Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

█XlebniDizele4ku, я очень извиняюсь, если прослоупочу и это уже реализовано, но в этой теме или в болталке проскакивал линк с вот таким 500метровым квадратиком/рамкой. Видимость по чужому засвету. Очень нужная вещь для кустодрочеров. И не только.

WPXp4Lf.jpg
Думал уже сделано по дефолту в миникарте, а оказывается даже в палках-свистелках нету =( которые кттс.

в 0.8.4 появился артефакт прямо на месте танка, синеватый вон тот. Очень хотелось бы чтобы все было как раньше, спасибо =)

 

Файл который отвечает за рамку - BattleTimer.swf

Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа

 

http://yadi.sk/d/Zs9pEh7H2y5ls

 

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я заметил такое ......с новым патчем у меня появилась такая ерезь....засвеченый танк на миникарте отображается без иконки,т.е допустими пт-сау без иконки только название танка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я заметил такое ......с новым патчем у меня появилась такая ерезь....засвеченый танк на миникарте отображается без иконки,т.е допустими пт-сау без иконки только название танка

Не баги: ) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. - Удалить шмотки от других модов карты. res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не баги: ) Иконки неправильные. Арта не арта, ПТ не ПТ и т.д. - Удалить шмотки от других модов карты. res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc

ничего подобного у меня не стоит.....и не было.....просто остаётся только надпись засвеченного танка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ничего подобного у меня не стоит.....и не было.....просто остаётся только надпись засвеченного танка

 

 

Обновите minimap - скачайте последнюю версию. У меня такое то же было)

 

 

 

 

устапновил последний xvm

Последний файл minimap

Меняю размер значков  на миникарте в XVM ("iconScale": 1.5) - не меняются в игре. Названия танков, пропавшие из засвета - работает.

Помогите плиз))



"minimap": {
	// Напоминалка: размер миникарты меняется по нажатию клавиш "-" и "=".
    // Физически эти кнопки находятся в ряду цифр.
    // Можно переназначить в меню игры Настройки - Управление - В самом низу.
    "enabled": true, // Включение\выключение всего мода миникарты в целом.
    "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Прозрачность изображения карты.
    "selfIconAlpha": 100,           // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка
    "markerScale": 1.5,               // Размер всех маркеров.
                                    // Влияет, и на все иконки, и на все надписи юнитов,
                                    // и на всю прикрепленную к иконкам геометрию.
                                    // Можно дробные 0.7 1.4.

    "labels": {                     // Текстовые надписи. Поддерживают HTML.
      "nickShrink": 4,                // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}.
      "vehicleclassmacro": {        // Подстановки макроса {{vehicle-class}}
        "light": "\u003A",
        "medium": "\u003B",
        "heavy": "\u003F",
        "td": "\u002E",
        "spg": "\u002D"
      },
      "units": { // Текстовые надписи для танков на миникарте.
        "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов
        "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов
        "format": { // Формат поля.
          "ally":  "<span class='mm_a'>{{vehicle-type}}</span>",
          "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle-type}}</span>",
          "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'>    <i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle-type}}</span><textformat>", // Совзводный.
          // Для потерянных с миникарты врагов
          "lost":  "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_l'> {{vehicle-type}}</span><textformat>",
          // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself": ""
        },
        "css": { // CSS стиль.
          "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#C8FFA6;}",
          "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FCA9A4;}",
          "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFC099;}",
          "lost":  ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFFFFF;} .mm_dot{font-family:XVMSymbol; font-size:20px; color:#CCCCCC;}",
          "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:9px; color:#FFFFFF;}"
        },
        "shadow": { // Тени полей.
          "ally": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0, // Дистанция тени относительно поля.
            "angle": 0,    // Угол тени при дистанции > 0
            "alpha": 80,   // Прозрачность
            "blur": 3,     // Размытие
            "strength": 4  // Сила
          },
          "enemy": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 3,
            "strength": 4
          },
          "squad": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 3,
            "strength": 4
          },
          "lost": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 3,
            "strength": 4
          },
          "oneself": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 3,
            "strength": 4
          }
        },
        "offset": {
          "ally":  {"x": -4, "y": 2},   // Смещение поля относительно текущей иконки.
          "enemy": {"x": -4, "y": 2},   // Смещение поля относительно текущей иконки.
          "squad": {"x": -4, "y": -7},   // Смещение поля относительно текущей иконки.
          "lost":  {"x": -6, "y": -10}, // Смещение относительно последних координат видимой позиции.
          "oneself": {"x": 0, "y": 0}  // Смещение поля относительно текущей иконки.
        },
        "alpha" : { // Прозрачность текстовых полей.
          "ally":  100,
          "enemy": 100,
          "squad": 100,
          "lost":  60,
          "oneself": 100
        }
      },
      "mapSize": { // Поле размера стороны карты. Например 1000м, 700м, 600м.
        "enabled": true,
        "format": "<b>{{cellsize}}0 м</b>",
        "css": "font-size:10px; color:#000000;",
        "alpha": 80,
        "offsetX": 0,
        "offsetY": 0,
        "shadow": { // Тень.
          "enabled": true,
          "color": "0xffffff",
          "distance": 0,
          "angle": 0,
          "alpha": 70,
          "blur": 2,
          "strength": 3
        },
        "width": 100, // Уменьшайте размеры, если при изменении размера миникарты изображение карты сжимается.
        "height": 30  // Увеличивайте размеры, если содержмиое поля обрезается.
      }
    },
    "circles": { // Круги дальности. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
        "enabled": true,
        "major": [ // Основные круги. thickness - толщина. 445 метров - максимальная дистанция засвета.
            { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 50, "color": "0x000000" },
            { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" }
        ],
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // По умолчанию в списке только круги дальнобойности артиллерии с топ орудиями.
        // Типы для дополнения брать по ссылке
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as
        "special": [
			
