Setevic Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 (edited) 'Тест XMQP' Кто хочет это дело затестить пишите игровые ники в тему ниже. СПС. Добавлено seriych: Объединяемся для тестирования XMQP Edited April 29, 2016 by Setevic Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 Build: 5484 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with xmqp Build: 5487 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: WoT 0.9.15.CT1 Build: 5485 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: WoT 0.9.15.CT1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mnogoshishek Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 (edited) del Edited April 29, 2016 by mnogoshishek 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 На тесте еще ничего не делалось. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 с 5487 не заходит даже в ангар Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 (edited) 5485 надо ставить, она более новая... Edited April 29, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 (edited) @sirmax, а что конкретно красит consts/X_MINIMAP_COLOR? проверить возможности нет, а на вскидку не пойму Edited April 29, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2016 Share Posted April 29, 2016 @sirmax, а что конкретно красит consts/X_MINIMAP_COLOR? проверить возможности нет, а на вскидку не пойму Клики по миникарте. Это как раз можно проверить, так как ты тоже свои клики должен видеть. Причем это хорошая штука для проверки - если точки видишь, значит xmqp настроен правильно. И эта штука работает на реплеях, если установить переменную окружения XMQP_DEVELOPMENT=1 (но я этого не говорил). 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vovn Posted April 30, 2016 Share Posted April 30, 2016 интересная штука конечно, клики по карте работают...а как остальное прикрутить подскажите Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 30, 2016 Share Posted April 30, 2016 Остальное значит тоже работает, но для них нужны еще игроки. Ну и макросами вывести информацию, пока в дефолтном конфиге не сделают. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 30, 2016 Share Posted April 30, 2016 Build: 5486 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: CT-0.9.15: update vehicleNames Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 30, 2016 Share Posted April 30, 2016 Build: 5487 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: typo: update development time Build: 5488 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: tcarousel: fix for 0.9.15 Build: 5489 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: tcarousel: fix for 0.9.15 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 А как сделать чтобы точки через некоторое время пропадали? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 Пока никак. Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо. Надо подумать над удобной логикой. Может по какой-то кнопке все точки очищать, или делать настройку времени отображения... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 Надо подумать над удобной логикой. Сорь, а зачем эти точки, какое планируется применение? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mnogoshishek Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 Пока никак. Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо. Надо подумать над удобной логикой. Может по какой-то кнопке все точки очищать, или делать настройку времени отображения... Это только предложение: А можно сделать так, что бы, по нажатию ctrl, что-бы много не кликать (что бы не засорять чат сообщениями) на миникарте, проводить пунктирную дорожку, того пути, по которому поедешь, и на окончании пути круглую точку? После того как отпустишь ctrl путь прорисуется на миникарте у всех у кого есть XMQP! А когда делаешь следующий указатель на карте предыдущий стирается! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 (edited) Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо. почему? Вполне нормальный вариант Может по какой-то кнопке все точки очищать, Угу и 2 ляма юзеров, не читающих чейнджлог и не смотрящих ютуб, прибегут на форум с вопросами, с какого перепоя у них карта к концу боя закрашивается в хлам Edited May 1, 2016 by seriych 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 почему? Вполне нормальный вариант Угу и 2 ляма юзеров, не читающих чейнджлог и не смотрящих ютуб, прибегут на форум с вопросами, с какого перепоя у них карта к концу боя закрашивается в хлам Может тогда кнопку очистить по ctrl появляющуюся? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 Секунд 5-10 таймаута и лимит на точек 10-20 с замещением самых старых. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wonderboy Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 (edited) Секунд 5-10 таймаута и лимит на точек 10-20 с замещением самых старых. Народ, вы в своем уме? Сигнализация засвета это действительно нужная вещь. Но вот все эти маршруты - кому они в рандоме нужны? Если сейчас альтернативно одаренные ЛТ и СТ жмакают Ф8, потому что время их 3-секундного перезаряжания должны знать все, то я представляю, что будет твориться в начале боя на миникарте. Взводы и так знают, кто куда, всем остальным наплевать, они "фанятся". Предлагаю сделать маршруты открытыми по умолчанию в КБ и ГК, в рандоме же по дефолту отключены. Как вариант, включать только после утраты половины техники команды, когда уже можно достучаться до команды и показать свой маршрут, чтобы зажать в клещи противника Edited May 1, 2016 by Wonderboy 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts