Jump to content
Korean Random
ktulho

[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.

Recommended Posts

 

 Так и есть.

Исходники: attachicon.gifTankIconMaker-v049-src.rar

 

 

аа, ну да, там же кроме самих иконок еще куча всякого добра

Мне как бы и хотелось чтобы резалось в т.ч. с добром, потому как если его в атласе нет то печалька получается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Red_Noise, я имел ввиду программу из шапки темы.

 

просто в описании еще значится

 

 

После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа.

Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога.

 

 

Red_Noise, я имел ввиду программу из шапки темы.
 

Проверил из шапки, работает как нужно спасибо. Описание бы поправить)

Edited by Red_Noise

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

. Описание бы поправить)
. Именно для этого я и подчеркнул "выбранного каталога", каталог atlas вы не выбираете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В неравной борьбе я все таки победил TreeSource и BitBucket. Надо делать пул или достаточно моего репозитория? 

С вложенными репозитариями всегда проблема )

Во-первых, посмотри ревизию 494 (1915da24b019) Added Czech tank support. Там Роман добавлял чехов, как видишь надо править КУДА больше файлов ). И то он ещё потом в 532-м дополнил.

Во-вторых, создавать xml как текстовый файл - моветон. В C# есть замечательный встроенный механизм по работе с XML. Даже два, в TIM используется XDocument, там же можно найти несколько примеров.

В-третих, лучше делай коммиты почаще. К примеру, шведов - отдельно, далее атлас - отдельно. Сейчас можно откатить изменения и разбить на несколько шагов, если планируешь делать пулреквест. Потому что Роман может ругаться, что всё в куче )

"var fileGuiPKG = context.Installation.Path + "\\res\\packages\\guy.pkg";"

1) gui.pkg

2) Для путей всегда используй Path

var fileGuiPKG = Path.Combine(context.Installation.Path, @"res\packages\gui.pkg");

Path.Combine сам проверяет правильность соединения через слэш, так что за результат можно не переживать на любой системе. Ну и собачья строка, в ней не действуют никакие спецсимволы кроме двойных кавычек "", означающих одну ".

В целом код особо привередливо не смотрел. Это за что глаз зацепился.

По поводу поддержки массового сохранения надо подумать, потому что в идеале - нужно нажать массовое сохранение, выбрать в менюшке нужные стили, нажать ОК и всё должно сделаться само. Если для каждого стиля создавать отдельно ещё и атлас - будет нарушение самой концепции "разок настроил, и при каждом обновлении клац-клац и готово" )

Сейчас у каждого стиля прописывается путь сохранения для массового сохранения. При этом не всем стилям нужны атласы (стереостили для XVM). Не все сохранять стили в папках, содержащих в пути стиля адрес gui/maps/icons/ и т.д.. Я бы, наверное, сделал так - добавил галочку в настройки стиля "Генерировать атласы" и добавил поле "путь сохранения атласа". При этом в идеале путь алтаса должен ещё и автоматически просчитываться на основе "Пути стиля" для стандартных путей, а автор стиля если захочет - впишет что-то другое.

Edited by BufferOverflow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Во-вторых, создавать xml как текстовый файл - моветон.

Дело в том, что в Delphi тоже есть инструмент для работы с XML. Но сохранение с его помощью  происходит на два порядка медленнее. 

 

 

Там Роман добавлял чехов, как видишь надо править КУДА больше файлов )

А где брать флаги? Встроенные стили тоже надо редактировать? В остальном вроде везде поправил.

 

 

если планируешь делать пулреквест

, вообще я надеялся, что-то кто-нибудь другой это сделает.

 

 

var fileGuiPKG = Path.Combine(context.Installation.Path, @"res\packages\gui.pkg");

, принял.

 

 

Если для каждого стиля создавать отдельно ещё и атлас - будет нарушение самой концепции "разок настроил, и при каждом обновлении клац-клац и готово" )

, я так понимаю, что для 0.9.15.1 правильнее сказать: Если для каждого стиля создавать отдельно ещё и иконки...

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дело в том, что в Delphi тоже есть инструмент для работы с XML. Но сохранение с его помощью него происходит на два порядка медленнее. 

 

 

А где брать флаги? Встроенные стили тоже надо редактировать? В остальном вроде везде поправил.

Я так понимаю, их рисовали. Один парень иконки в прошлом в теме TIM на форуме танков, помнится нарисовал иконку для чехов. Флаги, что есть в игре, не подходят

 

Неужели сохранить небольшую xml-ку - так долго в делфи? В C# я никогда не переживал по этому поводу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Неужели сохранить небольшую xml-ку - так долго в делфи? В C# я никогда не переживал по этому поводу.
 

battleAtlas.xml ~150 мс  против ~1.5 мс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вообще я надеялся, что-то кто-нибудь другой это сделает.

Кто кодит, тот и делает реквест. Да и всего-то делов, что нажать кнопочку в меню битбакета.

 

 

я так понимаю, что для 0.9.15.1 правильнее сказать: Если для каждого стиля создавать отдельно ещё и иконки...

Надеюсь, нет. Для того же XVM, да и сам клиент до сих пор их использует.

 

@BufferOverflow, Delphi юзает виндовое средство для работы с XML...

сахар...

Тогда непонятно, отчего так долго. Небольшая же xmlка.

Сахар, да.

Edited by BufferOverflow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Надеюсь, нет. Для того же XVM, да и сам клиент до сих пор их использует.
Насколько я в курсе, клиент их использует только на экране загрузки, и то не факт что это на долго. XVM может и то и то, хотя сирмакс рекоментует атласы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Именно для этого я и подчеркнул "выбранного каталога", каталог atlas вы не выбираете.

 

спасибо воркает! Если найду баги сообщу)

 

post-32362-0-78640700-1467918087_thumb.jpg

post-32362-0-94884000-1467918101_thumb.png

post-32362-0-02255800-1467918103_thumb.png

 

battleAtlas.xml

vehicleMarkerAtlas.xml

Edited by Red_Noise

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да и всего-то делов, что нажать кнопочку в меню битбакета.
Ага, пока я пройду "цензуру", уже 0.9.16 наступит.))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага, пока я пройду "цензуру", уже 0.9.16 наступит.))

Какое-то ограничение для новозареганных? Не помню про такое, мб я не застал.

Ладно, решаемо. Могу и я кнопочку ткнуть, если что.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ладно, решаемо. Могу и я кнопочку ткнуть, если что.
Вот и договорились. 

У кого есть флаги Швеции в таком стиле, просьба поделиться

post-17624-0-01911100-1467920735.png

post-17624-0-46792900-1467920772.png

post-17624-0-24238700-1467920778.png

post-17624-0-29575400-1467920787.png

post-17624-0-46611700-1467920790.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Из раздела текстур тему лучше убрать...
Почему? Ее сюда Mr 13 переместил. ИМХО.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У кого есть флаги Швеции в таком стиле

а какая вообще декаль в игре у шведов? сделаю для своего варианта (country1)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После 2 итерации теста пропали с клиента флаги шведов, я по крайне мере их не нашел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я находил иконки танков шведов в flagsLib.swf (есть по одному во flash и scaleform), но все они не такие и не подходят. Нужны маленькие и чёткие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...