Popular Post █XlebniDizele4ku Posted December 4, 2012 Popular Post Share Posted December 4, 2012 (edited) Организационные требования: Общие вопросы\проблемы сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2545-миникарта-болталка/ Тема про помощь в конфигурировании там http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/ Видео: Некоторые аспекты настройки миникарты видео http://www.youtube.com/watch?v=NBJcqWuEoLo Технические требования: Мод миникарты в Minimap.swf критично зависит от battle.swf, PlayerPanel.swf, xvm.swf и, возможно, VehicleMarkersManager.swf. Баги: Не баги: - ) Для работы фич, зависящих от размера карты, для некоторых локалей необходим запуск мода xvm-stat.exe. Определение карты происходит при загрузке боя и сохраняется посредством xvm-stat. Для локалей RU\EN-NA\CH написан альтернативный алгоритм определения карты и xvm-stat в таком случае не нужен. - ) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. - Удалить шмотки от других модов карты. Подсказка: res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc - ) Неправильные УГН на миникарте - Art_NRG Сообщение #593, Alastanka #605 - Причина в положении техники с учётом рельефа - MrA Сообщение #774 - ) Неправильный круг дальнобойности. - Тоже что и выше. - ) undefined в любом месте. - поставить мод полностью и убедиться что никакая критичная шмотка XVM-a не перезаписана другим модом. - ) На миникарте изменений не видно, но размер миникарты уже можно изменять произвольно. - включить мод в файле конфига. Первый enabled в секции миникарты поставить в true. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1644-███-инструкции-прочтите-перед-созданием-новы/?p=25815 - ) Отображается "{{vehicle-type}}". Поменять в конфиге {{vehicle-type}} на {{vehicle}}. Малозначительные актуальные баги: ) Любые проблемы с кругами, палками, стрелками, надписями на своём трупе в режиме наблюдателя. ) Прозрачность своей иконки(белая стрелка) не работает при переключении на другой танк - MrA ) undefined или пустая строка для тимкиллера. Создайте новую тему, если увидите. Сообщения #628 -zav- #818 Alastanka ) В течение нескольких секунд после перехода из аркадного режима в снайперский и наоборот на некоторое время исчезает маркер ствола танка. ) В тренировочной комнате может не работать. Хрен бы с этим. ) Если смотреть на союзников после собственной смерти, то подпись под маркером танка выравнивается по направлению маркера. Хрен бы с этим. ) Изредка после того как убили противника его труп(текстовое поле) перескакивает ваще на другое место за примерно 300 метров - Alastanka nemoW #771 Проверить\воспроизвести баги: - Люди, нашедшие баги, недочёты в прошлых тестах: booch_124; TeamViewer; deimos; seriych; nemoW; Alastanka; yavaseck; hellboy8383; neLeax Возможности\планы\предложения: Добавки в этой теме более не принимаются. Только для ознакомления. Перетереть фантазии приглашаю в тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2545-миникарта-болталка/ По-хорошему предложений вагон и тележка. + Основные реализованные фичи: ✔! ) Основополагающая фишка - определение какая иконка на миникарте какой из танков представляет. ✔! ) На этой основе введно помечивание последне позиции пропавших врагов из засвета с таким же определением что там за танк пропал. ✔! ) Снято ограничение на размер миникарты. Увеличение поверх уха. Сделано в test-3 ✔! ) Настраиваемые круги обзора, линия обзора, линия направления и другие палки-скакалки. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2469-дистанция-дальнобойность-арты-и-другое/ Круг дальнобойности. Круг дальности с самой крутой траекторией? Например круг доставания СУ-26. Готово в тест-4. Круг для вражеских арт при подсвете из ушей. Груды готовых палок\кругов от Alastanka в сообщении #622 ✔! ) Углы горизонтальной наводки на миникарте ✔! ) Писать на миникарте размер карты http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2073-масштаб-миникарты/ ✔! ) Сглаживание иконок superHeavyTank. Сделано благодаря dab97 и Dellux - рекомендация ✔! ) 1000 метров блок, обозначающий максимальную дальность отрисовки техники. ✔! ) Увеличенная карта по нажатию\удержанию кнопки. По дефолту будет Ctrl. ✔ ) {{vehicle-short}}. Тема предложений.. ✔! ) Тип и формат для мертвых, пропавших - Что сделано не будет: ✘ ) Flash интерфейс не знает кто куда смотрит, кроме себя или наблюдаемого игрока. ✘ ) Специфичные прицелы для арт режима сами зашивайте какие хочется. ✘ ) Информацию по ХП в миникарте выводить невозможно. Способа не придумали. Тоже самое касательно ушей и таба. ✘ ) Вшитые доп иконки по уровням Отвергаю потому что их недостаточно. Для ПТ, Арты