Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

какой странный глюк у меня случился.

на всех танках, на которых катался все в новой миникарте работает "на ура".

но вот стоит сесть на батчат155, как иконки начинают фестиваль. 

пример на скриншоте - посмотрите на т95 и на т62-а.

а бывают и другие варианты фестиваля.

 

 

UPD.

это касается любых ст 10 левела и почти всех пт 9-го. независимо от того, на чем я сижу. 

post-7319-0-50441100-1355539339_thumb.jpg

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
По моему уродские значки на скрине, обычные на порядок лучше, заканчивайте извращаться то

 

 

 

 

Вопрос- нужно ли? Только заражать мод всякой сомнительно-мелочной хренью, вот нахрена это надо, я не въезжаю? Че вы (пользователи) всякую ерунду всегда желаете и в количестве побольше? Надо узнать кто там? Съездить помочь сокомандникам не пробовали? Там и увидите. Или эта лампочка, был ли когда то в засвете- тоже бред еще тот.

Я к тому, что не лучше ли делать действительно полезные вещи, а не выжимать всё, что можно выжать

 

Нужно. Нужно заражать мод всякой сомнительной хренью потому, что сомнительность фич субъективна. Зачем вам оставшиеся хиты техники в маркере? Вам что, сложно примерно посчитать по проценту? Зачем вам таймер перезарядки в прицеле? Вам сложно ориентироваться на таймер боя? Так можно продолжать бесконечно) Не нравится фича - отключи у себя в конфиге.

А знать, с какого фланга тот или иной танк порой необходимо. Но это при умной и продуманной игре. Для ололо-раша и фрагодрочерства это конечно не нужно - езжай туда, где больше красного, и почаще жми левую кнопку мыши.

 

Автору большое спасибо за полезные нововведения.

 

Возможно уже и предлагалось, но как автор смотрит на добавление круга радиуса обзора игрока с учётом текущего танка?

1) Модель танка игрока можно получить из ушей.

2) Обзор конкретного танка можно посчитать и хранить в отдельном настроечном файле. Учёт навыков, модулей и расходников, влияющих на обзор, оставить на совести игрока - ездишь ты всегда на маусе с вентиляцией и шоколадом, зайди в конфиг и задай обзор сам.

3) Учесть разный масштаб игровых карт.

 

Будет очень удобно, ящитаю. Заодно в бою можно будет оценивать маскировку отдельного врага, зная свой радиус обзора.

Edited by Malok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как теперь вернуть мои моды))) и мой xvm натсроить

 

Сначала настрой конфиг.

Вот тут последний редактор.

https://sites.google.com/site/sirmaxwiki/

Загружаешь конфиг по умолчанию, и нажимаешь "объеденить конфиги" выбираешь свой.

Снимаешь галочки с "названия танков" и "миникарта"

Нажимаешь ОК, сохраняешь кудынить.

Копируешь вновь полученный конфиг в \World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\gui\flash

Проверяешь как работает (там опять нули будут, можешь сразу в ручную , например через Notepad++ ,  заменить блок "миникарта")

Нужно снова очистить папочку flash

Вернуть сохраненную папку flash, на место.

И скопировать с заменой файлы из архива миникарты, потом свой новый конфиг.

Проверяем.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
смещение

Об этом писал Аластанка постом выше от твоего. Потом починю. Жирную точку... ну не знаю. Не представляю как это должно выглядеть. Может проще после починки смещения макрос писать как ="● {vehicle}"?

 

Можно ли прикрутить к мини-карте, что бы от враг постоянно круги расходились когда он есть на миникарте

Вроде того

Нет. По моему мнению и мнению, как я считаю, большинства это фигня. Я не хочу убивать пару суток на то, что почти никому не надо. Задач полно, и поинтереснее, и поважнее.

 

 

NikolayHAOS можешь выложить файлик со своими настройками?\)

В личку.

 

 

спасибо попробую

все равно у меня ноли))

помогите отредактирвоать мой конфиг, чтобы отображались названия танков 

какие файлы обязательно копировать из архива в папку flash,чтобы мод работал. если у меня они уже есть

В индивидуальном порядке приведу цитаты из шапки темы.

 

Если не умеете редактировать конфиг вручную, не используете xvm-stat.exe или не умеете открывать файл лога XVM, то не задавайте вопросы. Каждому в индивидуальном порядке разжёвывать за ручку с выездом на дом не буду.

 

Мод миникарты в Minimap.swf критично зависит от battle.swf, VehicleMarkersManager.swf и PlayerPanel.swf. Новые версии этих файлов в билде будут приложены. В билде вообще все swf файлы XVM-a от недоделанного 3.2.1-test1 на всякий.

 

 

Возможно уже и предлагалось, но как автор смотрит на добавление круга радиуса обзора игрока с учётом текущего танка?

Это давно есть в TODO листе шапки.

) Настраиваемые круги обзора, линия обзора и линия направления и другие палки-скакалки
Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не представляю как это должно выглядеть. Может проще после починки смещения

Если текст не будет смещаться после пропадания танка из засвета, то точки не нужны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@kashbessm,

Вижу проблема с иконками. Вижу иконки ПТ и СТ ещё разные для разных уровней.

Иконки ПТ и СТ разные для разных уровней в XVM миникарте никто не писал. Это сторонний мод, который меня не касается?

