█XlebniDizele4ku Posted March 2, 2013 Author Share Posted March 2, 2013 а нельзя сделать линию направления ствола? Без скриптов нельзя. ХВМ не модит скрипты. Добавил в возможности\невозможности. Кончайте с предложениями. Вру можно. Из DamagePanel можно выковырять. Добавлю в список. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kromag Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 (edited) Сильно надо. Сильно сильно) Комплект артавода это: линии УГН, линия направления ствола, и точка в центре прямоугольника. Edited March 2, 2013 by kromag Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
topol Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Сглаживание SuperHeavy будет исправлено? Вот миникарта еще с патча 0.8.0 Minimap.zip в ней проблема сглаживания супертяжей была решена. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey_Hard Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 XlebniDizele4ku, вот такая проблема Поставил 3.4.2 почитал конфиг, понял что теперь круги засвета привязаны к xvm-stat.exe В тестах мода такой привязки не было, т.е. я мог запускаться через WorldOfTanks.exe и круги работали. Чем вызвано такое решение, ибо совсем неудобно стало, если статистика в бою не прогрузилась, то и круги не работают. В результате откатил файл minimap.swf до версии test-9. Все стало работать, кроме масштабирования названий квадратов (ABCDEFGHJK), этот текст не масштабируется с рамкой. Ну и не хватает квадрата чужого засвета 500*500 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 3, 2013 Author Share Posted March 3, 2013 Чем вызвано такое решение В файле миникарты хрен узнаешь какая карта загружена. Всё облазил. Я же у тебя даже спрашивал может что-то хитрое знаешь. В тестах инфу о карте брал в бою из Tab-a, но она была локализованная. По-русски т.е. А языков\локалей в танках десятки и десятки. Для каждого делать файл с локализованными названиями или какую-то утилиту писать чтобы разбирала все arenas.mo долго и муторно. Позже нашёл место, где карта написана системным названием, а не локализованым. Это battleloading.swf. Там карта определяется, сохраняется в xvm-stat.exe и читается из xvm-stat.exe, когда бой загрузился. Пожалуй, я прошлый способ верну как дополнительный. Жаль, конечно, что он только для русскоязычных клиентов будет работать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Пожалуй, я прошлый способ верну как дополнительный. Жаль, конечно, что он только для русскоязычных клиентов будет работать. Отлично, а то не все с аленемером играют, а вот к УГН в карте (как к УГН в прицеле) уже привык быстро и бесповоротно, без них теперь тяжко :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 (edited) Прикрепленный файл Minimap Снова {{vehicle-type}} стал {{vehicle}} :) Без xvm-stat никакой геометрии, с ним - есть. Edited March 3, 2013 by MrA Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Тема временно закрыта для приведения в порядок. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 3, 2013 Author Share Posted March 3, 2013 @-zav-, @Andrey_Hard, вот с двумя алгоритмами определения карты. Сам проверил. Релиз позже. Minimap.zip 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 {{vehicle-type}} и {{vehicle}} в следеющем релизе будут отдавать одно и тоже - тип техники. У кого есть рабочий gui_settings.xml, делитесь. Посмотреть сглаживание Super надо бы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Grand_001 Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) но сейчас вместо имени техники - на всех иконках танков отображается только надпичсь {{vehicle-type}} Edited March 4, 2013 by Grand_001 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bakteria Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 <gui_settings.xml> <!--Настройки игры--> <registrationURL>http://worldoftanks.ru/registration/new/</registrationURL> <!--регистрация ссылка--> <paymentURL>https://worldoftanks.ru/personal/payment/?user=%(userEncoded)s</paymentURL> <!--оплата ссылка--> <finPasswordURL> <!--Найти пароль, ссылка--> </finPasswordURL> <migrationURL>http://wot.kongzhong.com/jihuo/jihuo.html?%s</migrationURL> <!--миграция ссылка--> <nations_order> <!--порядок танков в ангаре по нациям--> <_1> ussr </_1> <!--Россия--> <_2>germany</_2> <!--Германия--> <_3>usa</_3> <!--Америка--> <_4>france</_4> <!--Франция--> <_5>uk</_5> <!--Великобритания--> <_6>china</_6> <!--Китай--> </nations_order> <minimapSize> True </minimapSize> <!--включает-отключает возможность менять размер миникарты и возможность включения-выключения миникарты кнопкой М (True)--> <goldTransfer>False</goldTransfer> <!