Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

а нельзя сделать линию направления ствола?

 

Без скриптов нельзя. ХВМ не модит скрипты.

 

Добавил в возможности\невозможности.

 

Кончайте с предложениями.



Вру можно. Из DamagePanel можно выковырять. Добавлю в список.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сильно надо. Сильно сильно) Комплект артавода это: линии УГН, линия направления ствола, и точка в центре прямоугольника.

Edited by kromag

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сглаживание SuperHeavy будет исправлено? Вот миникарта еще с патча 0.8.0 Minimap.zip в ней проблема сглаживания супертяжей была решена.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XlebniDizele4ku, вот такая проблема

Поставил 3.4.2 почитал конфиг, понял что теперь круги засвета привязаны к xvm-stat.exe

В тестах мода такой привязки не было, т.е. я мог запускаться через WorldOfTanks.exe и круги работали.

Чем вызвано такое решение, ибо совсем неудобно стало, если статистика в бою не прогрузилась, то и круги не работают.

В результате откатил файл minimap.swf до версии test-9. Все стало работать, кроме масштабирования названий квадратов (ABCDEFGHJK), этот текст не масштабируется с рамкой.

 

Ну и не хватает квадрата чужого засвета 500*500

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Чем вызвано такое решение

 

В файле миникарты хрен узнаешь какая карта загружена. Всё облазил. Я же у тебя даже спрашивал может что-то хитрое знаешь.

 

В тестах инфу о карте брал в бою из Tab-a, но она была локализованная. По-русски т.е. А языков\локалей в танках десятки и десятки. Для каждого делать файл с локализованными названиями или какую-то утилиту писать чтобы разбирала все arenas.mo долго и муторно. Позже нашёл место, где карта написана системным названием, а не локализованым. Это battleloading.swf. Там карта определяется, сохраняется в xvm-stat.exe и читается из xvm-stat.exe, когда бой загрузился.

 

Пожалуй, я прошлый способ верну как дополнительный. Жаль, конечно, что он только для русскоязычных клиентов будет работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Пожалуй, я прошлый способ верну как дополнительный. Жаль, конечно, что он только для русскоязычных клиентов будет работать.

Отлично, а то не все с аленемером играют, а вот к УГН в карте (как к УГН в прицеле) уже привык быстро и бесповоротно, без них теперь тяжко :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикрепленный файл Minimap

Снова {{vehicle-type}} стал {{vehicle}} :)

 

Без xvm-stat никакой геометрии, с ним - есть.

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тема временно закрыта для приведения в порядок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{vehicle-type}} и {{vehicle}} в следеющем релизе будут отдавать одно и тоже - тип техники.



У кого есть рабочий gui_settings.xml, делитесь. Посмотреть сглаживание Super надо бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но сейчас вместо имени техники - на всех иконках танков отображается только надпичсь {{vehicle-type}}

