ktulho Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 (edited) Обновил шапку. Увеличена скорость создания атласа. Пожалуй это окончательная версия, если только WG что-нибудь не придумает, или не появится интересная "хотелка". Edited July 2, 2016 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 Пожалуй это окончательная версия"указки" 1х1330рх теперь нормально подхватываются? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 (edited) "указки" 1х1330рх теперь нормально подхватываются? В версии 1.0.0.3 уже нормально было. P.S. Даже, наверно, в версии 1.0.0.2. Edited July 2, 2016 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 (edited) @sergej_vid, контурные иконки теперь не 500+ файлов по паре пикселов а одна большая простыня и файл с координатами самих иконок в этой простыне. Для примера можете выложить что после этой проги выходит. Что то у меня ни чего не выходит. Ошибка какая та Edited July 2, 2016 by sergej_vid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 2, 2016 Author Share Posted July 2, 2016 Для примера можете выложить что после этой проги выходит. Что то у меня ни чего не выходит. В тестовом клиенте переходим в папку \World_of_Tanks_CT\res\packages\. Находим архив gui.pkg. В нем переходим в папку \gui\flash\. Копируем (распаковываем) из него папку atlases в любое удобное для вас место, например d:\Temp\. Запускаем программу CCAtlas.exe. На панели "Разделение атласа на файлы" нажимаем кнопку "Обзор...". и выбираем файл (в данном случае battleAtlas.png или vehicleMarkerAtlas.png), находящийся по пути d:\Temp\atlases\. Затем нажимаем кнопку "Разрезать". В каталоге d:\Temp\atlases\ должна появиться папка с названием выделенного файла (battleAtlas или vehicleMarkerAtlas). В ней будут находиться файлы *.png.Это у вас получается? Что то у меня ни чего не выходит. Ошибка какая та В какой момент у вас появляется эта ошибка? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) Для примера можете выложить что после этой проги выходит. contour.xml Edited July 3, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BufferOverflow Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Хотелка есть. Поддержка аргументов командной строки. К примеру: ccatlas --split -i battleAtlas -o outFolder (в текущей папке программы найдёт battleAtlas.png и распакует в папку outFolder)ccatlas --split -i battleAtlas.png (распакует в стандартную папку) ccatlas --split -i "C:\Wot mods\battleAtlas.png" (то же самое, но путь абсолютный и с пробелом) ccatlas --join -i outFolder -o outFolder\battleAtlas.png (соединить в файл) Программу понадобится в bat-скриптах. Мне - 100%, и наверняка я не один такой. Команды дал для примера, можно и попроще ) Ещё неплохо было бы, хотя и не так критично, извлекать файл прямо из архивов игры. .pkg - обыкновенный zip-архив, его поддержка должна быть в делфи по умолчанию. К примеру ccatlas --split -e C:\Wot\res\packages\gui.pkg -i gui/flash/atlases/battleAtlas.png -o outFolder @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 Хотелка есть. Поддержка аргументов командной строки. К примеру: ccatlas --split -i battleAtlas -o outFolder (в текущей папке программы найдёт battleAtlas.png и распакует в папку outFolder) ccatlas --split -i battleAtlas.png (распакует в стандартную папку) ccatlas --split -i "C:\Wot mods\battleAtlas.png" (то же самое, но путь абсолютный и с пробелом) ccatlas --join -i outFolder -o outFolder\battleAtlas.png (соединить в файл) Программу понадобится в bat-скриптах. Мне - 100%, и наверняка я не один такой. Команды дал для примера, можно и попроще ) Ещё неплохо было бы, хотя и не так критично, извлекать файл прямо из архивов игры. .pkg - обыкновенный zip-архив, его поддержка должна быть в делфи по умолчанию. К примеру ccatlas --split -e C:\Wot\res\packages\gui.pkg -i gui/flash/atlases/battleAtlas.png -o outFolder Это для использование с TankIconMaker? Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Это для использование с TankIconMaker? Угадал)) Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. Будет просто шикарно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 (edited) Будет просто шикарно. Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват. Edited July 3, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват. А мы и не торопим и ни грамма не возмущаемся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся) Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват. Проект там не маленький. Если я сам буду вводить этот функционал, то и к 0.9.16 можете не дождаться.)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BufferOverflow Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) Это для использование с TankIconMaker? Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. Скорее уж после TIM ) Переписать не проблема, но у TIM собственные способы обработки картинок, так что переписывание под C# вряд ли сильно кому-то поможет. Но с С-языками полезно знакомиться. Всё-таки они куда более востребованы, чем паскаль. А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся) По его словам, он забил на добавление новых фич, но работоспособность он и дальше будет поддерживать. Да и другие разрабы по TIM есть. Я, к примеру. Но я подожду второй итерации теста - обычно к ней разрабы более-менее определяются с нововведениями. Edited July 3, 2016 by BufferOverflow @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 (edited) TIM собственные способы обработки картинок, Я так понимаю, это трогать и не надо. Откуда он берет картинки? Желательно показать мне это место в коде. Edited July 3, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BufferOverflow Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Я так понимаю, это трогать и не надо. Откуда он берет картинки? Желательно показать мне это место в коде. Layers/ImageLayer.cs. Но там всё сложно, с кэшем, асинхронностью и слабыми ссылками. Без поллитры не разберёшься ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 но работоспособность он и дальше будет поддерживать. Да и другие разрабы по TIM есть. Я, к примеру. может поправишь: шведский танк вообще не видит... (сорь за офф) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BufferOverflow Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 может поправишь: шведский танк вообще не видит... (сорь за офф) Так его тихонечко добавили в клиент? Не знал. Не раньше второй итерации, по-любому @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) . Edited September 3, 2023 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BufferOverflow Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 C# эталон ненужности) Угу. Только почему-то половина вакансий у меня в городе по C# и сам я C# программистом работаю. А вакансий на паскаль я не встречал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.