--Перевод голды с акаунта на акаунт(пока не реализовано в игре) (False)--> <voiceChat> True </voiceChat> <!--Отображать расширенные настройки голосового чата (True)--> <technicalInfo> True </technicalInfo> <!--техническая информация о танке при выборе в ангаре (True)--> <nationHangarSpace>False</nationHangarSpace> <!--национальный ангар(пока не реализовано в игре, при включении перестает работать игра) (False)--> <customizationCamouflages> True </customizationCamouflages> <!--Отображать настройку внешнего вида, камуфляжей (True)--> <customizationHorns>False</customizationHorns> <!--Отображать настройку внешнего вида, Клаксон (В "Внешний вид" появляется графа "Клаксон")(пока не реализовано в игре) (False)--> <customizationEmblems> True </customizationEmblems> <!--Отображать настройку внешнего вида, Эмблемы (True)--> <customizationInscriptions> True </customizationInscriptions> <!--Отображать настройку внешнего вида, надписей (True)--> <showMinimapSuperHeavy> True </showMinimapSuperHeavy> <!--На миникарте ТТ 10 уровня отображать как четыре квадрата, для отличия (False)--> <showMinimapDeath> True </showMinimapDeath> <!--Отображать убитые танки на миникарте(показывает значек убитого танка 2,2 секунды-"minimapDeathDuration") (True)--> <permanentMinimapDeath>False</permanentMinimapDeath> <!--Не скрывать убитые танки на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath") (False)--> <markerHitSplashDuration> 1000 </markerHitSplashDuration> <!--(?)Маркер Хит Всплеск Длительность (1000)--> <sixthSenseDuration> 10000 </sixthSenseDuration> <!--Шестое чувство таймер лампочки(сколько будет светится секунд) расчет 1000=1 секунда (2000)--> <minimapDeathDuration> 10000 </minimapDeathDuration> <!--Длительность показа убитых танков на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath") (2200)--> <markerScaleSettings>40 100 100 3.0</markerScaleSettings> <!--(?)Параметры маркеров шкалы (40 100 100 3.0)--> <markerBgSettings>40 100 100 3.0</markerBgSettings> <!--(?)Маркер Bg Настройки (40 100 100 3.0)--> <rememberPassVisible> True </rememberPassVisible> <!--сохранять пароль(надо вводить пароль при каждом входе или сохранить) (True)--> <clearLoginValue>False</clearLoginValue> <!--Очищать Логин(надо вводить логин при каждом входе или сохранить) (False)--> <specPrebatlesVisible> True </specPrebatlesVisible> <!--(?)Предварительная спецификация сражений видимого (True)--> <battleStatsInHangar> True </battleStatsInHangar> <!--Отображать расширенную статистику после боя (True)--> <rssUrl>http://worldoftanks.ru/news/rss/ru/</rssUrl> <language_bar> <lang>zh_cn</lang> <lang>zh_tw</lang> <lang>ko</lang> <lang>ja</lang> </language_bar> <movingText> <show>False</show> <!--(?)показать перемещение текста(пока не реализовано в игре)--> <internalBrowser>False</internalBrowser> </movingText> <freeXpToTankman>False</freeXpToTankman> <eula> <full>False</full> <url>http://worldoftanks.ru/user_agreement?language={0}</url> <!--Лицензионное соглашение ссылка--> </eula></gui_settings.xml> Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 @Grand_001, какая версия? Поменять на {{vehicle}} в конфиге. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 нужно бы в xvm-3.4.3-alpha1 в фул конфиг исправить что теперь {{vehicle-type}} заменен на {{vehicle}} Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 Для интересующихся: superHeavyTank иконки отрисовываются без сглаживания не только в XVM, но и вообще без XVM-a. @booch_124, в следующем релизе будут работать оба макро одинаково. superHeavyTank сглаживание бросаю. Не поддаётся, ни _quality = "HIGH", ни forceSmoothing = true. Может быть изображения не векторное используется для superHeavyTank, а растровое. Не знаю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bakteria Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 исправил всё в конфиге и всё на карте заработало !!!! заменен на {{vehicle}} Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 Проверить\воспроизвести баги: ) Пропавший изредка не отмечается. nemoW Кто вот такое встретит, присылайте реп. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) У кого есть рабочий gui_settings.xml gui_settings.xml Может быть изображения не векторное используется для superHeavyTank, а растровое Видно же, что картинка корявая(не сравнить с соседними): Edited March 4, 2013 by MrA Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 Ну и не хватает квадрата чужого засвета 500*500 Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts