Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

и меня, пожалуйста, извините.

зато - на меня разрядили атмосферу ,)

 

PS Јован Змај - поэт

Stephan, you need to know, when you write his name in russian it sounds like F#cking Serpent. This is not our fault, that's language trick, so please don't think we wanted to harm anybody.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извините, подумал, что требуют убрать покраску по серебро/золото и обязательно заменить ее картинками с (разноцветными снарядами/монетами) и прочим непотребством

Тоже так показалось )))

ЗЫ Ну и темка .... Уже плавненько так и до лингвистики имён добрались....

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho, чтоб не забыть , а с этим будешь что-нить делать:

 

Или отдельной секцией потом ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кому они не нужны , монетки эти !? Детский сад какой то... Без обид , но мне твой лог кажется кладовкой всего , что можно вывести в интерфейс. ... Давай уж без ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ монеток и воздушных шариков обойдёмся...

Если тебе не нравится не ставь... Тебя кто-то принуждает? Нет. Есть люди которым это нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если тебе не нравится не ставь... Тебя кто-то принуждает? Нет. Есть люди которым это нужно.

Я же пояснил уже, твоя фраза про добавим монетки, сильно смахивала на обязательность... Понял её так же как и Стефан )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ktulho, чтоб не забыть , а с этим будешь что-нить делать:
, не понял. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я же пояснил уже, твоя фраза про добавим монетки, сильно смахивала на обязательность... Понял её так же как и Стефан )))

Объясняю в конфиге есть два макроса - Один отвечает за цвет это макрос {{c:costShell}} ,а второй это {{costShell}} через который ты можешь прилипить что угодно. Я просто объяснил как можно сделать. И ни о какой замене речь вообще не шла.

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я добавил поле в battleLabelsTemplates.xc:

    "fire": {
      "enabled": false,
      "updateEvent": "PY(ON_FIRE)",
      "x": 120,
      "y": 200,
      "width": 200,
      "height": 100,
      "alpha": "{{py:xvm.damageLog.fire}}",
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "ПОЖАР"
    },    

Включи его и вместо "ПОЖАР" пиши, что хочешь или картинку вставь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

google translate forever  :heh:  :heh:  :heh:

it was translated in Russian like "Fucking Snake" (sorry)  :exc:

You've made my day! :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс. Про новое поле не знал. Блин, хорошо было бы , чтоб все изменения где-нибудь выкладывались , типо ChangeLog-ru.txt

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс. Про новое поле не знал. Блин, хорошо было бы , чтоб все изменения где-нибудь выкладывались , типо ChangeLog-ru.txt

В теме ночных сборок можно смотреть. Про это здесь было.

 

 

Build: 6640 (branch default)

Date: 18.10.2016 22:28 (UTC)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Александр

Description: Change damageLog:

remove macro {{splash-hit}},

change macro {{dmg}},

added macro {{hit-effects}},

added macro {{dmg-ratio}},

"splash" value is added to macro {{dmg-kind}},

"not_shell" value is added to macro {{type-shell}},

"not_vehicle" value is added to macro {{vtype}},

"not_vehicle" value is added to macro {{c:vtype}},

the "fire" fild is added to battleLabelsTemplates.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В теме ночных сборок можно смотреть. Про это здесь было.

Ну может я не прав, но по принципу, как Максим выкладывает в ChangeLog-ru.txt думаю было бы более понятно . Ну как говорится, моё дело предложить .

p.s. Ну узнал хоть как автора зовут  :ok:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

manuals for dummies ,)
я сравниваю файлы компарером - так надежнее

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну может я не прав, но по принципу, как Максим выкладывает в ChangeLog-ru.txt думаю было бы более понятно .
, насколько я понимаю, в ChangeLog-ru.txt заносятся изменения, одного релиза относительно другого. Если бы было по другому, то ChangeLog-ru.txt был бы уже размером в несколько десятков мегабайт.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Приветствую,

на последней сборке 6660

 

при таране получается такая картинка:

c:costShell в значении "do_not_know"

costShell в значении "do_not_know"

а type-shell в значение "not_shell" не сбрасывается.

 

С этим можно что то сделать?

 

P.S. при пожаре похоже происходит тоже самое, похоже в type-shell остается прошлое значение...

post-16881-0-89070300-1476993620.jpg

post-16881-0-16480300-1476994577.jpg

Edited by Maleshkin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, насколько я понимаю, в ChangeLog-ru.txt заносятся изменения, одного релиза относительно другого. Если бы было по другому, то ChangeLog-ru.txt был бы уже размером в несколько десятков мегабайт.

Да, все правильно. В пределах одного релиза изменения в нем не вносятся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, Я сегодня запулю изменения. Если завтра к вечеру не будет обнаружено багов, то наверно можно делать релиз. А я наверно заново начну переписывать damagLog.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...