ApxuBbI 76 #23646 Posted December 7, 2012 трупы даже приятнее не черепа а просто беленькие Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndreyGreB 23 #23690 Posted December 8, 2012 @kashbessm, обзор технически ограничен значением 445 м. Всё, что превышает этот предел, идёт в зачёт "качества" света, но не дальности. Источник информации: люди из WG. Информация была 100% проверена и актуальна на момент, когда я перестал играть в WoT. Вряд ли что-то изменилось на данный момент, но при желании это легко проверяется в тренингруме. А если они снимут ограничение на обзор, будет такая же ситуация как с физикой. (может быть им не позволяет движок) АБСОЛЮТНО случайно в самом начале боя, еще при отсчете засветились обе вражеские команды. Share this post Link to post Short link Share on other sites
chuck 0 #23786 Posted December 8, 2012 Господа, кто ладит с нужным софтом, большая просьба приделать к данной миникарте лазерные указатели из этого мода, плиз. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #23793 Posted December 8, 2012 (edited) Тема закрыта до следующего теста. Пожеланий пока хватает с головой. Первый билд удалил, чтобы не было конфликтов с последней версией XVM и последующего вайна. Edited December 8, 2012 by █XlebniDizele4ku 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #25152 Posted December 13, 2012 Новый билд. Относительно предыдущего билда от 5 декабря добавил фичу пометки последнего положения замеченного врага. Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #25158 Posted December 13, 2012 так так, все интересней и интересней, придется тестировать :) Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #25161 Posted December 13, 2012 так так, все интересней и интересней, придется тестировать :) Спасибо. Забыл, блин, выложить. Выложил в атач первого поста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #25171 Posted December 13, 2012 (edited) да что мне так с этой картой не везет???? все равно показывает уровень танка 0.... если поставить отображать по названию, то название показывает, а уровень всегда 0 ну как и в прошлый раз. когда у врагов стоит показывать название танка, после того как он пропал с засвета, на том месте остается 0, видимо это и есть добавил фичу пометки последнего положения замеченного врага Edited December 13, 2012 by booch_124 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #25173 Posted December 13, 2012 @booch_124, ты может не все файлы поставил? Надо 4 новых минимум. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #25175 Posted December 13, 2012 (edited) да все переписал, я в курсе что все нужно. и что у них размер другой. даже пробовал все с папки флеш удалить и оставить только то что в атаче было. все равно уровень 0, а вот название есть если б не все поменял, то и названия танка б не показывались бы наверно Edited December 13, 2012 by booch_124 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #25195 Posted December 13, 2012 всем привет установил minimap-test-2-alpha-build идет ошибка в \flash кидал только файлы с test-2-alpha-build. в чем может быть проблема? Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #25197 Posted December 13, 2012 @booch_124, попробуй вообще без конфига. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #25199 Posted December 13, 2012 удалил XVMconf загрузился стандартный, но на карте все равно 0 у всех Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #25201 Posted December 13, 2012 уровень "0" ((( Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #25202 Posted December 13, 2012 фухххх..... ну хоть не у меня одного... Share this post Link to post Short link Share on other sites
iBat 392 #25203 Posted December 13, 2012 (edited) В конфиге ищем строку 177: "oneself": "<b>{{level}}</b>" // Для себя и приемника камеры в случае смерти добавляем запятую, чтобы получилось "oneself": "<b>{{level}}</b>", // Для себя и приемника камеры в случае смерти Уровни на месте. Edited December 13, 2012 by █XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #25215 Posted December 13, 2012 Поправил. Перезалил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #25216 Posted December 13, 2012 а почему не было ошибки парсинга? Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #25218 Posted December 13, 2012 (edited) Поправил. Перезалил. У вас нет для этого прав! Вы не можете просматривать данный файл. Edited December 13, 2012 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #25220 Posted December 13, 2012 (edited) правил программирования Они не нужны, все просто как апельсин. Используй Notepad++ @█XlebniDizele4ku, значит так: 1. Папка World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\gui\flash пустая. 2. Копируем файлы из архива. 3. поправляем фишку с запятой. 4. Названия танков работают. 5. уровни танков нет, везде нули. 6. При нажатии Ctrl и указанием мышкой на карте курсор меняет форму, со стрелки на I Скрины прилагаю: З.Ы. На уровни мну в принципе плевать главное чтоб названия отображались :) АХ, ДА определение места последнего присутствия просто бомба, отлично работает и корректно. Великолепно, Спасибо. После копирования // Миникарта "minimap": { "enabled": true, // Переключатель модификации вкл/выкл "iconScale": 1, // Увеличение иконок техники на миникарте и прикреплённого текста "nickShrink": 4, // Размер урезки ника для макроса {{short-nick}} "textOffsetX": 0, // Смещение прикреплённого текста по X относительно иконки "textOffsetY": 0, // Смещение прикреплённого текста по Y относительно иконки "format": { // Формат прикреплённого текста. Макросы {{level}}, {{vehicle}}, {{short-nick}} "ally": "{{level}}", // Для союзников "enemy": "{{level}}", // Для врагов "squad": "{{level}} {{short-nick}}", // Для совзводных "oneself": "{{level}}", // Для себя и приемника камеры в случае смерти "lostenemy": "{{level}}" // Формат маркера последней позиции потерянного врага }, "css": { // Стиль прикреплённого текста "ally": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BBEEBB;", // Для союзников "enemy": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEBBBB;", // Для врагов "squad": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFEE44;", // Для совзводных "oneself": "font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEEEEE;" // Для себя } }, В свой конфиг Стало отображаться так : скрин ниже Причем не зависимо что написано в конфиге: хоть {{level}} хоть {{vehicle}} отображается одинаково. А пропавший танк всегда ноль, то есть уровень :) С конфигом из архива работает корректно, изменения внесенные в конфиг из архива также работают корректно (относиться к миникарте), попробую в конфиг из архива добавить свой конфиг посмотрим, что выйдет :) @█XlebniDizele4ku, Наколдовав с объединением конфигов, удалось получить требуемый результат. Все работает. Произвел слияние папок flash. 1. Восстановил (из заранее сохраненной) свои файлы. 2. Извлек (с заменой, естественно) из архива все файлы кроме XVM.xvmconf и FinalStatistic.swf 3. Работает отлично. Тестирую в реальных боях (до этого по реплею ориентировался) По любым результатам обязательно отпишу. Протестировал в бою, И мое мнение: "Это посильнее "Фауста" Гёте" (с) Просто супер, Фишка кто был в засвете, а кто нет(обсуждаем в другой теме), уходит на второй план, С определенной долей вероятности ЭТО (творение) даже можно считать читом. Просто великолепно, скинул трем соклановцам те довольны. Как говориться Респект и уважуха. З.Ы. особо подчеркну тот факт что FinalStatistic.swf, использовал другой, а не из архива., повторюсь все работает. Я дальше ... тестить. Edited December 13, 2012 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites