Popular Post ktulho Posted June 26, 2016 Popular Post Share Posted June 26, 2016 (edited) Данная программа предназначена для редактирования ресурсов игры WoT, а именно файлов, находящихся в каталоге \res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\. Программа позволяет разрезать атласы на отдельные файлы, и соединять отдельные файлы в атласы. Программа может запускаться с параметрами и без них. При запуске без ключей будет отображен графический интерфейс. При запуске с ключами, информация будет выводиться в консоль. Инструкция при запуске без ключей. Для разрезания Atlas необходимо: На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. Инструкция при запуске с параметрами. Ключи задаются символами '/' или '-'. Ключи не чувствительны к регистру. Параметры командной строки: Разделение атласа на отдельные изображения: CCAtlas /ca PathAtlas [DistFolder] /ca разделить атлас на отдельные изображения PathAtlas путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены изображения. По умолчанию: PathAtlas\ИМЯ_АТЛАСА_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ Извлечение атласа из ресурсов игры и разделение на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь из ресурсов игры и разделить battleAtlas на отдельные изображения /cvma извлечь из ресурсов игры и разделить vehicleMarkerAtlas на отдельные изображения /cdia извлечь из ресурсов игры и разделить damageIndicator на отдельные изображения /cbla извлечь из ресурсов игры и разделить commonBattleLobby на отдельные изображения /cca извлечь из ресурсов игры и разделить components на отдельные изображения /cmba извлечь из ресурсов игры и разделить mapsBlacklist на отдельные изображения /cqpa извлечь из ресурсов игры и разделить questsProgress на отдельные изображения /csa извлечь из ресурсов игры и разделить store на отдельные изображения PathGame путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены файлы с изображениями Создание атласа из отдельных изображений: CCAtlas /aa FolderImages [PathAtlas] [/w [width]] [/h [height]] [/a [TypeAtlas]] [/t] /aa создать атлас FolderImages каталог с файлами изображений, которые нужно объединить в атлас PathAtlas путь к создаваемому атласу. По умолчанию создается файл с именем папки в которой находятся изображения, файл размещается в PathAtlas\Atlas\ /w задает ширину изображения атласа. По умолчанию: 4096 width ширина изображения атласа в пикселях (целое число) /h задает высоту изображения атласа. По умолчанию: 4096 height высота изображения атласа в пикселях (целое число) /a формат файла с изображением атласа TypeAtlas может иметь значения: PNG, DDS, DDS_W (World of Warships) или DDS_W_woMIP (World of Warships, MIP maps не создаются). По умолчанию: PNG /t если ключ есть, атлас обрезается по вертикале, иначе нет В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 2.3.0.3 Изменения: Исправлено создание атласов для WoT в графическом режиме. Скачать: Архив с программой: CCAtlas_2.3.0.3.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на GitLab. Edited July 5, 2024 by ktulho 62 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Закреплено. @ktulho, исходники открыть планируется? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 (edited) исходники открыть планируется? , никогда этим не занимался. Что порекомендуете? Bitbucket? Edited September 19, 2016 by ktulho 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 @ktulho, либо его, либо GitHub. Участникам форума наверное будет привычнее BitBucket :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 (edited) @Mr 13, попробую привести код в порядок. Я, в общем, совсем не программист. И если осилю BitBucket, то выложу. Edited June 26, 2016 by ktulho 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Программа позволяет разрезать Atlas на отдельные файлы, и соединить отдельный файлы в Atlas. Блин, ну где ты был раньше :)) ?!Я конечно заплюсую "досмерти", но пара бессонных ночей над фотошопом и нотепадом коту под хвост... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 Я конечно заплюсую "досмерти", но пара бессонных ночей над фотошопом и нотепадом коту под хвост... Ну во-первых я писал. А во-вторых, если станет легче, то я тоже пару дней потратил. 12 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Обкатал прогу. Ээх, плюсеГи закончились(( кактакто,а?)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 я тоже пару дней потратил. полегчало :))два момента: - полотно склеивает 2047х2047, где-то по 1рх потерял... - можешь добавить опцию размера для склеивания, в четырех вариантах (хотя бы): 2048х2048, 2048х1024, 1024х1024, 1024х512 (есть предположение, что "размер имеет значение") @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 (edited) полотно склеивает 2047х2047, где-то по 1рх потерял...это поправлю. можешь добавить опцию размера для склеивания, в четырех вариантах (хотя бы): 2048х2048, 2048х1024, 1024х1024, 1024х512Это невозможно. В атласе есть текстуры размером 1х1330. Обнаружил баг, в создаваемый атлас не попадали текстуры, размеры которых превышали 500 хотя бы по одной из сторон. Частично поправил, но по прежнему не будут добавляться указки на миникарте (2 текстуры в атласе battleAtlas). Шапку обновил. Edited September 4, 2016 by ktulho 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Это не возможно. В атласе есть текстуры размером 1х1330 так это не для стандартных атласов, а для кастомных (с иконками только, например) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 так это не для стандартных атласов, а для кастомных (с иконками только, например) , ааа, тогда добавлю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 Обнаружил баг, в создаваемый атлас не попадали текстуры, размеры которых превышали 500 хотя бы по одной из сторон. Частично поправил, но по прежнему не будут добавляться указки на миникарте (2 текстуры в атласе battleAtlas). Шапку обновил. Очень круто вышло, спасибо за прогу. По указкам, так понимаю из-за размера, если для них задать фиксированные постоянные координаты и чтобы первыми вклеивались они, а потом уже все остальное, не поможет? На худой конец можно сделать их не редактируемыми. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 По указкам, так понимаю из-за размера, если для них задать фиксированные постоянные координаты и чтобы первыми вклеивались они, а потом уже все остальное, не поможет? В выложенной версии программы реализован простой и быстрый алгоритм размещения изображений в атласе. Он хорошо подходит для примерно одинаковых небольших изображений, но не оптимально размещает их в атласе. Сейчас, сделал алгоритм с более оптимальным размещением, но он медленный. На данный момент создание атласа, на моем компьютере, занимает ~7 сек. 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 (edited) на моем компьютере, занимает ~7 сек. Даже перекурить не успею, заливай Edited June 27, 2016 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 Даже перекурить не успею, заливайА вдруг у него 72-ядерный сопроцессор)... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 27, 2016 Author Share Posted June 27, 2016 (edited) А вдруг у него 72-ядерный сопроцессор)... Бери выше, тестирую на суперкомпьютере "Ломоносов" .)) Даже перекурить не успею, заливай Довел до ~2 с. Шапку обновил. Edited June 27, 2016 by ktulho 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted June 28, 2016 Share Posted June 28, 2016 Для начала хотел узнать что за атлас и с чем его едят. И где о нём можно узнать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 28, 2016 Author Share Posted June 28, 2016 Для начала хотел узнать что за атлас и с чем его едят. И где о нём можно узнать. Посмотрите здесь и здесь.Обновил шапку. Не большая оптимизация кода. Выложил на BitBucket исходник. 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 @sergej_vid, контурные иконки теперь не 500+ файлов по паре пикселов а одна большая простыня и файл с координатами самих иконок в этой простыне. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.