			{ "su_18":            { "enabled": true, "distance": 552,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "su_26":            { "enabled": true, "distance": 578,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "su_5":             { "enabled": true, "distance": 605,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "su_8":             { "enabled": true, "distance": 920,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "s_51":             { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "su_14":            { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "object_212":       { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "object_261":       { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

            { "bison_i":          { "enabled": true, "distance": 605,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "sturmpanzer_ii":   { "enabled": true, "distance": 605,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "wespe":            { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "grille":           { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "hummel":           { "enabled": true, "distance": 1264, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "g_panther":        { "enabled": true, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "g_tiger":          { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "g_e":              { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

            { "t57":              { "enabled": true, "distance": 552,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m37":              { "enabled": true, "distance": 969,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m7_priest":        { "enabled": true, "distance": 1047, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m41":              { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m12":              { "enabled": true, "distance": 1316, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m40m43":           { "enabled": true, "distance": 1179, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "t92":              { "enabled": true, "distance": 1248, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

            { "renaultbs":        { "enabled": true, "distance": 450,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "lorraine39_l_am":  { "enabled": true, "distance": 844,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "amx_105am":        { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "_105_lefh18b2":    { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "amx_13f3am":       { "enabled": true, "distance": 1250, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "lorraine155_50":   { "enabled": true, "distance": 1202, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "lorraine155_51":   { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "bat_chatillon155": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }
        ]
    },
    "lines": { // Линии. Только для своей техники.
       "enabled": false,
       // "inmeters": true  - дистанция отрезка в метрах реальной карты.
       // "inmeters": false - дистанция отрезка в точках миникарты. Сторона миникарты 211 точек.
       "vehicle": [ // Направление корпуса своей техники.
         { "enabled": true, "from": 50,  "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2,   "alpha": 60, "color": "0x44EE44"},
         { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0x44EE44"},
         { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1,   "alpha": 30, "color": "0x44EE44"}
       ],
       "camera": [ // Направление камеры от своей техники.
         { "enabled": true, "from": 50,  "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2,   "alpha": 60, "color": "0xEE0044"},
         { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xEE0044"},
         { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1,   "alpha": 30, "color": "0xEE0044"}
       ],
       "traverseAngle": [ // Углы горизонтальной наводки. Срабатывают только, если углы есть.
         { "enabled": true, "from": 50,  "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2,   "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF"},
         { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xFFFFFF"},
         { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1,   "alpha": 30, "color": "0xFFFFFF"}
       ]
    }
  }

Edited by BILLe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0юОбновите minimap - скачайте последнюю версию. У меня такое то же было)

да всё последнее стоит......вроде исправили 3.4.1

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да всё последнее стоит......вроде исправили 3.4.1

Можете скопировать из моего конфига (пост выше) и заменить у себя в xvm эти строчки. Значки появятся.

Edited by BILLe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Skino, структура конфига другая. Образец в посмотрите в xvm-doc/samples/Full config ru/.

 

 

 

500метровым квадратиком/рамкой

 

 

Понял.

 

 

артефакт прямо на месте танка, синеватый вон тот.