 

@NikolayHAOS, два момента:

 

) Рамеры иконок у всех разные будут от iconScale. Даже если я зафиксирую какое-то смещение как базовое для пропавших, а пропавшие между прочим к иконке не привязаны, то позиция пропадания всё равно будет отличатся от позиции обычной приплюшки текста.

) Запись позиции для отрисовки потерянных происходит раз в треть секунды. Оно и само по себе может отрисоваться не там где вот вот только только пролетал быстрый юнит.

 

Похоже, придётся просто дописать возможность регулирования смещения для пропавших. Каждому своё опять выбирать получится. Позже посмотрю как это будет.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
NikolayHAOS, два момента:

 

Дык может это тогда просто придирки, хрен с ним со смещением. Главное сам факт есть - отображения пропавших из засвета врагов.

Судя по ToDo еще много чего интересного есть, не чего зря время на ерунду тратить smile1.gif

 

 

Во еще фигня, в случае смерти переключаться на другие танки можно тока кликая мышкой, нажать Ctrl и кликнуть мышкой по танку в ушах, перехода не происходит. На клиенте без мода переход есть.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Об этом писал Аластанка постом выше от твоего. Потом починю. Жирную точку... ну не знаю. Не представляю как это должно выглядеть. Может проще после починки смещения макрос писать как ="● {vehicle}"?

А если менять прозрачность иконки танка для старого засвета. Не всем нужны надписи на миникарты, но многим будет полезно знать, где был противник (учитывая класс).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
// Формат прикреплённого текста. Макросы {{level}}, {{vehicle}}, {{short-nick}}

было бы хорошо прикутить сюда и макрос {{vtype}}

в макросе {{vtype}} у меня прописаны иконки класса.

и использовать так "lostenemy": "{{vtype}}\n{{vehicle}}" // Формат маркера последней позиции потерянного врага

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Может проще после починки смещения макрос писать как ="● {vehicle}"?

это и наглядно и реализовать проще.... да и редактировать в редакторе простым пользователям...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@-zav-, проще то оно проще, конечно, но когда я предлагал это сделать, то подразумевал появление точки на месте иконки танка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Во еще фигня, в случае смерти переключаться на другие танки можно тока кликая мышкой, нажать Ctrl и кликнуть мышкой по танку в ушах, перехода не происходит. На клиенте без мода переход есть.

Добавил в баги

 

А если менять прозрачность иконки танка для старого засвета. Не всем нужны надписи на миникарты, но многим будет полезно знать, где был противник (учитывая класс).

 

Т.е. не удалять иконку, а делать прозрачной? Иконка удаляется через внутриигровой Python, а не Flash. Отловить такое события у меня пока не получается. С иконками ещё позанимаюсь.

 

было бы хорошо прикутить сюда и макрос {{vtype}}

в макросе {{vtype}} у меня прописаны иконки класса.

и использовать так "lostenemy": "{{vtype}}\n{{vehicle}}" // Формат маркера последней позиции потерянного врага

 

Тоже. Такая инфа может быть получена через иконки. С иконками ещё позанимаюсь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Т.е. не удалять иконку, а делать прозрачной? Иконка удаляется через внутриигровой Python, а не Flash. Отловить такое события у меня пока не получается.

 

отлавливать ничего не надо, просто на месте старой рисовать новую иконку(класса танка) и другого цвета белого например. тогда и надобность в макросе {{vtype}} отпадет)

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заметил глюк все танки при пропадании остаются на карте а арта пропадает без иконки в моем случае, или это только у меня?

P/s сори протупил это опятьже из за смещения так как она была внизу миникарты и при смещении иконка получалась за картой

да стереть это сообщение

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
заметил глюк все танки при пропадании остаются на карте а арта пропадает без иконки в моем случае, или это только у меня?

P/s сори протупил это опятьже из за смещения так как она была внизу миникарты и при смещении иконка получалась за картой

 

Можно стереть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@kashbessm,

Вижу проблема с иконками. Вижу иконки ПТ и СТ ещё разные для разных уровней.

Иконки ПТ и СТ разные для разных уровней в XVM миникарте никто не писал. Это сторонний мод, который меня не касается?

сорри, действительно, подчищая остатки того мода не удалил питоновский файл. )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Наводя в ушах на танк, он светится, но бывает что после наведения танк не перестает светится, баг или есть способ что бы горел весь бой?

 

 

Стоит XVM и отдельный мод миникарты на две медианы, несколько раз замечал такой баг, вроде бы после своей смерти. Проходит если переключиться на подсвеченный танк мышкой и обратно.

 

UPD:

Отдельные товарищи заявляют, что вовсю пилят мод на отображение направления башни противника на миникарте.

 

feyn.jpg

fey2.jpg

Это фейк или вполне реализуемо?

Edited by nemoW

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это фейк или вполне реализуемо?

интересно, а чего у этих товарищей не все вражеские ст с башнями (Д3)? )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отрисовка в радиусе видимости игрока?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Отрисовка в радиусе видимости игрока?

 

Судя по скринам - всех засвеченых.

 

По теме: у меня всё работает на отлично! Чуть подконфигурил под себя - НИ ОДИН БОЙ ТЕПЕРЬ НЕ КРУТИЛ КАМЕРУ - ВСЁ ВИДНО НА КАРТЕ!!!! СПАСИБО!!!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...