htly Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 █XlebniDizele4ku, я очень извиняюсь, если прослоупочу и это уже реализовано, но в этой теме или в болталке проскакивал линк с вот таким 500метровым квадратиком/рамкой. Видимость по чужому засвету. Очень нужная вещь для кустодрочеров. И не только. Думал уже сделано по дефолту в миникарте, а оказывается даже в палках-свистелках нету =( которые кттс.в 0.8.4 появился артефакт прямо на месте танка, синеватый вон тот. Очень хотелось бы чтобы все было как раньше, спасибо =) Файл который отвечает за рамку - BattleTimer.swf Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа http://yadi.sk/d/Zs9pEh7H2y5ls 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 я заметил такое ......с новым патчем у меня появилась такая ерезь....засвеченый танк на миникарте отображается без иконки,т.е допустими пт-сау без иконки только название танка Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 я заметил такое ......с новым патчем у меня появилась такая ерезь....засвеченый танк на миникарте отображается без иконки,т.е допустими пт-сау без иконки только название танка Не баги: ) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. - Удалить шмотки от других модов карты. res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Не баги: ) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. - Удалить шмотки от других модов карты. res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc ничего подобного у меня не стоит.....и не было.....просто остаётся только надпись засвеченного танка Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BILLe Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) ничего подобного у меня не стоит.....и не было.....просто остаётся только надпись засвеченного танка Обновите minimap - скачайте последнюю версию. У меня такое то же было) устапновил последний xvm Последний файл minimap Меняю размер значков на миникарте в XVM ("iconScale": 1.5) - не меняются в игре. Названия танков, пропавшие из засвета - работает. Помогите плиз)) "minimap": { // Напоминалка: размер миникарты меняется по нажатию клавиш "-" и "=". // Физически эти кнопки находятся в ряду цифр. // Можно переназначить в меню игры Настройки - Управление - В самом низу. "enabled": true, // Включение\выключение всего мода миникарты в целом. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Прозрачность изображения карты. "selfIconAlpha": 100, // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка "markerScale": 1.5, // Размер всех маркеров. // Влияет, и на все иконки, и на все надписи юнитов, // и на всю прикрепленную к иконкам геометрию. // Можно дробные 0.7 1.4. "labels": { // Текстовые надписи. Поддерживают HTML. "nickShrink": 4, // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}. "vehicleclassmacro": { // Подстановки макроса {{vehicle-class}} "light": "\u003A", "medium": "\u003B", "heavy": "\u003F", "td": "\u002E", "spg": "\u002D" }, "units": { // Текстовые надписи для танков на миникарте. "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов "format": { // Формат поля. "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle-type}}</span>", "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle-type}}</span>", "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'> <i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle-type}}</span><textformat>", // Совзводный. // Для потерянных с миникарты врагов "lost": "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_l'> {{vehicle-type}}</span><textformat>", // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "" }, "css": { // CSS стиль. "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#C8FFA6;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFC099;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFFFFF;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:20px; color:#CCCCCC;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFFFFF;}" }, "shadow": { // Тени полей. "ally": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, // Дистанция тени относительно поля. "angle": 0, // Угол тени при дистанции > 0 "alpha": 80, // Прозрачность "blur": 3, // Размытие "strength": 4 // Сила }, "enemy": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "squad": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "lost": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 }, "oneself": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, "offset": { "ally": {"x": -4, "y": 2}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "enemy": {"x": -4, "y": 2}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "squad": {"x": -4, "y": -7}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "lost": {"x": -6, "y": -10}, // Смещение относительно последних координат видимой позиции. "oneself": {"x": 0, "y": 0} // Смещение поля относительно текущей иконки. }, "alpha" : { // Прозрачность текстовых полей. "ally": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "lost": 60, "oneself": 100 } }, "mapSize": { // Поле размера стороны карты. Например 1000м, 700м, 600м. "enabled": true, "format": "<b>{{cellsize}}0 м</b>", "css": "font-size:10px; color:#000000;", "alpha": 80, "offsetX": 0, "offsetY": 0, "shadow": { // Тень. "enabled": true, "color": "0xffffff", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 2, "strength": 3 }, "width": 100, // Уменьшайте размеры, если при изменении размера миникарты изображение карты сжимается. "height": 30 // Увеличивайте размеры, если содержмиое поля обрезается. } }, "circles": { // Круги дальности. