seriych Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 @sirmax, На ГК изначальный шанс можно вообще считать по ЭЛО кланов. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POTBPOT Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 (edited) UPD: Исправил. Только в случае если есть не светившиеся танки, не надо смотреть на шанс Падает опять на 4203, если включен "showBattleTier": true в "battleResults". Воспроизводится на любом реплее через менеджер реплеев в момент вызова "battleResults" вне зависимости от светимости. Edited April 25, 2015 by POTBPOT Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 Падает опять на 4203, если включен "showBattleTier": true в "battleResults". Воспроизводится на любом реплее через менеджер реплеев в момент вызова "battleResults" вне зависимости от светимости. а логи? и без менеджера реплеев надо проверять. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bakteria Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 что за шляпа с этими модами !!!Выкидывает во время боя !! python.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 Падает опять на 4203, если включен "showBattleTier": true в "battleResults". Воспроизводится на любом реплее через менеджер реплеев в момент вызова "battleResults" вне зависимости от светимости. Конфликтовало с менеджером реплеев. Я исправил, теперь не падает, хотя шансы и уровень боя рисовать не будет, так как менеджер реплеев не передает uniqueArenaId. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POTBPOT Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 (edited) а логи? и без менеджера реплеев надо проверять. Когда падает, то не сохраняется кэш , папка пустая. Мне ребята отписали, которые в бою были по результатам теста 4203: "У кого в конфиге включен "showBattleTier": true в "battleResults" - падение вне зависимости от активации в кабинете" python.log xvm.log У меня нет возможности проверить эту опцию, поэтому вызов "battleResults" делаю в менеджере реплеев. upd: Я исправил, теперь не падает, хотя шансы и уровень боя рисовать не будет Спасибо. На 4204 падений нет. Edited April 25, 2015 by POTBPOT Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) У меня xTE показывает 55 на Е-50M, на котором у меня 660 боев и 2577 ср. ур. 59 на Леве, на котором у меня 1234 боя и 1501 ср. ур. явно чего-то не то он считает. Edited April 26, 2015 by StranikS_Scan 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) XVM 4210. В ангаре заходим на склад, выбираем орудие, ПКМ на нём -> видим то что на скриншоте. Edited April 26, 2015 by cektop_dv Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 XVM 4210. В ангаре заходим на склад, выбираем орудие, ПКМ на нём -> видим то что на скриншоте. shot_001.jpg python.logxvm.log Проверь в 4211. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 1. Установите FMOD Designer 4.44.52+ Http://www.fmod.org/download/fmodex/tool/win/fmoddesigner44452win-installer.exe2. Откройте xvm.fdp проект3. Собрать проект4. Место xvm.fev и xvm.fsb к RES / аудио (не res_mods !!!) Сейчас в res_mods звук лампы работать не будет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Проверь в 4211. Всё ОК. 1. Установите FMOD Designer 4.44.52 + Http://www.fmod.org/download/fmodex/tool/win/fmoddesigner44452win-installer.exe 2. Откройте xvm.fdp проект 3. Собрать проект 4. Место xvm.fev и xvm.fsb к RES / аудио (не res_mods !!!) Сейчас в res_mods звук лампы работать не будет? У меня xvm.fev и xvm.fsb в res/audio, звук лампы есть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 1. Установите FMOD Designer 4.44.52 + Http://www.fmod.org/download/fmodex/tool/win/fmoddesigner44452win-installer.exe 2. Откройте xvm.fdp проект 3. Собрать проект 4. Место xvm.fev и xvm.fsb к RES / аудио (не res_mods !!!) Сейчас в res_mods звук лампы работать не будет? я буду звуки переделывать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Проверь в 4211. ну теперь надо обновить RELEASE если можно 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 ну теперь надо обновить RELEASE если можно будет еще один релиз но чуть позже 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 будет еще один релиз но чуть позже + Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 я буду звуки переделывать Можно оставить директорию прежнюю?Уверен,у большинства стоят звуковые моды и соответственно основная папка res_mods.Да,банки новым Фмодом пересобирать нужно или старые банки будут работать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 Контакты --> Достижения игрока значения xTE в скобках, выбираешь танк скобки пропадают. Так задумано ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) Можно оставить директорию прежнюю?Уверен,у большинства стоят звуковые моды и соответственно основная папка res_mods.Да,банки новым Фмодом пересобирать нужно или старые банки будут работать? Будет настройка в конфиге. Банки, если получится, будут грузиться из ресурсов xvm, чтобы не надо было копировать всю папку audio. В общем, сами все увидите, мне вам отвечать - только отвлекаться. Контакты --> Достижения игрока значения xTE в скобках, выбираешь танк скобки пропадают. Так задумано ? в скобках - значит взято с сервера xvm, а не из досье, и может быть не точным, так как обновляется с задержкой. Edited April 26, 2015 by sirmax 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 (edited) будет еще один релиз но чуть позже под эту тему. не знаю чего мне раньше такая мысль в голову не пришла.. в карусели как правило всякие дополнительные циферки и данные располагают по правому и левому краям слота в столбик, но при отсутствии экипажа на танке, надпись "Неполный экипаж" может перекрывать часть пользовательских данных, выглядит это на мой взгляд довольно колхозно, а если не занимать такие места, то на всё желаемое в слоте просто не найдется места. В связи с этим вопрос, нет ли возможности сделать надпись "Неполный экипаж" в две строки? это решило бы проблему Примерно так на скорую руку: Edited April 26, 2015 by demon2597 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 26, 2015 Share Posted April 26, 2015 вопрос, нет ли возможности сделать надпись "Неполный экипаж" в две строки? это решило бы проблему уже подобное предложение делал по многим полям http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22960-todo-list-unsorted/ Carousel №13 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts