Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

всё выравнивается влево. это проблема что ли? в хит-логе тоже всё влево, никто не жаловался
, в хитлоге работает форматирование макросов, там можно хоть влево, хоть вправо каждую колонку сделать. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, в хитлоге работает форматирование макросов, там можно хоть влево, хоть вправо каждую колонку сделать. 

оно только с некоторых пор работает.

да фиг с этими нулями, нравится вам с ними- пусть будут. но лично меня они не слишком прикалывают

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот я бамбук....Как я этого не увидел...

 

@sasha_1_nm_ru, было

      "c:team-dmg":{
        "team-dmg": "#96FF00",    // ally / союзник
        "no-team-dmg": "#F50800", // enemy / противник
        "player": "#228855",       // self damage / урон по себе
        "do_not_know": "#CCCCCC"  // do not know / неизвестно
	  }, 

стало

      "c:team-dmg":{
        "ally-dmg": "#00EAFF",    // ally / союзник
        "enemy-dmg": "#CCCCCC",   // enemy / противник
        "player": "#228855",       // self damage / урон по себе
        "do_not_know": "#CCCCCC"  // do not know / неизвестно
      },     

 

Спасибо за помощь...!!!

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно исправил

attachicon.gifdamageLog.rar

Проверил.

Прежние ошибки ушли.

2016-10-20 02:38:33.985: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 49): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x356104B0>. It will be rewritten.
2016-10-20 02:41:24.990: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_log_panel.py", line 205, in _onEfficiencyReceived
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleDamageLogPanelMeta.py", line 47, in as_addDetailMessageS
Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_addDetailMessage.

 

Появились эти: python.log

2016-10-20 17:16:06.220: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [SPACE] Loading space: spaces/08_ruinberg
2016-10-20 17:16:29.461: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 49): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x35369670>. It will be rewritten.
2016-10-20 17:22:44.820: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-20 17:22:44.820: ERROR:   File "scripts/client/vehicle_systems/components/engine_state.py", line 114, in __startEngineFunc
2016-10-20 17:22:44.821: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable
2016-10-20 17:23:08.410: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-20 17:23:08.410: ERROR:   File "scripts/client/vehicle_systems/components/engine_state.py", line 114, in __startEngineFunc
2016-10-20 17:23:08.410: ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable
2016-10-20 17:23:51.118: ERROR: Traceback (most recent call last):
2016-10-20 17:23:51.118: ERROR:   File "scripts/client/FlockManager.py", line 74, in __onTrigger
2016-10-20 17:23:51.118: ERROR:   File "scripts/client/FlockExotic.py", line 132, in onTrigger
2016-10-20 17:23:51.119: ERROR: TypeError: Embodiment must be set to an Attachment that is not attached elsewhere
2016-10-20 17:24:52.947: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 638.924987793

К damageLog'у отношение имеет? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

К damageLog'у отношение имеет? 
, вроде нет. Проверьте только с XVM (с damageLog).

 

 

2. Сделать цвет в зависимости от типа снаряда макрос {{c:type-shell}}. И будут все довольны и те кому нравится окрашивать снаряды от {{c:type-shell}} и те кто от {{c:costShell}}.
, это востребовано? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вроде нет. Проверьте только с XVM (с damageLog).

Ошибки не из-за damageLog'а (даже не из-за XVM), ошибки от другого мода после обновления клиента игры, которое было сегодня.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вроде нет. Проверьте только с XVM (с damageLog).

, это востребовано?

 

Конечно востребовано.

, это востребовано?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вроде нет. Проверьте только с XVM (с damageLog).

 

 

, это востребовано? 

 

 

Конечно востребовано.

 

ну не знаю..

А те, кто будет красить по типу, одновременно будут использовать и по стоимости?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho  подскажи , "showHitNoDamage" распространяется на секцию "lastHit" ? Я уже как-то спрашивал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-23?do=findComment&comment=360402.  Рикошеты выключил , так они и в всплывающих сообщениях пропали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ktulho  подскажи , "showHitNoDamage" распространяется на секцию "lastHit" ? Я уже как-то спрашивал http://www.koreanran...-23#entry360402.  Рикошеты выключил , так они и в всплывающих сообщениях пропали
, добавь в секцию  "lastHit":
"showHitNoDamage": true,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот оно как, спс.

Так может в дефолт надо сразу запилить , потому что думаю я не последний , который ещё спросит

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, в каждой секции можно индивидуально настроить значения макросов, для этого и было разделение на секции. Для того, что бы не писать одно и то же в каждой секции, используется ссылка:

"$ref": { "path":"damageLog.log" },

Если нужно изменить какие-нибудь параметры в секциях "lastHit" или "timeReload" относительно секции "log", просто добавьте данные параметры в соответствующую секцию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"$ref": { "path":"damageLog.log" },

Если нужно изменить какие-нибудь параметры в секциях "lastHit" или "timeReload" относительно секции "log", просто добавьте данные параметры в соответствующую секцию.

Самое интересное , что об этом не додумался не только я  :ok:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ссылки это не мое нововведение. Они часто используются в XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ссылки это не мое нововведение. Они часто используются в XVM.

Да не в ссылке дело , а меня (и не только) сбил с толку сам комментарий  

// true - отображать в логе попадания без урона, false - не отображать.
   "showHitNoDamage": true,

Тогда нужно написать его так

// true - отображать попадания без урона, false - не отображать.

Я прав ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да не в ссылке дело , а меня (и не только) сбил с толку сам комментарий  

// true - отображать в логе попадания без урона, false - не отображать.
   "showHitNoDamage": true,

Тогда нужно написать его так

// true - отображать попадания без урона, false - не отображать.

Я прав ?

Исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну не знаю..

А те, кто будет красить по типу, одновременно будут использовать и по стоимости?

Да монетки прикрутим чтобы видно было к апримеру ОФ-красный куплен за золото или за серебро. ББ- белый и т.д

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да монетки прикрутим чтобы видно было к апримеру ОФ-красный куплен за золото или за серебро. ББ- белый и т.д

а если мне эта наляпистая Бразилия не нужна?
но вполне устраивает минимальная текстовая информация доступная уже сейчас.
назачем мне эти "монетки", которые я не буду рассматривать в бою?? да еще покрашенные...

PS "я, мне, мое..." - за два дня личных местоимений начитался больше, чем в стихах у Йобана Змея.
 

Edited by Stepan371
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...