есть по три иконки. Для средних, лёгких по одной. Для тяжа две. ✘ ) HD изображения миникарты. Вшитым в XVM никога не будет. Как прикрутить читать страницу 13 этой темы. Спасибо Alastanka. ✘ ) Fog of war. Да ну на хрен. ✘ ) Пунктир для линий. Вручную гибкости хватает с избытком. Ставьте хоть точки. Сидеть писать механизм пунктира и его специфичные плюшки в файл конфигурации не хочу. ✘ ) Динамический размер арт-прицела. Чтобы этот прямоугольник охватывал именно ту область, которая видна на экране. ✘ ) Поддержки иконок исчезнувших врагов идентичных иконкам видимых не будет по следующим причинам: - Снять "скриншот" живой иконки не получается. Ограниченое ScaleForm движка. - Клонировать MovieClip видимой иконки не получается. - Любая попытка отнятия MovieClip видимой иконки у родителя также не представляется возможной. - Подгрузить вшитую иконку не получается. Нет идентификаторов. - Препятствование удалению MovieClip-а иконки врага, который только что потерялся, и последующее её управление привносит свои сложности и ломает поведение миникарты в целом, похоже, сверху по Python-у. - Подгрузка левых изображений с диска уродлива в отношении конфигурирования. Это то, что было в test-3. Сейчас, пожалуйста, цепляйте через HTML любые изображения или зашивайте веркотрные одноцветные картинки в спец шрифты. Для больших авторов конфигов могу вытащить макрос топ\предтоп\предно\дно начиная с любой стороны. Это только для кастомизации изображений пригодится. ✘ ) Последние позиции пропавших за дальность рации союзников. Может быть сделаю: ) Отвязать текст от иконок. И сопутствующие: ) Offset. Нельзя ли за точку отсчета принять нижний угол каждой конкретной иконки. #632 demon ) Выравнивание label по центру. ) Упорядочивание текстовых полей. Без наездов друг на друга и за края карты. ) Прикрепление более одного текстового\HTML поля с разным смещением, и к видимым, и к пропавшим. ) Отрисовка последнего направления движения пропавшего. Отрисовка затухающей на конце кривой траектории последнего последних движений. ) Линия направления башни. ) Отключение палки камеры при наличии УГН. ) Отрисовка какого-то таймера или изменение цвет\прозрачности в зависимости от времени пропажи из засвета. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3628-миникарта-пометка-времени-пропажи-из-засвета/ ) Подсветка серьёзных светляков. Или любого другого типа по выбору. ) Расширенный extended режим по Ctrl. Можно сделать: ) Заливные круги, а не только окружности. http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=284 ) Добавить мини круг, на 3-5 пикселей, в квадрат артиллерии как помощь в прицеливании. ) Направление полученного урона. ) Динамические цвета по стате. ) Подкрашивать щелчки по карте игроков цветом их статы. Добавить возможность игнорить щелчки от придурков. ) Постоянная подстветка выборочная. ) Долгая индикация перезарядки для арты и барабанов. -> сюда же автоматическая отправка сигнала Перезаряжаюсь. Edited August 19, 2013 by Mr A 46 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 4, 2012 Author Share Posted December 4, 2012 (edited) Удалил 2 альфа тест миникарты от 13 декабря 2012 года. С 082 несовместим. Удалил 3 альфа тест миникарты от 23 декабря. Баги, кривизна и тупиковое развитие. Удалил 4 альфа тест миникарты от 16 января 2013 года. Удалил 5 альфа тест миникарты от 20 января. Удалил 6 альфа тест миникарты от 26 января. Удалил 7 альфа тест миникарты от 2 февраля. Удалил 8 альфа тест миникарты от 5 февраля. Удалил 9 альфа тест миникарты от 5 февраля. Первый бета тест миникарты на общей странице закачки был выложен 12 февраля Дальнейшие релизы публикуются вместе с XVM-ом. http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ Edited February 25, 2013 by █XlebniDizele4ku 16 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 (edited) Ну тогда зашибись:) Я со средней езжу Edited December 4, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 может есть смысл сделать надписи включаемые, типа как alt на маркерах танка, что б избежать каши на карте. Сделать например уровень, а при нажатии на какую то клавишу что б показывалось и название танка 6 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndreyGreB Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 может есть смысл сделать надписи включаемые, типа как alt на маркерах танка, что б избежать каши на карте. Сделать например уровень, а при нажатии на какую то клавишу что б показывалось и название танка Мысль кстати! Поддерживаю! 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 можно кстате тот же alt и использовать, что б не вводить клавиши 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 4, 2012 Author Share Posted December 4, 2012 Да, очень хорошая идея. Учту. