-
Content Count
179 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
13 NoobAbout deimos
- Birthday 06/02/1986
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Default city
Contacts
-
Nick
Maelnor
-
[Лог попаданий / Hit log]
deimos replied to sirmax's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
@DROT, tabstops='[20,55,90,130,175] означает, что первый таб сделает отступ в 20 пикселей, второй в 55, третий в 90 и так далее. Отступы, естественно, с учетом предыдущего текста, так что если текст перед табом шире чем отступ, то форматирование "поползет". -
Будьте любезны, прочитайте первое сообщение в теме.
-
Well known wargaming bug not XVM.
-
-
1.3 конечно же стабильнее, но с 1.4 проблем не много, функционально они не отличаются
-
Можете использовать 1.4.0, но о ее багах (прогрузка статистики и т.д.) сообщать в эту тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3468-xvm-stat-140/
-
[Миникарта / Minimap]
deimos replied to █XlebniDizele4ku's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Какие еще конфликты с клавиатурой, с чем тут конфликтовать? Это же не какая-то доп. клавиша, да и клавиатура у меня без всяких наворотов, которые могли бы к подобному привести. -
[Миникарта / Minimap]
deimos replied to █XlebniDizele4ku's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Так же могу добавить, что при установке на хоткей клавиши "X" вообще ничего не происходит, пробовал переназначать радиальное меню с этой клавиши - 0 эффекта. Так же после каждого боя в котором я использовал увеличение миникарты, в следующем бою миникарта появляется в максимально увеличенном размере, это мой косяк или баг? -
Можете посмотреть на мой вариант, может вам подойдет http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1894-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-10?do=findComment&comment=24204
-
Именно так, и многие на этом форуме именно так и делают, тут нет никакой магии, просто усидчивость и светлый ум ;) Да и в самом файле настроек есть комментарии которых, в большинстве случаев, достаточно, что бы понять что тут нужно/можно подправить.
-
Тестирование: новая серверная часть (xvm-stat-1.4.0-test)
deimos replied to iBat's topic in Testing, Bug Reports
За два часа игры никаких проблем. -
[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]
deimos replied to sirmax's topic in Statistics in XVM
Удельное повреждение = нанесенный дамаг/кол-во ХП танка -
http://www.modxvm.com/donate/
-
Угу, интересно, с чего это я про шанс победы подумал... А так, настраивайте отображение тех данных, которые вам нужны, всю необходимую для этого информацию вы можете найти на этом форуме, обсуждалось и рассказывалось много раз. В крайнем случае вам в эту тему: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/
-
Дык, второе число это и есть рассчет по танкам.