htly 2 #40604 Posted February 28, 2013 █XlebniDizele4ku, я очень извиняюсь, если прослоупочу и это уже реализовано, но в этой теме или в болталке проскакивал линк с вот таким 500метровым квадратиком/рамкой. Видимость по чужому засвету. Очень нужная вещь для кустодрочеров. И не только. Думал уже сделано по дефолту в миникарте, а оказывается даже в палках-свистелках нету =( которые кттс.в 0.8.4 появился артефакт прямо на месте танка, синеватый вон тот. Очень хотелось бы чтобы все было как раньше, спасибо =) Файл который отвечает за рамку - BattleTimer.swf Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа http://yadi.sk/d/Zs9pEh7H2y5ls 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #40854 Posted March 1, 2013 я заметил такое ......с новым патчем у меня появилась такая ерезь....засвеченый танк на миникарте отображается без иконки,т.е допустими пт-сау без иконки только название танка Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #40975 Posted March 1, 2013 я заметил такое ......с новым патчем у меня появилась такая ерезь....засвеченый танк на миникарте отображается без иконки,т.е допустими пт-сау без иконки только название танка Не баги: ) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. - Удалить шмотки от других модов карты. res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #41102 Posted March 1, 2013 Не баги: ) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. - Удалить шмотки от других модов карты. res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc ничего подобного у меня не стоит.....и не было.....просто остаётся только надпись засвеченного танка Share this post Link to post Short link Share on other sites
BILLe 0 #41135 Posted March 1, 2013 (edited) ничего подобного у меня не стоит.....и не было.....просто остаётся только надпись засвеченного танка Обновите minimap - скачайте последнюю версию. У меня такое то же было) устапновил последний xvm Последний файл minimap Меняю размер значков на миникарте в XVM ("iconScale": 1.5) - не меняются в игре. Названия танков, пропавшие из засвета - работает. Помогите плиз)) "minimap": { // Напоминалка: размер миникарты меняется по нажатию клавиш "-" и "=". // Физически эти кнопки находятся в ряду цифр. // Можно переназначить в меню игры Настройки - Управление - В самом низу. "enabled": true, // Включение\выключение всего мода миникарты в целом. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Прозрачность изображения карты. "selfIconAlpha": 100, // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка "markerScale": 1.5, // Размер всех маркеров. // Влияет, и на все иконки, и на все надписи юнитов, // и на всю прикрепленную к иконкам геометрию. // Можно дробные 0.7 1.4. "labels": { // Текстовые надписи. Поддерживают HTML. "nickShrink": 4, // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}. "vehicleclassmacro": { // Подстановки макроса {{vehicle-class}} "light": "\u003A", "medium": "\u003B", "heavy": "\u003F", "td": "\u002E", "spg": "\u002D" }, "units": { // Текстовые надписи для танков на миникарте. "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов "format": { // Формат поля. "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle-type}}</span>", "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle-type}}</span>", "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'> <i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle-type}}</span><textformat>", // Совзводный. // Для потерянных с миникарты врагов "lost": "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_l'> {{vehicle-type}}</span><textformat>", // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "" }, "css": { // CSS стиль. "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#C8FFA6;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFC099;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFFFFF;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:20px; color:#CCCCCC;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFFFFF;}" }, "shadow": { // Тени полей. "ally": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, // Дистанция тени относительно поля. "angle": 0, // Угол тени при дистанции > 0 "alpha": 80, // Прозрачность "blur": 3, // Размытие "strength": 4 // Сила }, "enemy": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "squad": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "lost": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "oneself": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, "offset": { "ally": {"x": -4, "y": 2}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "enemy": {"x": -4, "y": 2}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "squad": {"x": -4, "y": -7}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "lost": {"x": -6, "y": -10}, // Смещение относительно последних координат видимой позиции. "oneself": {"x": 0, "y": 0} // Смещение поля относительно текущей иконки. }, "alpha" : { // Прозрачность текстовых полей. "ally": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "lost": 60, "oneself": 100 } }, "mapSize": { // Поле размера стороны карты. Например 1000м, 700м, 600м. "enabled": true, "format": "<b>{{cellsize}}0 м</b>", "css": "font-size:10px; color:#000000;", "alpha": 80, "offsetX": 0, "offsetY": 0, "shadow": { // Тень. "enabled": true, "color": "0xffffff", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 2, "strength": 3 }, "width": 100, // Уменьшайте размеры, если при изменении размера миникарты изображение карты сжимается. "height": 30 // Увеличивайте размеры, если содержмиое поля обрезается. } }, "circles": { // Круги дальности. