Jump to content
Korean Random

POTBPOT

User
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Contacts

  • Nick
    POTBPOT
  1. Все что про это есть в доках относится к старой версии XVM-4.0.0 (адаптация к WoT 0.8.6) - hitlog.xc: "hpLeft": "true" и больше никаких изменений. Понимаю, что не все изменения публикуются подробно в ChangeLog, поэтому и написал. Извините, если это относится к несущественным моментам, но, объективно, помогает отладить работу парсера.
  2. Вчера удалось поработать вместе с парсером, причина этой ошибки найдена - замена синтаксиса оператора "hpLeft" в секции "hitLog". Ранее было так: "hpLeft": true, а теперь требуется так: "hpLeft": {"enabled": true, .......} - пример в дефолтном конфиге. Проблема возникла из-за отсутствия упоминания об этом в ChangeLog. Решение Yukikaze предложил тут.
  3. Для отладки конфига использую такой метод: в дефолтный конфиг подкидываю блоки из своего конфига и отлавливаю ошибки методом золотого сечения :) Предлагаю выводить в лог чуть больше инфы (хотя бы в объеме того, как это было ранее реализовано) - содержимое неправильной строки. Это возможно?
  4. Почувствовал "дружелюбность" нового парсера: подкинул конфиг (внесены правки по ChangeLog), при этом в логе причина указана. 2015-05-27 21:30:42: [JSONxLoader] load: [cfg]/xvm.xc 2015-05-27 21:30:42: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "xvm_main/config.py", line 99, in _load_xvm_xc File "xvm_main/config.py", line 143, in _merge_configs File "xvm_main/config.py", line 143, in _merge_configs File "xvm_main/config.py", line 140, in _merge_configs TypeError: argument of type 'bool' is not iterable Однофайловые конфиги как обрабатываются теперь? Строка №99 - это именно номер строки в файле с учетом всех комментариев, пустых строк и т.п. или номер строки в "очищенном" материале? Подкинул парочку строк комментов в конфиг, ситуация с номером неправильной строки не изменилась. Как найти? Т.е. по выводимым парсером в лог репортам найти ошибку в исходном конфиге проблематично. Чуть больше помогает "TypeError" - нашел первый аргумент, копаю дальше :)
  5. Когда падает, то не сохраняется кэш , папка пустая. Мне ребята отписали, которые в бою были по результатам теста 4203: "У кого в конфиге включен "showBattleTier": true в "battleResults" - падение вне зависимости от активации в кабинете" python.log xvm.log У меня нет возможности проверить эту опцию, поэтому вызов "battleResults" делаю в менеджере реплеев. upd: Спасибо. На 4204 падений нет.
  6. Падает опять на 4203, если включен "showBattleTier": true в "battleResults". Воспроизводится на любом реплее через менеджер реплеев в момент вызова "battleResults" вне зависимости от светимости.
  7. А если смотреть шанс только для тех, кто светился и по ним провести вычисления? Для чего: интересно посмотреть после боя на ГК какие были шансы на победу и как это ощущалось во время боя.
  8. Дело в том, что выбивает после боя на ГК у нескольких игроков (было всего два боя, три игрока - симптомы одинаковые), поэтому и решил покопаться в проблеме. Установлены только ночники (без менеджера реплеев) - просто не успели моды накатить никакие другие. Если есть способ вызвать BattleResults после боя на ГК, то смогу проверить без менеджера реплеев. Подобная проблема (не загружались итоги боя на ГК) уже встречалась в патче - 0.9.5, тогда на стороне WG возникало, исправили.
  9. Проблема проявляется не в каком-то конкретном бою (реплее). Вылезает на любом реплее (протестировал на случайно скачанных с wotreplays) при включении функции в личном кабинете. '"Файл результата боя"' Кстати, повторил опыт, не заходя на сервер, на экране логина. Проблема проявляется аналогично, т.е. связь с включением/отключением функции подтверждается. При включении в дефолтном конфиге "showBattleTier": true проблема воспроизводится всегда, вне зависимости от настройки в личном кабинете.
  10. Обнаружился такой баг: выбросило после боя на ГК при отображении результатов боя. Сборка 4183. (проблема появляется на 4168, 4178 аналогично). Чтобы воспроизвести баг использовал менеджер реплеев. Поясню: наличие менеджера реплеев в данном случае не влияет на результат, т.к. проблема впервые проявилась на чистом клиенте с последней ночной сборкой. При отключении в личном кабинете функции "Шанс на победу в результатах боя" проблема исчезает. Включаю функцию, перезахожу в игру, открываю менеджер реплеев, открываю результаты боя - выкидывает. Отключаю, перезахожу, и нормально показывает результаты боя в менеджере реплеев без вылета. 'Логи при возникновении ошибки.' 'Логи, когда нормально работает'
  11. "Утро вечера мудренее". Соломоново решение находится на самом видном месте! 1. Кланы состоят из игроков (пруф). 2. Топ-рейтинг кланов должен отражать превосходство одного клана над другим. 3. Пересчитайте личные рейтинги игроков кланов (по любой шкале, а самое логичное - по XVM) в рейтинг клана (например, интегрированием). В сильные (качественные) кланы набираются игроки примерно равные по силе (качеству). Учитываем, что "Топ-рейтинг" - отображение иконок доступно и актуально именно в рандоме. В рандоме абсолютно нет никакой информации о том, каких результатов добивается клан игрока (ГК, турниры, укрепы и т.п.) В рандоме каждый сталкивается в бою с 29 противниками, при этом 14 из них априори твои союзники. Тот статус, который иконка имеет в настоящее время подразумевает, что ее обладатель непосредственно влияет на исход поединка в гораздо большей степени, чем прочие игроки, не имеющие иконки ("статуса"). Т.е. само по себе присутствие в команде игрока с таким статусом подразумевает, что он (этот игрок) находится в составе тех, ему равных, которые по силе превосходят прочих. Да, и обязательно необходима иконка для идентификации своих соклановцев. 'У нас так:'
  12. Зависает по причине того, что Вы используете кривые (старые) модели мертвых танков (белые трупы танков): [ERROR] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 500): can't load model <vehicles/american/A34_M24_Chaffee/crash/lod0/Gun_03.model> from prerequisites. 'Сообщение в ЦПП от zww15'
×
×
  • Create New...