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. "enabled": true, "major": [ // Основные круги. thickness - толщина. 445 метров - максимальная дистанция засвета. { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 50, "color": "0x000000" }, { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" } ], // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // По умолчанию в списке только круги дальнобойности артиллерии с топ орудиями. // Типы для дополнения брать по ссылке // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as "special": [ { "su_18": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_26": { "enabled": true, "distance": 578, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_5": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_8": { "enabled": true, "distance": 920, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "s_51": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_14": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "object_212": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "object_261": { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "bison_i": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "sturmpanzer_ii": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "wespe": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "grille": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "hummel": { "enabled": true, "distance": 1264, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_panther": { "enabled": true, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_tiger": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_e": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "t57": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m37": { "enabled": true, "distance": 969, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m7_priest": { "enabled": true, "distance": 1047, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m41": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m12": { "enabled": true, "distance": 1316, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m40m43": { "enabled": true, "distance": 1179, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "t92": { "enabled": true, "distance": 1248, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "renaultbs": { "enabled": true, "distance": 450, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine39_l_am": { "enabled": true, "distance": 844, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "amx_105am": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "_105_lefh18b2": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "amx_13f3am": { "enabled": true, "distance": 1250, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine155_50": { "enabled": true, "distance": 1202, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine155_51": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "bat_chatillon155": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } } ] }, "lines": { // Линии. Только для своей техники. "enabled": false, // "inmeters": true - дистанция отрезка в метрах реальной карты. // "inmeters": false - дистанция отрезка в точках миникарты. Сторона миникарты 211 точек. "vehicle": [ // Направление корпуса своей техники. { "enabled": true, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0x44EE44"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0x44EE44"}, { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0x44EE44"} ], "camera": [ // Направление камеры от своей техники. { "enabled": true, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0xEE0044"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xEE0044"}, { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xEE0044"} ], "traverseAngle": [ // Углы горизонтальной наводки. Срабатывают только, если углы есть. { "enabled": true, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xFFFFFF"}, { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFFFFF"} ] } } Edited March 1, 2013 by BILLe Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) 0юОбновите minimap - скачайте последнюю версию. У меня такое то же было) да всё последнее стоит......вроде исправили 3.4.1 Edited March 1, 2013 by yavaseck Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BILLe Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) да всё последнее стоит......вроде исправили 3.4.1 Можете скопировать из моего конфига (пост выше) и заменить у себя в xvm эти строчки. Значки появятся. Edited March 1, 2013 by BILLe Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 1, 2013 Author Share Posted March 1, 2013 (edited) @Skino, структура конфига другая. Образец в посмотрите в xvm-doc/samples/Full config ru/. 500метровым квадратиком/рамкой Понял. артефакт прямо на месте танка, синеватый вон тот. Что-то сколько не гляжу на скрин, не нахожу синего артефакта. Файл который отвечает за рамку - BattleTimer.swf Этот файл для чего в пост приложен? Можно зиповать, кстати. Зип подкладывается в пост. @nemoW, @white_nick, @Sleepy_fly, @Apec, вроде пофиксил. У меня не с Alt + Tab проблема воспроизводилась, а с оконный\полноэкраннй. Проверяйте атач в посте. ("iconScale": 1.5) "markerScale": 1.5, Вот так виднее, полагаю. mapAltTabFix.zip Edited March 1, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