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Видно что названияс края карты часто просто не влазит. но наверно косячно менять положение когда иконка у края карты. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 4, 2012 Author Share Posted December 4, 2012 @ApxuBbI, упорядочивать текст без каши сложно. В планах есть. Выложил сюда билд в первый пост на погонять, если кто захочет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 все норм мне понравилось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 4, 2012 Author Share Posted December 4, 2012 @jage, работает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) @jage, работает? да да,тоько теперь мини карту сильно увеличивать приходится,но думаю привыкну т.к. монитор позволяет ой да фпс нету)))) подскажите чтобы это работало какой именно файл за эту мини карту отвечает,Minimap.swf,XVM.xvmconf-эти вот? УГН не работают еще Edited December 5, 2012 by jage Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 demon2597, с тебя дефолт конфиг как обычно ;) Вечерком тестить буду, покумекаю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) XlebniDizele4ku поставил покатался и вот что у меня получилос и как всё это выглядит мёртвые танки светяттся(это после того как бой закончился они у меня все как будто живые) ,может я что то не то сделал,это у меня со своим батле......поставил твой батле,результат такой же скрин не стал заливать ........Подскажите где у меня ошибка???Может что то надо удалить или вписать? может из за файла gui_settings Edited December 5, 2012 by yavaseck Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Где-то хорошо сныкался сцуко., причем там где не светили.О! Идея. Отмечать треки наших танков, чтобы видеть где светили, а где нет. :) Типа сначала карта полутемная, по мере засвета светлеет, как во всех RTS. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 5, 2012 Author Share Posted December 5, 2012 @yavaseck, @jage, Файлы от которых мод зависит есть в первом посте. Если чего-то из этого не заменить, то работать не будет. Конфиг можно оставлять свой старый. Что добавить в свой старый конфиг что бы порегулировать настройки тоже написано в первом посте. Мои соболезнования людям, которые не умеют писать конфиг вручную. {{short-vehicle}}. Кратчайшие названия техники переехали в http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2082-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) О! Идея. Отмечать треки наших танков, чтобы видеть где светили, а где нет. :) Типа сначала карта полутемная, по мере засвета светлеет, как во всех RTS. А че- тема:) Эдакий туман войны:) А за чит не расценят? Edited December 5, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mrDontes Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 (edited) Круто! Все хотел на офф форуме накатать просьбу/предложение, чтобы они подобное сделали с миникартой, как во всех нормальных РТС. (по альту можно смотреть тип и ник(ЛОЛ, Дота2) юнита. А то видишь засвет, а уй пойми кто, нужно ползать по врагам мышкой и т.п., а это долго и не удобно. Насчет каши - НЕ волнуйтесь! Эта функция, по большей части, нужна именно на просмотр отдельно едущих врагов или союзников, чтобы не оглядываться и не тратить время на пробег мышкой по своим/чужим, да бы понять кто это. Обязательно нужно по аналогии с маркерами сделать вызов Альтом. В нормальном режиме - это не нужно.(будет перегружать) А так зачет! Командование ротами станет легче. Да и в рандоме будет помогать. Еще бы сделать как в Дотке2 рисование на миникарте линий, но это без ВГ уже никак. Нужно, чтобы всем передавалось как линия рисуется на минимапе. Не удалять иконки врагов при пропадании засвета. Приоритет. полезно, но все же нужно тереть, когда слишком много времени прошло. Либо поставить переменную в секундах, которую можно задать в конфиге. Ну и цвет для таких иконок нужно другой обязательно, что-то вроде серого. Или опять же настройкой в конфиге. Edited December 5, 2012 by mrDontes Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 странно, но у меня почему то уровень на карте не работает. У всех 0. Для эксперимента ставил союзникам в конфиге "ally": "{{vehicle}}", а "enemy": "{{level}}" в итоге получилось что у союзников показывает название танка, а у врагов по прежнему 0 в место уровня техники Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 5, 2012 Author Share Posted December 5, 2012 @booch_124, ты точно все нужные файлы заменял? Их целая пачка. Все в шапке перечислены. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts