Jump to content
Korean Random

[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.


Recommended Posts

Обновил шапку. Увеличена скорость создания атласа. Пожалуй это окончательная версия, если только WG что-нибудь не придумает, или не появится интересная "хотелка".

Edited by ktulho
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

"указки" 1х1330рх теперь нормально подхватываются?

В версии 1.0.0.3 уже нормально было.

P.S. Даже, наверно, в версии 1.0.0.2.

Edited by ktulho
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sergej_vid, контурные иконки теперь не 500+ файлов по паре пикселов а одна большая простыня и файл с координатами самих иконок в этой простыне.

Для примера можете выложить что после этой проги выходит. Что то у меня ни чего не выходит. Ошибка какая та 

post-8057-0-93090000-1467486148_thumb.png

Edited by sergej_vid
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Для примера можете выложить что после этой проги выходит. Что то у меня ни чего не выходит.

В тестовом клиенте переходим в папку \World_of_Tanks_CT\res\packages\. Находим архив gui.pkg. В нем переходим в папку \gui\flash\. Копируем (распаковываем) из него папку atlases в любое удобное для вас место, например d:\Temp\. Запускаем программу CCAtlas.exe. На панели "Разделение атласа на файлы" нажимаем кнопку "Обзор...". и выбираем файл (в данном случае battleAtlas.png или vehicleMarkerAtlas.png), находящийся по пути d:\Temp\atlases\. Затем нажимаем кнопку "Разрезать". В каталоге d:\Temp\atlases\ должна появиться папка с названием выделенного файла (battleAtlas или vehicleMarkerAtlas). В ней будут находиться файлы *.png.

Это  у вас получается?


 

 

Что то у меня ни чего не выходит. Ошибка какая та 
В какой момент у вас появляется эта ошибка? 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хотелка есть. Поддержка аргументов командной строки. К примеру:

ccatlas --split -i battleAtlas -o outFolder (в текущей папке программы найдёт battleAtlas.png и распакует в папку outFolder)
ccatlas --split -i battleAtlas.png (распакует в стандартную папку)

ccatlas --split -i "C:\Wot mods\battleAtlas.png" (то же самое, но путь абсолютный и с пробелом)

ccatlas --join -i outFolder -o outFolder\battleAtlas.png (соединить в файл)

Программу понадобится в bat-скриптах. Мне - 100%, и наверняка я не один такой. Команды дал для примера, можно и попроще )

Ещё неплохо было бы, хотя и не так критично, извлекать файл прямо из архивов игры. .pkg - обыкновенный zip-архив, его поддержка должна быть в делфи по умолчанию. К примеру

ccatlas --split -e C:\Wot\res\packages\gui.pkg -i gui/flash/atlases/battleAtlas.png -o outFolder

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Хотелка есть. Поддержка аргументов командной строки. К примеру: ccatlas --split -i battleAtlas -o outFolder (в текущей папке программы найдёт battleAtlas.png и распакует в папку outFolder) ccatlas --split -i battleAtlas.png (распакует в стандартную папку) ccatlas --split -i "C:\Wot mods\battleAtlas.png" (то же самое, но путь абсолютный и с пробелом) ccatlas --join -i outFolder -o outFolder\battleAtlas.png (соединить в файл) Программу понадобится в bat-скриптах. Мне - 100%, и наверняка я не один такой. Команды дал для примера, можно и попроще ) Ещё неплохо было бы, хотя и не так критично, извлекать файл прямо из архивов игры. .pkg - обыкновенный zip-архив, его поддержка должна быть в делфи по умолчанию. К примеру ccatlas --split -e C:\Wot\res\packages\gui.pkg -i gui/flash/atlases/battleAtlas.png -o outFolder
Это для использование с TankIconMaker? Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. 
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это для использование с TankIconMaker? 

Угадал))

 

 Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. 

Будет просто шикарно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Будет просто шикарно.

Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. 

 

А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват.

А мы и не торопим и ни грамма не возмущаемся  :no1:

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся)

 

 

Учитывая, что это мое первое знакомство с языками семейства С, то это будет не быстро. Да и код будет кривоват.

Проект там не маленький. Если я сам буду вводить этот функционал, то и к 0.9.16 можете не дождаться.))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это для использование с TankIconMaker? Вообще я подумываю перевести ее на C#, что бы ее код могли включить в TankIconMaker. 

 

Скорее уж после TIM )

Переписать не проблема, но у TIM собственные способы обработки картинок, так что переписывание под C# вряд ли сильно кому-то поможет.

Но с С-языками полезно знакомиться. Всё-таки они куда более востребованы, чем паскаль.

 

А сам не хочешь сделать? Рома как раз уже забил на поддержку TankIconMaker, было бы круто если бы кто-то из местных занялся)

 

По его словам, он забил на добавление новых фич, но работоспособность он и дальше будет поддерживать. Да и другие разрабы по TIM есть. Я, к примеру. Но я подожду второй итерации теста - обычно к ней разрабы более-менее определяются с нововведениями.

Edited by BufferOverflow
Link to comment
Short link
Share on other sites

TIM собственные способы обработки картинок,

Я так понимаю, это трогать и не надо. Откуда он берет картинки? Желательно показать мне  это место в коде.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я так понимаю, это трогать и не надо. Откуда он берет картинки? Желательно показать мне  это место в коде.

Layers/ImageLayer.cs. Но там всё сложно, с кэшем, асинхронностью и слабыми ссылками. Без поллитры не разберёшься )

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

но работоспособность он и дальше будет поддерживать. Да и другие разрабы по TIM есть. Я, к примеру.
может поправишь: шведский танк вообще не видит... (сорь за офф) 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...