Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Recommended Posts

@█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий.

 

От тебя всё принимается. Запишу. Определить бы на арте выехал или нет.

 

определение текущего ствола увы только через питон (aims.pyc).

 

В ангаре можно читать комплектацию и запоминать в xvm-stat.exe. Но делается ни разу не быстро.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Еще вопрос, что решаем с кругами и квадратом?

А именно:

1. Круги заменить с 

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.3, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" },

на

{ "enabled": true, "distance": 445, "distance2": 445.3, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" },

 

то есть вместо круга с толщиной получаем кольцо. В принципе, можно совместить, тогда даже перенастраивать никому ничего не надо:

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.3, "distance2": null, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" },

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": null, "distance2": 1463, "alpha": 30, "color": "0x000000" },

в этом случае thickness и distance2 являются не обязательными, distance2 имеет приоритет если указаны оба

 

2. Расширить настройки квадрата:

"square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.
      "enabled": false,
      "thickness": 0.7,
      "alphaBorder": 50,

      "colorBorder": "0xFFFFFF",

      "styleBorder": "dash",

      "alphaInner": 0,

      "colorInner": "0xFFFFFF",

      "alphaOuter": 20,

      "colorOuter": "0x000000"

    }

inner - внутренняя область

outer - внешняя область

border - рамка

styleBorder - стиль рамки (сплошная. точки, пунктир и т.д.)

 

 

Определить бы на арте выехал или нет.

 

 

Так как песочница battle.swf, можно брать тип танка из дамаг-панели, да и из ушей тоже

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

В принципе, можно совместить, тогда даже перенастраивать никому ничего не надо

Было бы хорошо.

 

в этом случае thickness и distance2 являются не обязательными, distance2 имеет приоритет если указаны оба

thickness null = 1?

distance2 -> distanceTo

Link to comment
Short link
Share on other sites

С квадратом- такая же мысль пару дней назад приходила, как бы подзатемнить внешнюю область- обеими руками за. С кругом- чет не понял, а зачем кольцо?

Link to comment
Short link
Share on other sites

чтобы красить пространство внутри кольца что ли?

Само кольцо :) Мы же его внешнюю и внутреннюю границы задаем.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Готово. :bo:

Что насчет моих предложений из #962?

 

PS. Насчет программера - давай я тебя в Киев заберу. Что там у тебя с семейными обстоятельствами?

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Что насчет моих предложений из #962?

давайте еще разок попробую пискнуть :) только потому что так и не ответил никто.

 

нет смысла раздувать конфиг. танков много (и будет больше), а кругов мало.

вместо

 

"special": [
    {"bat_chatillon155": {"enabled": true, "distance": 370, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE"}, ...

есть смысл сделать

 

 

"special": {
    "370": {"enabled": true, "vehicles": ["bat_chatillon155", "ms_1", "is2",... ] "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE"}, ...

так будет на один, а то и два порядка компактнее.

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересный случай сейчас случился. Арта (наша лор.155-50) на миникарте за доли сек перепрыгнула из D1 в A1 , то есть через 2 квадрата.

(самый конец боя почти).   Это баг не реплея, в бою так было потому и отложил.
п.с. бой хреновый , сильно не смейтесь  :)

20130308_0104_usa-T34_hvy_45_north_america.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересный случай сейчас случился. Арта (наша лор.155-50) на миникарте за доли сек перепрыгнула из D1 в A1 , то есть через 2 квадрата.

(самый конец боя почти).   Это баг не реплея, в бою так было потому и отложил.

п.с. бой хреновый , сильно не смейтесь  :)

ну да скачек был)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

а тебя пинг 999 в реплее в момент "прыжка арты" не смущает?  

ага, не обратил внимание, первый раз такое вижу, максимум 270 было и без таких скачков.

Тогда можно удалять флуд.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделал шрифт XVM с иконками, которые пропадают с засвета.

 

L - обычная иконка, l - контурная иконка

M - обычная иконка, m - контурная иконка

H - обычная иконка, h - контурная иконка

T - обычная иконка, t - контурная иконка

S - обычная иконка, s - контурная иконка

 

1593051.jpg

 

Архив с шрифтом и конфигом прикрепил

Что то не вышло сделать как на скрине.Шрифт поставил(C:Windows/Fonts так же вроде),в конфиге прописал,как в архиве.Сами иконки остались те же,только названия большими черными буквами стали и все.Как именно иконки вставить на потерянные?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как именно иконки вставить на потерянные?
 
    "labels": {                     // Текстовые поля. Поддерживают HTML.
      "nickShrink": 5,              // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}.
      "vehicleclassmacro": {        // Подстановки макроса {{vehicle-class}}
        "light": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u003a</font>",
        "medium": "<font face='XVM Symbol' size='16' color='#FCA9A4'>\u003b</font>",
        "heavy": "<font face='XVM Symbol' size='19' color='#FCA9A4'>\u003f</font>",
        "td": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u002e</font>",
        "spg": "<font face='XVM Symbol' size='14' color='#FCA9A4'>\u002d</font>",
        "superh": "" // superHeavyTank доп класс посредством gui_settings.xml
      },
      "units": { // Текстовые поля для танков на миникарте.
        "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.
        "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов.
        "format": { // Формат поля.
          "ally":  "<span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>", // Союзник
          "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>", // Враг
          "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Совзводный.
          // Для потерянных с миникарты врагов.
          "lost":  "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself": ""
        },
        "css": { // CSS стиль.
          "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#C8FFA6;}",
          "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;}",
          "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFC099;}",
          "lost":  ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:16px; color:#FCA9A4;}",
          "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}"
        }
      }
    },
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

    "labels": {                     // Текстовые поля. Поддерживают HTML.
      "nickShrink": 5,              // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}.
      "vehicleclassmacro": {        // Подстановки макроса {{vehicle-class}}
        "light": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u003a</font>",
        "medium": "<font face='XVM Symbol' size='16' color='#FCA9A4'>\u003b</font>",
        "heavy": "<font face='XVM Symbol' size='19' color='#FCA9A4'>\u003f</font>",
        "td": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u002e</font>",
        "spg": "<font face='XVM Symbol' size='14' color='#FCA9A4'>\u002d</font>",
        "superh": "" // superHeavyTank доп класс посредством gui_settings.xml
      },
      "units": { // Текстовые поля для танков на миникарте.
        "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.
        "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов.
        "format": { // Формат поля.
          "ally":  "<span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>", // Союзник
          "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>", // Враг
          "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Совзводный.
          // Для потерянных с миникарты врагов.
          "lost":  "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself": ""
        },
        "css": { // CSS стиль.
          "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#C8FFA6;}",
          "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;}",
          "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFC099;}",
          "lost":  ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:16px; color:#FCA9A4;}",
          "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}"
        }
      }
    },

Спасибо,попробую.Вот это похоже на макросы,а то что в архиве-не очень))

 

 

Только XVM Symbol нужно писать без пробела XVMSymbol.

 

 

Так и сделаю.

Edited by КВГ
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо,попробую.Вот это похоже на макросы,а то что в архиве-не очень))    

 

сделал так-не работает,иконки остались прежними..печаль..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...