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. "enabled": true, "major": [ // Основные круги. thickness - толщина. 445 метров - максимальная дистанция засвета. { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 50, "color": "0x000000" }, { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" } ], // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // По умолчанию в списке только круги дальнобойности артиллерии с топ орудиями. // Типы для дополнения брать по ссылке // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as "special": [ { "su_18": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_26": { "enabled": true, "distance": 578, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_5": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_8": { "enabled": true, "distance": 920, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "s_51": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_14": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "object_212": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "object_261": { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "bison_i": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "sturmpanzer_ii": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "wespe": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "grille": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "hummel": { "enabled": true, "distance": 1264, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_panther": { "enabled": true, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_tiger": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_e": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "t57": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m37": { "enabled": true, "distance": 969, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m7_priest": { "enabled": true, "distance": 1047, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m41": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m12": { "enabled": true, "distance": 1316, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m40m43": { "enabled": true, "distance": 1179, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "t92": { "enabled": true, "distance": 1248, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "renaultbs": { "enabled": true, "distance": 450, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine39_l_am": { "enabled": true, "distance": 844, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "amx_105am": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "_105_lefh18b2": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "amx_13f3am": { "enabled": true, "distance": 1250, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine155_50": { "enabled": true, "distance": 1202, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine155_51": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "bat_chatillon155": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } } ] }, "lines": { // Линии. Только для своей техники. "enabled": false, // "inmeters": true - дистанция отрезка в метрах реальной карты. // "inmeters": false - дистанция отрезка в точках миникарты. Сторона миникарты 211 точек. "vehicle": [ // Направление корпуса своей техники. { "enabled": true, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0x44EE44"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0x44EE44"}, { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0x44EE44"} ], "camera": [ // Направление камеры от своей техники. { "enabled": true, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0xEE0044"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xEE0044"}, { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xEE0044"} ], "traverseAngle": [ // Углы горизонтальной наводки. Срабатывают только, если углы есть. { "enabled": true, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xFFFFFF"}, { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFFFFF"} ] } } Edited March 1, 2013 by BILLe Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #41280 Posted March 1, 2013 (edited) 0юОбновите minimap - скачайте последнюю версию. У меня такое то же было) да всё последнее стоит......вроде исправили 3.4.1 Edited March 1, 2013 by yavaseck Share this post Link to post Short link Share on other sites
BILLe 0 #41314 Posted March 1, 2013 (edited) да всё последнее стоит......вроде исправили 3.4.1 Можете скопировать из моего конфига (пост выше) и заменить у себя в xvm эти строчки. Значки появятся. Edited March 1, 2013 by BILLe Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #41447 Posted March 1, 2013 (edited) @Skino, структура конфига другая. Образец в посмотрите в xvm-doc/samples/Full config ru/. 500метровым квадратиком/рамкой Понял. артефакт прямо на месте танка, синеватый вон тот. Что-то сколько не гляжу на скрин, не нахожу синего артефакта. Файл который отвечает за рамку - BattleTimer.swf Этот файл для чего в пост приложен? Можно зиповать, кстати. Зип подкладывается в пост. @nemoW, @white_nick, @Sleepy_fly, @Apec, вроде пофиксил. У меня не с Alt + Tab проблема воспроизводилась, а с оконный\полноэкраннй. Проверяйте атач в посте. ("iconScale": 1.5) "markerScale": 1.5, Вот так виднее, полагаю. mapAltTabFix.zip Edited March 1, 2013 by █XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
