Tixo56 0 #265586 Posted April 26, 2015 парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #265589 Posted April 26, 2015 парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log? в папке world of tanks Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #265590 Posted April 26, 2015 парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log? C:\Games\World_of_Tanks Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tixo56 0 #265593 Posted April 26, 2015 в папке world of tanks спс, просто оленеметр не работает, почитал - не было такой проблемы вот файлы, но так и не понял в чем проблема xvm.log python.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265605 Posted April 26, 2015 Всё ОК. В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог. Можно оставить директорию прежнюю?Уверен,у большинства стоят звуковые моды и соответственно основная папка res_mods.Да,банки новым Фмодом пересобирать нужно или старые банки будут работать? Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #265608 Posted April 26, 2015 В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог. Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #265631 Posted April 26, 2015 Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть. я чета туплю, откуда берется звуковой файл "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #265634 Posted April 26, 2015 (edited) я чета туплю, откуда берется звуковой файл "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"? путь внутри банки:) Edited April 26, 2015 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #265638 Posted April 26, 2015 (edited) путь внутри банки:) гы, понял, дебри:) я звуковые моды ж не юзаю, фиг знает че там за банка (трехлитровая) Edited April 26, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cektop 3 #265700 Posted April 26, 2015 В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог. Логи от 4211: python.logxvm.log Логи от 4213: python.logxvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyavsky 3 #265703 Posted April 26, 2015 (edited) Подскажите, а с последними сборками для того, чтобы работали звуки gui_sounds.xml нужен или нет? Edited April 27, 2015 by belyavsky Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265731 Posted April 27, 2015 Подскажите, а с последними сборками для того, чтобы работали звуки gui_sounds.xml нужен или нет? Уже не нужен. имя банка можно теперь указывать в конфиге xvm. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #265732 Posted April 27, 2015 (edited) Уже не нужен. имя банка можно теперь указывать в конфиге xvm. А планируется вводить поддержку других событий? Можно будет сменить звук обнаружения противника, заменить звук крита на "звоночек", звук пожара? Звонок и оповещение вообще прописываются в sound_notifications.xml. И если дальше пользоваться gui_sounds.xml и копировать звуки, то будет ли работать звук лампочки при пустом значении в конфиге? Edited April 27, 2015 by AtotIK Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265734 Posted April 27, 2015 А планируется вводить поддержку других событий? Можно будет сменить звук обнаружения противника, заменить звук крита на "звоночек", звук пожара? Звонок и оповещение вообще прописываются в sound_notifications.xml. И если дальше пользоваться gui_sounds.xml и копировать звуки, то будет ли работать звук лампочки при пустом значении в конфиге? Планируется, только надо в отдельную тему с этим обсуждением. Где-то была тема, надо ее реанимировать. Звук лампы будет браться только из конфига. По умолчанию стоит так же как и было, хотя я бы заменил на какой-то существующий звук, чтобы не копировать xvm.f* в папку audio. Если есть какой-то подходящий звук, пишите. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #265735 Posted April 27, 2015 sirmax, очень странно, но на текущем билде у меня не заработал звук. Конфиг default из архива. Пробовал ещё копировать свой файл звуковой в shared_resources, пробовал копировать gui_sounds.xml. Логи чистые. Проверял на реплее. python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265741 Posted April 27, 2015 sirmax, очень странно, но на текущем билде у меня не заработал звук. Конфиг default из архива. Пробовал ещё копировать свой файл звуковой в shared_resources, пробовал копировать gui_sounds.xml. Логи чистые. Проверял на реплее. xvm.f* в папке res/audio? Попробуй поставить "sounds": { "sixthSense": "/GUI/notifications_FX/task_part_complete" } если заработает, то значит не находит звуковой банк. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #265745 Posted April 27, 2015 xvm.f* в папке res/audio? если заработает, то значит не находит звуковой банк. Нет, в "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\". Все операции проводил на этой папке + методом научного тыка пробовал копировать "gui_sounds.xml" в "res_mods\0.9.7\gui\". С параметром "/GUI/notifications_FX/task_part_complete" заработало. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265746 Posted April 27, 2015 Нет, в "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\". Все операции проводил на этой папке + методом научного тыка пробовал копировать "gui_sounds.xml" в "res_mods\0.9.7\gui\". пока не удается загрузить из других папок, кроме audio Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #265752 Posted April 27, 2015 (edited) пока не удается загрузить из других папок, кроме audio Как я понимаю сейчас это просто замена правок в gui_sounds.xml (т.е. папку "res\audio" всё равно придётся копировать)? Удобно, избавляет от проверки изменений в оригинальном файле каждый патч. Да и оригинальные файлы игры не меняются при этом. Очень жду расширения функционала. sirmax, можно запилить опцию включения/выключения этой фичи? Сейчас, если поставить звук лампы по старому методу с xml'кой и звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается. Edited April 27, 2015 by AtotIK Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265784 Posted April 27, 2015 Как я понимаю сейчас это просто замена правок в gui_sounds.xml (т.е. папку "res\audio" всё равно придётся копировать)? Удобно, избавляет от проверки изменений в оригинальном файле каждый патч. Да и оригинальные файлы игры не меняются при этом. Да sirmax, можно запилить опцию включения/выключения этой фичи? Сейчас, если поставить звук лампы по старому методу с xml'кой и звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается. Через gui_sounds не будет звука. Соответствующий код выпилен из battle.swf. Возвращать не буду - используй конфиг. звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается. что в gui_sounds прописано, то и в конфиге пиши. все будет проигрываться. Share this post Link to post Short link Share on other sites