Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты?
Ровно скорее всего. Я не представляю, зачем понадобилось бы делать привязку к клеткам. Жаль в тренировке не работает, проверить можно было бы.

 

, Какая разница, как это реализовано в том моде? Нам важно, как это реализовано в механике игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу сглаживания на примере иконки ТТ10 врага (красный):

Minimap.xml ищем DefineShape objectID="22"

там имеется кой код:

<ClippedBitmap2 objectID="65535">
<matrix>
<Transform scaleX="20.00000000000000" scaleY="20.00000000000000" transX="0" transY="0"/>
</matrix>
</ClippedBitmap2>

заменяем на:

<ClippedBitmap objectID="65535">
<matrix>
<Transform scaleX="20.00000000000000" scaleY="20.00000000000000" transX="0" transY="0"/>
</matrix>
</ClippedBitmap>

и так для каждого... Надеюсь пригодится...

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это в каком-нибудь swix? Добавил в шапку эту заметку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XlebniDizele4ku, миллом из swf в xml. Далее в NotePad++ редактировал. Если через Swix, то там сглаживание немного по-другому изменяется: Type="NonSmoothedClipped" меняем на   Type="Clipped"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
миллом из swf в xml

 

О! Ну тогда ща и попробуем!



красный

 

Работает. Класс. А для зеленого какой objectID?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

могу вечерком скинуть уже готовый Minimap.xml, сейчас на работе...

для зеленого 141

Sothink SWF Decompiler открываем миникатру и в шейпах, где сразу видно плохое сглаживание, и есть название ID

UPD: исправил для зеленого)))

Edited by dab97

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага. Тыкаюсь в 58, не срабатывает. Вижу в sothink 141.

 

Большой спасиб!



, может по всем можно пройтись так? Надо же ещё, и для трупов, и для режима цветовой слепоты. Может это на производительность повлиять серьёзно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Grand_001, какая версия?

 

Поменять на {{vehicle}} в конфиге.

Версия из 3,4,3 alpha1.

 В XVM.xvmconf и в gui_settings.xml упоминаний {{vehicle-type}} нет. Есть только {{vehicle}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, может по всем можно пройтись так?

Так и делали... Как изменить сглаживание через милл, нашел Dellux, просто как-то миллом удобнее что-ли...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Есть только {{vehicle}}

 

А показывает:

> отображается только надпичсь {{vehicle-type}}

 

Новую тему создавайте, в болталку или в помощь в конфигурировании. Это не баг. Это неправильный конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это квадрат тащится за игроком ровно-ровно или прыгает дискретно по квадратам карты?

 

Тягается за игроком... имел форму квадрата линия состояла из точек ............................ белого цвета

 

1685838.jpg

 

очень нужная штуковина, если научиться пользоваться.

Edited by Andrey_Hard

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

XlebniDizele4ku, миллом из swf в xml. Далее в NotePad++ редактировал. Если через Swix, то там сглаживание немного по-другому изменяется: Type="NonSmoothedClipped" меняем на   Type="Clipped"

Поменял в Swix на "Clipped", заработало, спасибо!

'код'

</DefineBitsLossless2>
    <DefineShape ShapeId="141">
        <Bounds MaxX="400" MaxY="440" MinX="-380" MinY="-560" />
        <FillStyles>
            <BitmapFillStyle Type="Clipped" BitmapId="65535">
                <Matrix>
                    <Translate TranslateX="0" TranslateY="0" />
                    <Scale ScaleX="20" ScaleY="20" />
                </Matrix>
            </BitmapFillStyle>
            <BitmapFillStyle Type="Clipped" BitmapId="140">
                <Matrix>
                    <Translate TranslateX="-380" TranslateY="-560" />
                    <Scale ScaleX="20" ScaleY="20" />
                </Matrix>
            </BitmapFillStyle>

 

Edited by topol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извините за слоупочность, а почему 1000м ?

500м была понятна логика.... - диагональ 700м ......

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а почему 1000м ?

Сторона 1000м должна быть

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, :no1:

Можно какую-нибудь фичу еще запилить из списка? Хотел бы short, чтобы из конфига брался :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku, :no1:

Можно какую-нибудь фичу еще запилить из списка? Хотел бы short, чтобы из конфига брался :)

Лучше уж {{See}}, по мне-полезнее было бы

 

так сторона 1000м, 500влево,500 вправо.

сам понял че ляпнул? :gg: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...