипажа есть.

так в этом вся идея и есть 

H_E_K_P_O_M_A_H_T_, on 25 Oct 2016 - 10:15, said:

тогда на крит можно было бы конкретный  модуль прицепить .png или symbol (если таковые будут)

не приоритет, а пследовательность  (следствие доминирует над причиной)

"башня"  =>  "боеукладка" =>

 

А в случае суммирования урона (пожар)

"башня"  =>  "боеукладка" => "последний критуемый модуль"

ktulho глянь по пожару  опять проблема, суммирование урона точнее . 6696

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А в случае суммирования урона (пожар)
, одно попадание может критануть много модулей. 

 

 

ktulho глянь по пожару  опять проблема, суммирование урона точнее
, какой build XVM? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, одно попадание может критануть много модулей. 

 

 

, какой build XVM? 

 

дописал 6696

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
дописал 6696

, прикрепи damageLog.xc.

А вообще в чем проблема?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, прикрепи damageLog.xc.

Я всегда на дефолтном проверяю . В 6696 который сейчас стоит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Урон от одного выстрела арты на две строчки делит

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Урон от одного выстрела арты на две строчки делит
, так и было, так и должно быть. Первая строка урон от снаряда, вторая от пожара. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, так и было, так и должно быть. Первая строка урон от снаряда, вторая от пожара. 

Продолжая тему - 3-я строчка от тарана тогда будет ? Если так, то тогда всё понятно , вопрос снят

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Продолжая тему - 3-я строчка от тарана тогда будет ?
, да. Группируется и по виду урона, и потому кто нанес урон.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, да. Группируется и по виду урона, и потому кто нанес урон.

и этот урон считается последним в логе ?

Тогда долно быть так, как на рис №2

 

Потому что если танк умрёт, то умрёт от пожара, а не от выстрела лт (беру вариант с уроном). Правильная логика ? Или выражусь по другому - После уничтожения танка по рис.№1 можно сказать следущее "танк умер от пожара, а лт стреляла в труп и не пробило его :gg: "

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...