sirmax Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 ок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) @ktulho,Урон от падения не отобразился, плюс переворот на бок, это первый полученный урон в бою, и единственныйПрогнал другой реплей с уроном от падения - там работает, но там урон от падения получен не первый и не еденственный.Ошибки в python'е: 2016-10-21 03:00:38.715: INFO: ============================= 2016-10-21 03:00:38.715: INFO: 2016-10-21 03:00:38: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc 2016-10-21 03:00:38.715: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-21 03:00:38.715: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2016-10-21 03:00:38.731: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2016-10-21 03:00:38.732: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 453, in onHealthChanged 2016-10-21 03:00:38.763: ERROR: data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID) 2016-10-21 03:00:38.763: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 425, in onHealthChanged 2016-10-21 03:00:38.764: ERROR: self.updateData() 2016-10-21 03:00:38.764: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 311, in updateData 2016-10-21 03:00:38.764: ERROR: self.updateMacros() 2016-10-21 03:00:38.764: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 330, in updateMacros 2016-10-21 03:00:38.764: ERROR: self.setMacros() 2016-10-21 03:00:38.764: ERROR: File "G:\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 242, in setMacros 2016-10-21 03:00:38.764: ERROR: self.macros['type-shell'] = self.config['type-shell'].get(self.data['shellKind'], '') 2016-10-21 03:00:38.764: ERROR: KeyError: 'shellKind' 2016-10-21 03:00:38.764: INFO: ============================= Логи: python.log xvm.logРеплей: 20161021_0257_germany-G37_Ferdinand_31_airfield.wotreplayСборка (6662+этот файл: Сообщение #562). Edited October 20, 2016 by alekslex 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) , насколько я понимаю, в ChangeLog-ru.txt заносятся изменения, одного релиза относительно другого. Если бы было по другому, то ChangeLog-ru.txt был бы уже размером в несколько десятков мегабайт. Александр доброе утро . Тут меня надо было понять не в буквальном смысле , что именно в ChangeLog-ru.txt вносить изменения , а сделать это хотя бы в рамках темы. Я лишь хочу избавить тебя от не нужных ответов . (было ==>стало) . Сделать напоминалку в шапке темы, чтобы прежде, чем вопрос задавать(сам попусту тебя 2 раза дёргал, а вот http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-28?do=findComment&comment=360663 http://www.koreanrandom.com/forum/user/17738-sasha-1-nm-ru/ 5 часов потратил, пока про изменения узнал), человек сначала ознакомился с изменениями/нововведениями, и вопросов бы не было.Я полагаю это было бы очень удобно Edited October 21, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) @sirmax, Я сегодня запулю изменения. Если завтра к вечеру не будет обнаружено багов, то наверно можно делать релиз. А я наверно заново начну переписывать damagLog. @ktulho, так а что в итоге с этим больным вопросом решил? Edited October 21, 2016 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 @ktulho, так а что в итоге с этим больным вопросом решил? К этому вопросу вернемся позже, пока вернул макрос {{splash-hit}}. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 пока вернул макрос {{splash-hit}}. После стольких споров сплэш снова отдельным стал.Движемся в правильном направлении 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) К этому вопросу вернемся позже, пока вернул макрос {{splash-hit}}. Спасибо огромное за возврат {{splash-hit}} и за {{c:type-shell}} Достиг дневного лимита положительного изменения рейтинга. Edited October 21, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) К этому вопросу вернемся позже, пока вернул макрос {{splash-hit}}. это не может не радовать, а то у меня как и у @sasha_1_nm_ru не получалось сделать как хочется Edited October 21, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 это не может не радовать, а то у меня как и у sasha_1_nm_ru не получалось сделать как хочется , что не получалось? У тебя же вроде только в таймере выводилось? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) , что не получалось? У тебя же вроде только в таймере выводилось? сам сплэш да, для меня не сильно критичен, ну разве что в последнем уроне он на другом месте получался бы (тоже не очень желательно, но не смертельно). но ты же планировал еще артудары к снарядам переместить, в этом случае у меня бы ломалась структура лога. я уж думал забросить конфиг пилить, раз не выходит как хочется Edited October 21, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 (edited) но ты же планировал еще артудары к снарядам переместить, , они есть снаряды. Вот так они называется у WG в файле shot_effects.xml: <artilleryStrike> <airbombStrike> К ним вернемся позже. Edited October 21, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 ок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Достиг дневного лимита положительного изменения рейтинга. А что это за ерунда, я вообще только зашёл на сайт и на тебе: Произошла ошибка. Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
loafer Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 Вчера был допоздна, а плюсики раз в сутки :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 А почему дамаг панель включена по дефолту? Оно бы ничего, но у ВГ она тоже включена по дефолту, в результате выглядит оно так себе. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2016 Author Share Posted October 21, 2016 (edited) А почему дамаг панель включена по дефолту? Оно бы ничего, но у ВГ она тоже включена по дефолту, в результате выглядит оно так себе. , давайте решим, что будет включено в дефолте. P.S. В дефолте хитлог wg отключен, или не работает? Edited October 21, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) Mixaill, on 21 Oct 2016 - 14:55, said:А почему дамаг панель включена по дефолту? Оно бы ничего, но у ВГ она тоже включена по дефолту, в результате выглядит оно так себе. Стандартная по дефолту отключена // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, Эти настройки работают, не зависимо от настроек клиента, в 6663 - всё как положено Edited October 21, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) Спасибо огромное за возврат {{splash-hit}} и за {{c:type-shell}} так как вы довольны, что закопали splash, подскажите, пожалуйста, как теперь выделить своим цветом splash в колонке dmg-kind? без подстановки трости/подпорки <font color ...> в splash-hit Edited October 21, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) так как вы довольны, подскажите, пожалуйста, как теперь выделить своим цветом splash в колонке dmg-kind? без подстановки трости/подпорки <font color ...> в splash-hit Думаю так "splash": "<font face='xvm' color='...'>,</font>", почему нет ? Edited October 21, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2016 Share Posted October 21, 2016 (edited) давайте решим, что будет включено в дефолте миникарта xvm тоже включена по умолчанию, наверное потому, что все схожи во мнении, что она лучше стандартной (тем более что стандартная с неё и слизана). почему бы дамаг-лог не включить по дефолту тоже, отключая при этом стандартный? он тоже всяко лучше стандартного (лично мне стандартный вообще ущербным кажется в сравнении) Edited October 21, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.