htly 2 #41480 Posted March 1, 2013 Понял. Что-то сколько не гляжу на скрин, не нахожу синего артефакта. Этот файл для чего в пост приложен? Можно зиповать, кстати. Зип подкладывается в пост. Спасибо. Синий прямо за башней танка. С этим файлом в папке "flash" рамка есть, без него - нет. Аналогично с артефактом. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #41484 Posted March 1, 2013 (edited) Синий прямо за башней танка. NaN 100 100 NaN - это шмотка от другого мода, который никакого отношения к ХВМ не имеет. С этим файлом в папке "flash" рамка есть, без него - нет. ) Вырезать все flash моды. ) Поставить новый ХВМ полностью. ) Неожиданно обнаружить, что, ни проблем с рамкой, ни с синими надписями нет. ) Ставить вырезанные моды по несколько штук пока баг не появится. Таким методом виновную хрень выбрасываем. Edited March 1, 2013 by █XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
htly 2 #41558 Posted March 1, 2013 (edited) NaN 100 100 NaN - это шмотка от другого мода, который никакого отношения к ХВМ не имеет. ) Вырезать все flash моды. ) Поставить новый ХВМ полностью. ) Неожиданно обнаружить, что, ни проблем с рамкой, ни с синими надписями нет. ) Ставить вырезанные моды по несколько штук пока баг не появится. Таким методом виновную хрень выбрасываем. Не имеет отношения, я не спорю. Файла BattleTimer.swf в сборке ХВМ или миникарты нет. Но именно от него в 0.8.4 появляется NaN 100 100 NaN, ну и рамка соответственно. Файл был загружен не для того, чтобы убирать артефакт, а для ознакомления, может пригодился бы. В пустую папку флаш ставил свежий хвм и этот файл. Артефакт появлялся, с рамкой проблем нет. Ладно, это ерунда. Играть можно и так. По возможности, в следующие версии миникарты внесите, пожалуйста, саму рамку и возможность ее настойки по аналогии с кругами. Спасибо. Edited March 1, 2013 by htly Share this post Link to post Short link Share on other sites
BILLe 0 #41658 Posted March 2, 2013 (edited) Я менял и маркер и икон. не помогло. Значки остаются мелкими. :( Edited March 2, 2013 by BILLe Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #41664 Posted March 2, 2013 @BILLe, если взять образцовый конфиг и там первый enabled в true и иконки в 10, то срабатывает? Весь конфиг сюда, пожалуйста. @htly, я правильно понимаю, что чистый ХВМ работает в этом отношении нормально? Share this post Link to post Short link Share on other sites
htly 2 #41678 Posted March 2, 2013 @htly, я правильно понимаю, что чистый ХВМ работает в этом отношении нормально? Да, конечно. С миникартой и самим ХВМ проблем никаких. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #41789 Posted March 2, 2013 Друзья, кого бесят переносы строк в образцовом конфиге при открытии в windows notepad, пройдите сюда http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/doc/samples/Full+config+RU/XVM.xvmconf?r=1490#184 В следующем релизе будет норм. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BILLe 0 #42003 Posted March 2, 2013 (edited) @BILLe, если взять образцовый конфиг и там первый enabled в true и иконки в 10, то срабатывает? Весь конфиг сюда, пожалуйста. Благодаою за помощь и слежение за темой, сейчас проверю с образцовым и выложу свой) UPD Понял ход ваших мыслей) всё сделал) Просто в старом конфиге 1.4 как в новом где-то около 3-ёх... Спасибо большое за помощь) Edited March 2, 2013 by BILLe Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #42031 Posted March 2, 2013 Друзья, пишите сюда, если есть уверенность, что дело имеем с багом. Баг - это ошибка программы в коде, а не на вашей стороне. Минимальные попытки разобраться делайте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kromag 1 #42044 Posted March 2, 2013 Луч направления камеры, который есть в аркадном режиме, при переходе в арт режим исчезает. Так и должно быть? Если да, то будет ли исправлено? Архиважная вещь для перевода прицела на большие расстояния. В болталке вопрос игнорируется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #42047 Posted March 2, 2013 Так и должно быть? Да. Нормалёк. В аркаде камера это зеленый треугольник около танка игрока. В артовом это большой прямоугольник, ползающий по карте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kromag 1 #42088 Posted March 2, 2013 (edited) а нельзя сделать линию направления ствола? понятно что она исходит из центра танка в центр прямоугольника, но с зажатой правой кнопкой мыши это не так... реально очень критичная вещь, для перевода прицела с зажатой правой кнопкой мыши. передвигаешь прямоугольник в другое место, и потом корпусом под него подгоняешь линию ствола. в моде миникарты meltymap это было, и они совместно работали, а теперь беда. Edited March 2, 2013 by kromag Share this post Link to post Short link Share on other sites