seriych 2,178 #265129 Posted April 25, 2015 @sirmax, На ГК изначальный шанс можно вообще считать по ЭЛО кланов. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
POTBPOT 2 #265214 Posted April 25, 2015 (edited) UPD: Исправил. Только в случае если есть не светившиеся танки, не надо смотреть на шанс Падает опять на 4203, если включен "showBattleTier": true в "battleResults". Воспроизводится на любом реплее через менеджер реплеев в момент вызова "battleResults" вне зависимости от светимости. Edited April 25, 2015 by POTBPOT Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265216 Posted April 25, 2015 Падает опять на 4203, если включен "showBattleTier": true в "battleResults". Воспроизводится на любом реплее через менеджер реплеев в момент вызова "battleResults" вне зависимости от светимости. а логи? и без менеджера реплеев надо проверять. Share this post Link to post Short link Share on other sites
bakteria 11 #265227 Posted April 25, 2015 что за шляпа с этими модами !!!Выкидывает во время боя !! python.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265237 Posted April 25, 2015 Падает опять на 4203, если включен "showBattleTier": true в "battleResults". Воспроизводится на любом реплее через менеджер реплеев в момент вызова "battleResults" вне зависимости от светимости. Конфликтовало с менеджером реплеев. Я исправил, теперь не падает, хотя шансы и уровень боя рисовать не будет, так как менеджер реплеев не передает uniqueArenaId. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
POTBPOT 2 #265242 Posted April 25, 2015 (edited) а логи? и без менеджера реплеев надо проверять. Когда падает, то не сохраняется кэш , папка пустая. Мне ребята отписали, которые в бою были по результатам теста 4203: "У кого в конфиге включен "showBattleTier": true в "battleResults" - падение вне зависимости от активации в кабинете" python.log xvm.log У меня нет возможности проверить эту опцию, поэтому вызов "battleResults" делаю в менеджере реплеев. upd: Я исправил, теперь не падает, хотя шансы и уровень боя рисовать не будет Спасибо. На 4204 падений нет. Edited April 25, 2015 by POTBPOT Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #265472 Posted April 26, 2015 (edited) У меня xTE показывает 55 на Е-50M, на котором у меня 660 боев и 2577 ср. ур. 59 на Леве, на котором у меня 1234 боя и 1501 ср. ур. явно чего-то не то он считает. Edited April 26, 2015 by StranikS_Scan 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cektop 3 #265509 Posted April 26, 2015 (edited) XVM 4210. В ангаре заходим на склад, выбираем орудие, ПКМ на нём -> видим то что на скриншоте. Edited April 26, 2015 by cektop_dv Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265525 Posted April 26, 2015 XVM 4210. В ангаре заходим на склад, выбираем орудие, ПКМ на нём -> видим то что на скриншоте. shot_001.jpg python.logxvm.log Проверь в 4211. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #265529 Posted April 26, 2015 1. Установите FMOD Designer 4.44.52+ Http://www.fmod.org/download/fmodex/tool/win/fmoddesigner44452win-installer.exe2. Откройте xvm.fdp проект3. Собрать проект4. Место xvm.fev и xvm.fsb к RES / аудио (не res_mods !!!) Сейчас в res_mods звук лампы работать не будет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
cektop 3 #265541 Posted April 26, 2015 Проверь в 4211. Всё ОК. 1. Установите FMOD Designer 4.44.52 + Http://www.fmod.org/download/fmodex/tool/win/fmoddesigner44452win-installer.exe 2. Откройте xvm.fdp проект 3. Собрать проект 4. Место xvm.fev и xvm.fsb к RES / аудио (не res_mods !!!) Сейчас в res_mods звук лампы работать не будет? У меня xvm.fev и xvm.fsb в res/audio, звук лампы есть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265553 Posted April 26, 2015 1. Установите FMOD Designer 4.44.52 + Http://www.fmod.org/download/fmodex/tool/win/fmoddesigner44452win-installer.exe 2. Откройте xvm.fdp проект 3. Собрать проект 4. Место xvm.fev и xvm.fsb к RES / аудио (не res_mods !!!) Сейчас в res_mods звук лампы работать не будет? я буду звуки переделывать Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #265554 Posted April 26, 2015 Проверь в 4211. ну теперь надо обновить RELEASE если можно 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265556 Posted April 26, 2015 ну теперь надо обновить RELEASE если можно будет еще один релиз но чуть позже 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #265558 Posted April 26, 2015 будет еще один релиз но чуть позже + Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #265567 Posted April 26, 2015 я буду звуки переделывать Можно оставить директорию прежнюю?Уверен,у большинства стоят звуковые моды и соответственно основная папка res_mods.Да,банки новым Фмодом пересобирать нужно или старые банки будут работать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #265573 Posted April 26, 2015 Контакты --> Достижения игрока значения xTE в скобках, выбираешь танк скобки пропадают. Так задумано ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #265579 Posted April 26, 2015 (edited) Можно оставить директорию прежнюю?Уверен,у большинства стоят звуковые моды и соответственно основная папка res_mods.Да,банки новым Фмодом пересобирать нужно или старые банки будут работать? Будет настройка в конфиге. Банки, если получится, будут грузиться из ресурсов xvm, чтобы не надо было копировать всю папку audio. В общем, сами все увидите, мне вам отвечать - только отвлекаться. Контакты --> Достижения игрока значения xTE в скобках, выбираешь танк скобки пропадают. Так задумано ? в скобках - значит взято с сервера xvm, а не из досье, и может быть не точным, так как обновляется с задержкой. Edited April 26, 2015 by sirmax 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #265580 Posted April 26, 2015 (edited) будет еще один релиз но чуть позже под эту тему. не знаю чего мне раньше такая мысль в голову не пришла.. в карусели как правило всякие дополнительные циферки и данные располагают по правому и левому краям слота в столбик, но при отсутствии экипажа на танке, надпись "Неполный экипаж" может перекрывать часть пользовательских данных, выглядит это на мой взгляд довольно колхозно, а если не занимать такие места, то на всё желаемое в слоте просто не найдется места. В связи с этим вопрос, нет ли возможности сделать надпись "Неполный экипаж" в две строки? это решило бы проблему Примерно так на скорую руку: Edited April 26, 2015 by demon2597 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #265584 Posted April 26, 2015 вопрос, нет ли возможности сделать надпись "Неполный экипаж" в две строки? это решило бы проблему уже подобное предложение делал по многим полям http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22960-todo-list-unsorted/ Carousel №13 Share this post Link to post Short link Share on other sites