Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

на счет папки default я в курсе но чет ничего не вышло(  вот файлы WoTS.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на счет папки default я в курсе но чет ничего не вышло(  вот файлы attachicon.gifWoTS.rar

В этих фалах нету ничего. Поправил, лови, заменяй, тестируй, отписывайся сюда

Уважаемые товарищи, а есть ли макрос, который позволит мне в уши добавить сумму нанесённого каждым игроком (понятно, что в круге засвета и тп) урона? У армагомена в его батл обзёрвере есть такая фича, но мне удобнее это всё в ушах видеть, а не в отдельной панельке. Или может не один макрос, а несколько? Помогите сделать, пожалуйста!

WoTSaimpos.rar

Edited by DrShats
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В этих фалах нету ничего. Поправил, лови, заменяй, тестируй, отписывайся сюда

Уважаемые товарищи, а есть ли макрос, который позволит мне в уши добавить сумму нанесённого каждым игроком (понятно, что в круге засвета и тп) урона? У армагомена в его батл обзёрвере есть такая фича, но мне удобнее это всё в ушах видеть, а не в отдельной панельке. Или может не один макрос, а несколько? Помогите сделать, пожалуйста!

нет не работает почему то(  видать там что то изменилось!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В этих фалах нету ничего. Поправил, лови, заменяй, тестируй, отписывайся сюда

Уважаемые товарищи, а есть ли макрос, который позволит мне в уши добавить сумму нанесённого каждым игроком (понятно, что в круге засвета и тп) урона? У армагомена в его батл обзёрвере есть такая фича, но мне удобнее это всё в ушах видеть, а не в отдельной панельке. Или может не один макрос, а несколько? Помогите сделать, пожалуйста!

В архиве только конфиг,скрипта нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В архиве только конфиг,скрипта нет.

 

Вроде он говорил, что скрипты уже есть

нет не работает почему то(  видать там что то изменилось!

Ничего там не менялось, бери новый архив, я доложил туда скрипты, копируй в World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ и проверяй

XVMAimpos.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде он говорил, что скрипты уже есть

Ничего там не менялось, бери новый архив, я доложил туда скрипты, копируй в World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ и проверяй

короче у меня ничего не выходит. стоит тока хвм и Battle Assistant. и не знаю почему так но  в игре пропадает сведение то и дело и Battle Assistant в свой режим не переходит. короче не для меня видать))) в любом случае спасибо)))

Edited by ЛОМ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые товарищи, а есть ли макрос, который позволит мне в уши добавить сумму нанесённого каждым игроком (понятно, что в круге засвета и тп) урона? У армагомена в его батл обзёрвере есть такая фича, но мне удобнее это всё в ушах видеть, а не в отдельной панельке. Или может не один макрос, а несколько? Помогите сделать, пожалуйста!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В уши не получится. 

А можно один вопросик по питону?

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В уши не получится. 

Куда получится? У армагомена есть такая инфа в батл обзёрвере, но выводится в панельке по центру экрана, неудобно 8((( Было бы круче в уши, но раз не получится то можно попробовать куда то ещё...

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В отдельную панель. 

а если эту панель разместить там, где уши?

В любом случае интересно. Подскажи, как?

Edited by DrShats
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне? Пожалуйста. 

Разобрался через самоучитель))

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dear comrades, and whether there is a macro that will allow me to add the amount to the ears caused to each player (of course, in the circle glare etc) damage? In armagomena in his Battle obzёrvere have this feature, but I prefer it's all in the ears to see and not to separate the panels. Or can one macro, and more? Help to make, please!

Refer this mod

{
     "Leftreload": {
      "Enabled": false,
      "UpdateEvent": "PY (ON_RELOAD_REFRESH)",
      "X": "{{pp.mode = 0 5 | {{py:? Math.sum ({{pp.widthLeft}}, 50)}}}}"
      "Y": 67,
      "Alpha": 100,
      "Width": 300,
      "Height": 2000,
         "ScaleY": 1.025,
         "Shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 1, "blur": 4, "strength": 3}
      "TextFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 12, "align": "left", "marginLeft": 2, "marginRight": 2}
      "Format": "<textformat leading = '10 '> {{py: xvm.leftList ()}} </ textformat>"
     }
}

It showed reload in a separate panel beside the player panel

py_macro.zip

Edited by adri1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Refer this mod
 

что не так, не работает...

 

может что с форматированием ? у кого работает дайте плж xc файлы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Refer this mod

{
     "Leftreload": {
      "Enabled": false,
      "UpdateEvent": "PY (ON_RELOAD_REFRESH)",
      "X": "{{pp.mode = 0 5 | {{py:? Math.sum ({{pp.widthLeft}}, 50)}}}}"
      "Y": 67,
      "Alpha": 100,
      "Width": 300,
      "Height": 2000,
         "ScaleY": 1.025,
         "Shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 1, "blur": 4, "strength": 3}
      "TextFormat": { "color": "0xFFFFFF", "size": 12, "align": "left", "marginLeft": 2, "marginRight": 2}
      "Format": "<textformat leading = '10 '> {{py: xvm.leftList ()}} </ textformat>"
     }
}

It showed reload in a separate panel beside the player panel

Could you please give me a link to the thread where I can find description of this macro? I just can't understand how it works...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал py_macros {{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}. Аргумент (10) - начало отсчета, можете поставить свой.

Пример использования.

В файл battleLabels.xc добавить:

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.sixthSenseTimer"}

В файл battleLabelsTemplates.xc добавить:

    "sixthSenseTimer": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_SIXTH_SENSE_SHOW)",
      "x": 0,
      "y": 270,
      "width": 50,
      "height": 50,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": {"align": "center", "size": 36 },
      "format": "{{py:xvm.sixthSenseTimer(10)}}"
    }

Файл скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\

attachicon.gifsixthSense.rar

 

В последнем патче НЕ работает (((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...