htly Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Понял. Что-то сколько не гляжу на скрин, не нахожу синего артефакта. Этот файл для чего в пост приложен? Можно зиповать, кстати. Зип подкладывается в пост. Спасибо. Синий прямо за башней танка. С этим файлом в папке "flash" рамка есть, без него - нет. Аналогично с артефактом. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 1, 2013 Author Share Posted March 1, 2013 (edited) Синий прямо за башней танка. NaN 100 100 NaN - это шмотка от другого мода, который никакого отношения к ХВМ не имеет. С этим файлом в папке "flash" рамка есть, без него - нет. ) Вырезать все flash моды. ) Поставить новый ХВМ полностью. ) Неожиданно обнаружить, что, ни проблем с рамкой, ни с синими надписями нет. ) Ставить вырезанные моды по несколько штук пока баг не появится. Таким методом виновную хрень выбрасываем. Edited March 1, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
htly Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 (edited) NaN 100 100 NaN - это шмотка от другого мода, который никакого отношения к ХВМ не имеет. ) Вырезать все flash моды. ) Поставить новый ХВМ полностью. ) Неожиданно обнаружить, что, ни проблем с рамкой, ни с синими надписями нет. ) Ставить вырезанные моды по несколько штук пока баг не появится. Таким методом виновную хрень выбрасываем. Не имеет отношения, я не спорю. Файла BattleTimer.swf в сборке ХВМ или миникарты нет. Но именно от него в 0.8.4 появляется NaN 100 100 NaN, ну и рамка соответственно. Файл был загружен не для того, чтобы убирать артефакт, а для ознакомления, может пригодился бы. В пустую папку флаш ставил свежий хвм и этот файл. Артефакт появлялся, с рамкой проблем нет. Ладно, это ерунда. Играть можно и так. По возможности, в следующие версии миникарты внесите, пожалуйста, саму рамку и возможность ее настойки по аналогии с кругами. Спасибо. Edited March 1, 2013 by htly Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BILLe Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 (edited) Я менял и маркер и икон. не помогло. Значки остаются мелкими. :( Edited March 2, 2013 by BILLe Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 2, 2013 Author Share Posted March 2, 2013 @BILLe, если взять образцовый конфиг и там первый enabled в true и иконки в 10, то срабатывает? Весь конфиг сюда, пожалуйста. @htly, я правильно понимаю, что чистый ХВМ работает в этом отношении нормально? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
htly Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 @htly, я правильно понимаю, что чистый ХВМ работает в этом отношении нормально? Да, конечно. С миникартой и самим ХВМ проблем никаких. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 2, 2013 Author Share Posted March 2, 2013 Друзья, кого бесят переносы строк в образцовом конфиге при открытии в windows notepad, пройдите сюда http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/doc/samples/Full+config+RU/XVM.xvmconf?r=1490#184 В следующем релизе будет норм. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BILLe Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 (edited) @BILLe, если взять образцовый конфиг и там первый enabled в true и иконки в 10, то срабатывает? Весь конфиг сюда, пожалуйста. Благодаою за помощь и слежение за темой, сейчас проверю с образцовым и выложу свой) UPD Понял ход ваших мыслей) всё сделал) Просто в старом конфиге 1.4 как в новом где-то около 3-ёх... Спасибо большое за помощь) Edited March 2, 2013 by BILLe Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 2, 2013 Author Share Posted March 2, 2013 Друзья, пишите сюда, если есть уверенность, что дело имеем с багом. Баг - это ошибка программы в коде, а не на вашей стороне. Минимальные попытки разобраться делайте. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kromag Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Луч направления камеры, который есть в аркадном режиме, при переходе в арт режим исчезает. Так и должно быть? Если да, то будет ли исправлено? Архиважная вещь для перевода прицела на большие расстояния. В болталке вопрос игнорируется. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 2, 2013 Author Share Posted March 2, 2013 Так и должно быть? Да. Нормалёк. В аркаде камера это зеленый треугольник около танка игрока. В артовом это большой прямоугольник, ползающий по карте. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kromag Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 (edited) а нельзя сделать линию направления ствола? понятно что она исходит из центра танка в центр прямоугольника, но с зажатой правой кнопкой мыши это не так... реально очень критичная вещь, для перевода прицела с зажатой правой кнопкой мыши. передвигаешь прямоугольник в другое место, и потом корпусом под него подгоняешь линию ствола. в моде миникарты meltymap это было, и они совместно работали, а теперь беда. Edited March 2, 2013 by kromag Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts