POTBPOT 2 #264598 Posted April 24, 2015 И все таки подозреваю конфликт с менеджером реплеев. Дело в том, что выбивает после боя на ГК у нескольких игроков (было всего два боя, три игрока - симптомы одинаковые), поэтому и решил покопаться в проблеме. Установлены только ночники (без менеджера реплеев) - просто не успели моды накатить никакие другие. Если есть способ вызвать BattleResults после боя на ГК, то смогу проверить без менеджера реплеев. Подобная проблема (не загружались итоги боя на ГК) уже встречалась в патче - 0.9.5, тогда на стороне WG возникало, исправили. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #264624 Posted April 24, 2015 @sirmax, Вот в этом поле "playersPanel" не работают макросы (никакие). Хотел как в "startMode" "переключалку" по типу боя поставить // true - убрать подложку выбранного игрока "removeSelectedBackground": false, //"{{battletype=4?true|false}}", Сделал 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #264685 Posted April 24, 2015 Заметил особенность. при включенном моде xvm_tcarousel в python.log сыпется ошибка каждый раз при посещении ангара. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null. Тестировал на билде 4189, чистый XVM с дефолтным конфигом. Если удалить папку mods\packages\xvm_tcarousel или отключить мод в конфигурации, ошибка пропадает. На чистом клиенте такой ошибки нет enabled_xvm_tcarousel_log.zip 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #264686 Posted April 24, 2015 Дело в том, что выбивает после боя на ГК у нескольких игроков (было всего два боя, три игрока - симптомы одинаковые), поэтому и решил покопаться в проблеме. Нужен кэш результатов боя.Заметил особенность. при включенном моде xvm_tcarousel в python.log сыпется ошибка каждый раз при посещении ангараПока просто игнорируй. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #264691 Posted April 24, 2015 INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset! INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset! INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. в этом тоже нет ничего страшного? Периодически вылетает клиент, разбираюсь почему. По удалял все моды смотрю лог. Извиняюсь если это не проблема и всем все известно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #264703 Posted April 24, 2015 INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset! INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset! INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null. в этом тоже нет ничего страшного? Периодически вылетает клиент, разбираюсь почему. По удалял все моды смотрю лог. Извиняюсь если это не проблема и всем все известно. Да, это примерно одна и та же причина. Вроде во время тестов никто на вылеты не жаловался. Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #264722 Posted April 24, 2015 (edited) Думаю здесь будет логичнее. См. спойлер. В форматировании макроса {{v.xte}} использован встроенный шрифт MONO. 1. Возможно убрать впереди стоящий ноль? 2. Что это за значение? 3. Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули? Edited April 24, 2015 by jem1510 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #264728 Posted April 24, 2015 Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули? если ты скатал бой то значение будет пусть даже и нулевое, для техники на которой не катал ни разу то значения не выводятся Что это за значение? тоже интересует Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #264735 Posted April 24, 2015 тоже интересует При использовании {{v.xte%2d}} выводит NaN как для XX, так и для этого значения (0-1). Скрин статы по этому танку. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #264738 Posted April 24, 2015 (edited) 1. Возможно убрать впереди стоящий ноль? 2. Что это за значение? 3. Возможно ли сделать, чтобы при отсутствии значения не выводились нули? 1. можно, но зачем? как-то так: {{xte==XX?100|{{xte%d|--}}}} 2, 3. ошибка. исправил. Можешь дать реплей с танком, на котором "0-1"? Edited April 24, 2015 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #264746 Posted April 24, 2015 Можешь дать реплей с танком, на котором "0-1"? Правда коротенький. 20150425_0051_germany-G108_PzKpfwII_AusfD_05_prohorovka.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #264747 Posted April 24, 2015 Правда коротенький. 20150425_0051_germany-G108_PzKpfwII_AusfD_05_prohorovka.wotreplay Спасибо. Вроде работает, проверь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #264749 Posted April 24, 2015 Это было на 4179. Поставил 4194, 2 и 3 пункты исправлены. Спс. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #264794 Posted April 24, 2015 l10n иначе не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
POTBPOT 2 #264896 Posted April 25, 2015 Нужен кэш результатов боя. 1894988245539448.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265018 Posted April 25, 2015 (edited) 1894988245539448.zip Подтверждаю, падает. Скоро исправлю. UPD: Исправил. Только в случае если есть не светившиеся танки, не надо смотреть на шанс, там эти танки не понятно как будут учитываться. Edited April 25, 2015 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Konstantin_Almighty 8 #265055 Posted April 25, 2015 У всех такая шняга, или только у меня, много циферок после запятой 1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #265057 Posted April 25, 2015 @kkv022, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4/ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
POTBPOT 2 #265125 Posted April 25, 2015 Только в случае если есть не светившиеся танки, не надо смотреть на шанс А если смотреть шанс только для тех, кто светился и по ним провести вычисления? Для чего: интересно посмотреть после боя на ГК какие были шансы на победу и как это ощущалось во время боя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265126 Posted April 25, 2015 А если смотреть шанс только для тех, кто светился и по ним провести вычисления? Для чего: интересно посмотреть после боя на ГК какие были шансы на победу и как это ощущалось во время боя. Дело в том, что нет информации он технике тех, кто не светился, а если их просто отбросить, то шансы вашей команды будут сильно завышены. Примерно так это сейчас и происходит. А насколько они завышены сложно сказать, может быть и довольно значительно. В том реплее что ты выслал, не светились два танка, шанс был 65%, а вы проиграли довольно быстро. Share this post Link to post Short link Share on other sites