Jump to content
Korean Random

Динамические макросы в Python


Recommended Posts

, самое сложное в данном таймере, это придумать ему название.)

А как насчёт реализации по принципу ( wieght: {{hp-ratio:xxx}} ) только с таймером ( "wieght": "{{time-ratio:1.0({{hp-ratio:400}})}}" ) что-то тапа того. Тоесть элемент плавно меняет ширину за 1 секунды, думаю понятно написал :) Можно будет делать анимации макросами. Edited by KL1SK
Link to comment
Short link
Share on other sites

Готово. Будет доступно начиная с XVM-6.6.6-dev

вот  отлично !  :no1:  :no1:  :no1: 

Рома - скинь проверить: скрипт + сам параметр где прописал

Link to comment
Short link
Share on other sites

Рома - скинь проверить: скрипт + сам параметр где прописал

 

camera.py - Положить в:

res_mods\mods\packages\xvm_battle\python

camera.xc - Дописать:

 {
   "camera": {
     // true - disable red flash when enemy hit your tank.
     // true - отключить красную вспышку когда враг попадает по вам.
     "noFlashBang": false,
   ...
   }
}
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Полагаю индикатора урона достаточно без всяких вспышек и мигалок. (имхо)
а мне вспышки нравятся, я себе не отключал:) 
Link to comment
Short link
Share on other sites

а мне вспышки нравятся, я себе не отключал:) 

Они так играть мешают,вместо того,чтоб быстро реагировать на угрозу,ты какое то время парализован.В игре много всего такого,не зря все киберы отключают всю эту хрень(что возможно без сторонних модификаций),Страйк вообще на стандарте катает и я его понимаю,самому улучшеная не нравится,хотя комп позволяет.

Кстати,не совсем по теме,не в курсе кто нибудь,что изменили в клиенте 9.18,при том же наборе твикеров(практически все из возможного на данный момент) и настроек не отключается пыль из под траков?Мало ли,может где то,кто то слышал))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я слышал что-то про настройки эффектов с-под гусениц в клиенте

 

если речь о следах из под гусениц - так они давно отключаются, не один патч уже

Link to comment
Short link
Share on other sites

В том то и прикол,что все вырублено)))Может наоборот галку попробовать поставить,попробую,чем черт не шутит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В том то и прикол,что все вырублено)))Может наоборот галку попробовать поставить,попробую,чем черт не шутит.

 

осталось  ещё с твикером разобраться, что он отключает, а что не даёт отключать :) 

если галка не стоит "Эффекты из под гусениц" - то и грязи не будет. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

осталось  ещё с твикером разобраться, что он отключает, а что не даёт отключать :) 

если галка не стоит "Эффекты из под гусениц" - то и грязи не будет. 

Нету галки,это в первую очередь вырубается,твикера тоже тот же пекежд,что и в прошлом патче,когда все норм было.Лан,помудрю еще,скорее всего добавили что то новое,либо изменили.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нету галки,это в первую очередь вырубается,твикера тоже тот же пекежд,что и в прошлом патче,когда все норм было.Лан,помудрю еще,скорее всего добавили что то новое,либо изменили.

ага, помудри -  самое главное без твикера  попробуй, тогда всё отключится.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ага, помудри -  самое главное без твикера  попробуй, тогда всё отключится.

Конечно,твикером только то,что не отключается в настройках.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я, вроде, спрашивал уже, но не помню когда-где: Как замутить с помощью питон-функционала макрос для среднего хТЕ по аккаунту?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А можете добавить отключение инерции камеры? в PMOD есть такая функция, очень бы хотелось в XVM.

 

@night_dragon_on с отключением ручника для Пт бы сразу, если это средствами xvm возможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А можете добавить отключение инерции камеры? в PMOD есть такая функция, очень бы хотелось в XVM.

 

Так есть уже:

 

1) Включаем динамическую камеру в игре.

2) camera.xc

// false - disable the shot recoil effect (for the enabled dynamic camera option)
// false - выключить эффект отдачи от выстрела (для включенной опции динамической камеры)
"shotRecoilEffect": false
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...