Edited by Grand_001

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<gui_settings.xml>          <!--Настройки игры-->
  <registrationURL>http://worldoftanks.ru/registration/new/</registrationURL>   <!--регистрация ссылка-->
  <paymentURL>https://worldoftanks.ru/personal/payment/?user=%(userEncoded)s</paymentURL> <!--оплата ссылка-->
  <finPasswordURL>          <!--Найти пароль, ссылка-->
  </finPasswordURL>
  <migrationURL>http://wot.kongzhong.com/jihuo/jihuo.html?%s</migrationURL>   <!--миграция ссылка-->
  <nations_order>       <!--порядок танков в ангаре по нациям-->
    <_1> ussr </_1>      <!--Россия-->
    <_2>germany</_2>       <!--Германия-->
    <_3>usa</_3>       <!--Америка-->
    <_4>france</_4>       <!--Франция-->
    <_5>uk</_5>        <!--Великобритания-->
    <_6>china</_6>       <!--Китай-->
  </nations_order>
  <minimapSize> True </minimapSize>     <!--включает-отключает возможность менять размер миникарты и возможность включения-выключения миникарты кнопкой М (True)-->
  <goldTransfer>False</goldTransfer>     <!--Перевод голды с акаунта на акаунт(пока не реализовано в игре) (False)-->
  <voiceChat> True </voiceChat>     <!--Отображать расширенные настройки голосового чата (True)-->
  <technicalInfo> True </technicalInfo>   <!--техническая информация о танке при выборе в ангаре (True)-->
  <nationHangarSpace>False</nationHangarSpace>    <!--национальный ангар(пока не реализовано в игре, при включении перестает работать игра) (False)-->
  <customizationCamouflages> True </customizationCamouflages> <!--Отображать настройку внешнего вида, камуфляжей (True)-->
  <customizationHorns>False</customizationHorns>   <!--Отображать настройку внешнего вида, Клаксон (В "Внешний вид" появляется графа "Клаксон")(пока не реализовано в игре) (False)-->
  <customizationEmblems> True </customizationEmblems>  <!--Отображать настройку внешнего вида, Эмблемы (True)-->
  <customizationInscriptions> True </customizationInscriptions> <!--Отображать настройку внешнего вида, надписей (True)-->
  <showMinimapSuperHeavy> True </showMinimapSuperHeavy> <!--На миникарте ТТ 10 уровня отображать как четыре квадрата, для отличия (False)-->
  <showMinimapDeath> True </showMinimapDeath>   <!--Отображать убитые танки на миникарте(показывает значек убитого танка 2,2 секунды-"minimapDeathDuration") (True)-->
  <permanentMinimapDeath>False</permanentMinimapDeath>   <!--Не скрывать убитые танки на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath") (False)-->
  <markerHitSplashDuration> 1000 </markerHitSplashDuration> <!--(?)Маркер Хит Всплеск Длительность (1000)-->
  <sixthSenseDuration> 10000 </sixthSenseDuration>   <!--Шестое чувство таймер лампочки(сколько будет светится секунд) расчет 1000=1 секунда (2000)-->
  <minimapDeathDuration> 10000 </minimapDeathDuration>  <!--Длительность показа убитых танков на миникарте(должен быть включен "showMinimapDeath") (2200)-->
  <markerScaleSettings>40 100 100 3.0</markerScaleSettings>  <!--(?)Параметры маркеров шкалы (40 100 100 3.0)-->
  <markerBgSettings>40 100 100 3.0</markerBgSettings>   <!--(?)Маркер Bg Настройки (40 100 100 3.0)-->
  <rememberPassVisible> True </rememberPassVisible>   <!--сохранять пароль(надо вводить пароль при каждом входе или сохранить) (True)-->
  <clearLoginValue>False</clearLoginValue>    <!--Очищать Логин(надо вводить логин при каждом входе или сохранить) (False)-->
  <specPrebatlesVisible> True </specPrebatlesVisible>  <!--(?)Предварительная спецификация сражений видимого (True)-->
  <battleStatsInHangar> True </battleStatsInHangar>   <!--Отображать расширенную статистику после боя (True)-->
  <rssUrl>http://worldoftanks.ru/news/rss/ru/</rssUrl>
  <language_bar>
    <lang>zh_cn</lang>
    <lang>zh_tw</lang>
    <lang>ko</lang>
    <lang>ja</lang>
  </language_bar>
  <movingText>
    <show>False</show>       <!--(?)показать перемещение текста(пока не реализовано в игре)-->
    <internalBrowser>False</internalBrowser>
  </movingText>
  <freeXpToTankman>False</freeXpToTankman>
  <eula>
    <full>False</full>
    <url>http://worldoftanks.ru/user_agreement?language={0}</url> <!--Лицензионное соглашение ссылка-->
  </eula>
</gui_settings.xml>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно бы в xvm-3.4.3-alpha1 в фул конфиг исправить что теперь {{vehicle-type}} заменен на {{vehicle}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для интересующихся:

 

superHeavyTank иконки отрисовываются без сглаживания не только в XVM, но и вообще без XVM-a.



@booch_124, в следующем релизе будут работать оба макро одинаково.



superHeavyTank сглаживание бросаю. Не поддаётся, ни _quality = "HIGH", ни forceSmoothing = true. Может быть изображения не векторное используется для superHeavyTank, а растровое. Не знаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 исправил всё в конфиге и всё на карте заработало !!!! заменен на {{vehicle}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Проверить\воспроизвести баги: ) Пропавший изредка не отмечается. nemoW

 

Кто вот такое встретит, присылайте реп.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого есть рабочий gui_settings.xml

gui_settings.xml

 

Может быть изображения не векторное используется для superHeavyTank, а растровое

Видно же, что картинка корявая(не сравнить с соседними):

post-6871-0-80147200-1362402089_thumb.png

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну и не хватает квадрата чужого засвета 500*500

 

Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно

post-6871-0-30165900-1362402255_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...