Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

 

 

И все таки подозреваю конфликт с менеджером реплеев.
 

Дело в том, что выбивает после боя на ГК у нескольких игроков (было всего два боя, три игрока - симптомы одинаковые), поэтому и решил покопаться в проблеме.

Установлены только ночники (без менеджера реплеев) - просто не успели моды накатить никакие другие.

Если есть способ вызвать BattleResults после боя на ГК, то смогу проверить без менеджера реплеев.

Подобная проблема (не загружались итоги боя на ГК) уже встречалась в патче - 0.9.5, тогда на стороне WG возникало, исправили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

Вот в этом поле "playersPanel" не работают макросы (никакие). Хотел как в "startMode" "переключалку" по типу боя поставить

    // true - убрать подложку выбранного игрока

    "removeSelectedBackground": false, //"{{battletype=4?true|false}}", 

Сделал

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил особенность. при включенном моде xvm_tcarousel в python.log сыпется ошибка каждый раз при посещении ангара.

INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.

Тестировал на билде 4189, чистый XVM с дефолтным конфигом. Если удалить папку mods\packages\xvm_tcarousel или отключить мод в конфигурации, ошибка пропадает. На чистом клиенте такой ошибки нет

enabled_xvm_tcarousel_log.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Дело в том, что выбивает после боя на ГК у нескольких игроков (было всего два боя, три игрока - симптомы одинаковые), поэтому и решил покопаться в проблеме.

 

Нужен кэш результатов боя.

Заметил особенность. при включенном моде xvm_tcarousel в python.log сыпется ошибка каждый раз при посещении ангара

Пока просто игнорируй.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.

в этом тоже нет ничего страшного? Периодически вылетает клиент, разбираюсь почему. По удалял все моды смотрю лог. Извиняюсь если это не проблема и всем все известно.   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.

в этом тоже нет ничего страшного? Периодически вылетает клиент, разбираюсь почему. По удалял все моды смотрю лог. Извиняюсь если это не проблема и всем все известно.   

Да, это примерно одна и та же причина. Вроде во время тестов никто на вылеты не жаловался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю здесь будет логичнее. 

См. спойлер.

post-29258-0-99855500-1429890763_thumb.png

В форматировании макроса {{v.xte}} использован встроенный шрифт MONO.

1. Возможно убрать впереди стоящий ноль?

2. Что это за значение?

3. Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули?

Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули?

если ты скатал бой то значение будет пусть даже и нулевое, для техники на которой не катал ни разу то значения не выводятся

 

 

Что это за значение?

тоже интересует

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тоже интересует

При использовании {{v.xte%2d}} выводит NaN как для XX, так и для этого значения (0-1). 


Скрин статы по этому танку.

post-29258-0-64911100-1429893372_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Возможно убрать впереди стоящий ноль?

2. Что это за значение?

3. Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули?

1. можно, но зачем? как-то так:

{{xte==XX?100|{{xte%d|--}}}}

2, 3. ошибка. исправил.

 

Можешь дать реплей с танком, на котором "0-1"?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это было на 4179. Поставил 4194, 2 и 3 пункты исправлены. Спс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

l10n

 

иначе не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю, падает. Скоро исправлю.

UPD: Исправил. Только в случае если есть не светившиеся танки, не надо смотреть на шанс, там эти танки не понятно как будут учитываться.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Только в случае если есть не светившиеся танки, не надо смотреть на шанс
 

А если смотреть шанс только для тех, кто светился и по ним провести вычисления?

Для чего: интересно посмотреть после боя на ГК какие были шансы на победу и как это ощущалось во время боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если смотреть шанс только для тех, кто светился и по ним провести вычисления?

Для чего: интересно посмотреть после боя на ГК какие были шансы на победу и как это ощущалось во время боя.

Дело в том, что нет информации он технике тех, кто не светился, а если их просто отбросить, то шансы вашей команды будут сильно завышены. Примерно так это сейчас и происходит. А насколько они завышены сложно сказать, может быть и довольно значительно. В том реплее что ты выслал, не светились два танка, шанс был 65%, а вы проиграли довольно быстро.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...