Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

трупы даже приятнее не черепа а просто беленькие

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@kashbessm, обзор технически ограничен значением 445 м. Всё, что превышает этот предел, идёт в зачёт "качества" света, но не дальности. Источник информации: люди из WG.

 

Информация была 100% проверена и актуальна на момент, когда я перестал играть в WoT. Вряд ли что-то изменилось на данный момент, но при желании это легко проверяется в тренингруме.

А если они снимут ограничение на обзор, будет такая же ситуация как с физикой. (может быть им не позволяет движок)

АБСОЛЮТНО случайно в самом начале боя, еще при отсчете засветились обе вражеские команды. :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, кто ладит с нужным софтом, большая просьба приделать к данной миникарте лазерные указатели из этого мода, плиз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тема закрыта до следующего теста. Пожеланий пока хватает с головой.

 

Первый билд удалил, чтобы не было конфликтов с последней версией XVM и последующего вайна.

Edited by █XlebniDizele4ku
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новый билд.

 

Относительно предыдущего билда от 5 декабря добавил фичу пометки последнего положения замеченного врага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так так, все интересней и интересней, придется тестировать :)

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так так, все интересней и интересней, придется тестировать :)

Спасибо.

 

Забыл, блин, выложить. Выложил в атач первого поста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да что мне так с этой картой не везет????

все равно показывает уровень танка 0.... если поставить отображать по названию, то название показывает, а уровень всегда 0

ну как и в прошлый раз. 

когда у врагов стоит показывать название танка, после того как он пропал с засвета, на том месте остается 0, видимо это и есть

 

 

 

добавил фичу пометки последнего положения замеченного врага

 

Edited by booch_124

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да все переписал, я в курсе что все нужно. и что у них размер другой.

даже пробовал все с папки флеш удалить и оставить только то что в атаче было. все равно уровень 0, а вот название есть

если б не все поменял, то и названия танка б не показывались бы наверно 

Edited by booch_124

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет установил minimap-test-2-alpha-build идет ошибка в \flash кидал только файлы с test-2-alpha-build. в чем может быть проблема?

post-7163-0-86798900-1355418033_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

удалил XVMconf загрузился стандартный, но на карте все равно 0 у всех

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге ищем строку 177:

"oneself": "<b>{{level}}</b>" // Для себя и приемника камеры в случае смерти

 

добавляем запятую, чтобы получилось

"oneself": "<b>{{level}}</b>", // Для себя и приемника камеры в случае смерти

 

Уровни на месте.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поправил. Перезалил.

У вас нет для этого прав!

Вы не можете просматривать данный файл.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
правил программирования

Они не нужны, все просто как апельсин.

Используй Notepad++

 

 

@█XlebniDizele4ku, значит так:

 

 

1. Папка World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\gui\flash пустая.

2. Копируем файлы из архива.

3. поправляем фишку с запятой.

4. Названия танков работают.

5. уровни танков нет, везде нули.

6. При нажатии Ctrl и указанием мышкой на карте курсор меняет форму, со стрелки на I

Скрины прилагаю:

З.Ы. На уровни мну в принципе плевать главное чтоб названия отображались :)

АХ, ДА определение места последнего присутствия просто бомба, отлично работает и корректно. Великолепно, Спасибо.

post-6966-0-11295000-1355423677_thumb.jpgpost-6966-0-36762500-1355423687_thumb.jpg

 

 

После копирования

 

 

// Миникарта
"minimap": {
"enabled": true, // Переключатель модификации вкл/выкл
"iconScale": 1, // Увеличение иконок техники на миникарте и прикреплённого текста
"nickShrink": 4, // Размер урезки ника для макроса {{short-nick}}
"textOffsetX": 0, // Смещение прикреплённого текста по X относительно иконки
"textOffsetY": 0, // Смещение прикреплённого текста по Y относительно иконки
"format": { // Формат прикреплённого текста. Макросы {{level}}, {{vehicle}}, {{short-nick}}
"ally": "{{level}}", // Для союзников
"enemy": "{{level}}", // Для врагов
"squad": "{{level}} {{short-nick}}", // Для совзводных
"oneself": "{{level}}", // Для себя и приемника камеры в случае смерти
"lostenemy": "{{level}}" // Формат маркера последней позиции потерянного врага
},
"css": { // Стиль прикреплённого текста
"ally": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BBEEBB;", // Для союзников
"enemy": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEBBBB;", // Для врагов
"squad": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFEE44;", // Для совзводных
"oneself": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEEEEE;" // Для себя
}
},

В свой конфиг

Стало отображаться так : скрин ниже

Причем не зависимо что написано в конфиге: хоть {{level}}  хоть {{vehicle}} отображается одинаково.

А пропавший танк всегда ноль, то есть уровень :)

С конфигом из архива работает корректно, изменения внесенные в конфиг из архива также работают корректно (относиться к миникарте), попробую в конфиг из архива добавить свой конфиг посмотрим, что выйдет :)

post-6966-0-31131100-1355425765_thumb.jpg

 

 

@█XlebniDizele4ku,

 

 

Наколдовав с объединением конфигов, удалось получить требуемый результат.

Все работает.

 

 

Произвел слияние папок flash.

 

 

1. Восстановил (из заранее сохраненной) свои файлы.

2. Извлек (с заменой, естественно) из архива все файлы кроме XVM.xvmconf и FinalStatistic.swf

3. Работает отлично.

Тестирую в реальных боях (до этого по реплею ориентировался)

По любым результатам обязательно отпишу.

 

 

Протестировал в бою, И мое мнение:

 

 

"Это посильнее "Фауста" Гёте" (с)

Просто супер, Фишка кто был в засвете, а кто нет(обсуждаем в другой теме), уходит на второй план, С определенной долей вероятности ЭТО (творение) даже можно считать читом.

Просто великолепно, скинул трем соклановцам те довольны.

Как говориться

Респект и уважуха.

З.Ы. особо подчеркну тот факт что FinalStatistic.swf, использовал другой, а не из архива., повторюсь все работает.

Я дальше ... тестить.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...