Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log?

в папке world of tanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

парни, подскажите где лежит файл xvm.log и python.log?

C:\Games\World_of_Tanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в папке world of tanks

спс, просто оленеметр не работает, почитал - не было такой проблемы

вот файлы, но так и не понял в чем проблема

xvm.log

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё ОК.

В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог.

Можно оставить директорию прежнюю?Уверен,у большинства стоят звуковые моды и соответственно основная папка res_mods.Да,банки новым Фмодом пересобирать нужно или старые банки будут работать?

Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог.

Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть.

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть.
я чета туплю, откуда берется звуковой файл "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я чета туплю, откуда берется звуковой файл "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"? 

путь внутри банки:)

post-10271-0-30958900-1430080734_thumb.png

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

путь внутри банки:)

гы, понял, дебри:) я звуковые моды ж не юзаю, фиг знает че там за банка (трехлитровая)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а с последними сборками для того, чтобы работали звуки gui_sounds.xml нужен или нет?

Edited by belyavsky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а с последними сборками для того, чтобы работали звуки gui_sounds.xml нужен или нет?

Уже не нужен. имя банка можно теперь указывать в конфиге xvm.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже не нужен. имя банка можно теперь указывать в конфиге xvm.

А планируется вводить поддержку других событий? Можно будет сменить звук обнаружения противника, заменить звук крита на "звоночек", звук пожара?

Звонок и оповещение вообще прописываются в sound_notifications.xml.

И если дальше пользоваться gui_sounds.xml и копировать звуки, то будет ли работать звук лампочки при пустом значении в конфиге?

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А планируется вводить поддержку других событий? Можно будет сменить звук обнаружения противника, заменить звук крита на "звоночек", звук пожара?

Звонок и оповещение вообще прописываются в sound_notifications.xml.

И если дальше пользоваться gui_sounds.xml и копировать звуки, то будет ли работать звук лампочки при пустом значении в конфиге?

Планируется, только надо в отдельную тему с этим обсуждением. Где-то была тема, надо ее реанимировать.

Звук лампы будет браться только из конфига. По умолчанию стоит так же как и было, хотя я бы заменил на какой-то существующий звук, чтобы не копировать xvm.f* в папку audio. Если есть какой-то подходящий звук, пишите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, очень странно, но на текущем билде у меня не заработал звук. Конфиг default из архива.

Пробовал ещё копировать свой файл звуковой в shared_resources, пробовал копировать gui_sounds.xml.

Логи чистые. Проверял на реплее.

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, очень странно, но на текущем билде у меня не заработал звук. Конфиг default из архива.

Пробовал ещё копировать свой файл звуковой в shared_resources, пробовал копировать gui_sounds.xml.

Логи чистые. Проверял на реплее.

xvm.f* в папке res/audio?

 

Попробуй поставить

 

"sounds": {
    "sixthSense": "/GUI/notifications_FX/task_part_complete"
}

если заработает, то значит не находит звуковой банк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

xvm.f* в папке res/audio?

 

если заработает, то значит не находит звуковой банк.

Нет, в "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\". Все операции проводил на этой папке + методом научного тыка пробовал копировать "gui_sounds.xml" в "res_mods\0.9.7\gui\".

 

С параметром "/GUI/notifications_FX/task_part_complete" заработало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, в "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\". Все операции проводил на этой папке + методом научного тыка пробовал копировать "gui_sounds.xml" в "res_mods\0.9.7\gui\".

пока не удается загрузить из других папок, кроме audio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока не удается загрузить из других папок, кроме audio

Как я понимаю сейчас это просто замена правок в gui_sounds.xml (т.е. папку "res\audio" всё равно придётся копировать)? Удобно, избавляет от проверки изменений в оригинальном файле каждый патч. Да и оригинальные файлы игры не меняются при этом.

Очень жду расширения функционала.

 

sirmax, можно запилить опцию включения/выключения этой фичи? Сейчас, если поставить звук лампы по старому методу с xml'кой и звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается.

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как я понимаю сейчас это просто замена правок в gui_sounds.xml (т.е. папку "res\audio" всё равно придётся копировать)? Удобно, избавляет от проверки изменений в оригинальном файле каждый патч. Да и оригинальные файлы игры не меняются при этом.

Да

sirmax, можно запилить опцию включения/выключения этой фичи? Сейчас, если поставить звук лампы по старому методу с xml'кой и звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается.

Через gui_sounds не будет звука. Соответствующий код выпилен из battle.swf. Возвращать не буду - используй конфиг.

звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается.

что в gui_sounds прописано, то и в конфиге пиши. все будет проигрываться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...