 

 

Что-то сколько не гляжу на скрин, не нахожу синего артефакта.

 

 

Файл который отвечает за рамку - BattleTimer.swf

 

 

Этот файл для чего в пост приложен? Можно зиповать, кстати. Зип подкладывается в пост.



@nemoW, @white_nick, @Sleepy_fly, @Apec, вроде пофиксил. У меня не с Alt + Tab проблема воспроизводилась, а с оконный\полноэкраннй. Проверяйте атач в посте.



("iconScale": 1.5)

"markerScale": 1.5,

 

Вот так виднее, полагаю.

mapAltTabFix.zip

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял.

 

Что-то сколько не гляжу на скрин, не нахожу синего артефакта.

 

Этот файл для чего в пост приложен? Можно зиповать, кстати. Зип подкладывается в пост.

Спасибо.

Синий прямо за башней танка.

С этим файлом в папке "flash" рамка есть, без него  - нет. Аналогично с артефактом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Синий прямо за башней танка.

 

 

NaN 100 100 NaN - это шмотка от другого мода, который никакого отношения к ХВМ не имеет.

 

 

С этим файлом в папке "flash" рамка есть, без него - нет.

 

 

) Вырезать все flash моды.

) Поставить новый ХВМ полностью.

) Неожиданно обнаружить, что, ни проблем с рамкой, ни с синими надписями нет.

) Ставить вырезанные моды по несколько штук пока баг не появится. Таким методом виновную хрень выбрасываем.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NaN 100 100 NaN - это шмотка от другого мода, который никакого отношения к ХВМ не имеет.

 

 

 

 

) Вырезать все flash моды.

) Поставить новый ХВМ полностью.

) Неожиданно обнаружить, что, ни проблем с рамкой, ни с синими надписями нет.

) Ставить вырезанные моды по несколько штук пока баг не появится. Таким методом виновную хрень выбрасываем.

Не имеет отношения, я не спорю. Файла BattleTimer.swf в сборке ХВМ или миникарты нет. Но именно от него в 0.8.4 появляется NaN 100 100 NaN, ну и рамка соответственно. Файл был загружен не для того, чтобы убирать артефакт, а для ознакомления, может пригодился бы.

 

В пустую папку флаш ставил свежий хвм и этот файл. Артефакт появлялся, с рамкой проблем нет. Ладно, это ерунда. Играть можно и так.

По возможности, в следующие версии миникарты внесите, пожалуйста, саму рамку и возможность ее настойки по аналогии с кругами. Спасибо.

Edited by htly

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я менял и маркер и икон. не помогло. Значки остаются мелкими. :(

Edited by BILLe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BILLe, если взять образцовый конфиг и там первый enabled в true и иконки в 10, то срабатывает?

 

Весь конфиг сюда, пожалуйста.




@htly, я правильно понимаю, что чистый ХВМ работает в этом отношении нормально?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@htly, я правильно понимаю, что чистый ХВМ работает в этом отношении нормально?

Да, конечно. С миникартой и самим ХВМ проблем никаких.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья, кого бесят переносы строк в образцовом конфиге при открытии в windows notepad, пройдите сюда http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/doc/samples/Full+config+RU/XVM.xvmconf?r=1490#184

В следующем релизе будет норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BILLe, если взять образцовый конфиг и там первый enabled в true и иконки в 10, то срабатывает?

 

Весь конфиг сюда, пожалуйста.

Благодаою за помощь и слежение за темой, сейчас проверю с образцовым и выложу свой)

 

UPD Понял ход ваших мыслей) всё сделал)

Просто в старом конфиге 1.4 как в новом где-то около 3-ёх...

Спасибо большое за помощь)

Edited by BILLe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья, пишите сюда, если есть уверенность, что дело имеем с багом. Баг - это ошибка программы в коде, а не на вашей стороне. Минимальные попытки разобраться делайте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Луч направления камеры, который есть в аркадном режиме, при переходе в арт режим исчезает. Так и должно быть? Если да, то будет ли исправлено? Архиважная вещь для перевода прицела на большие расстояния. В болталке вопрос игнорируется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так и должно быть?

 

Да. Нормалёк. В аркаде камера это зеленый треугольник около танка игрока. В артовом это большой прямоугольник, ползающий по карте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а нельзя сделать линию направления ствола? понятно что она исходит из центра танка в центр прямоугольника, но с зажатой правой кнопкой мыши это не так... реально очень критичная вещь, для перевода прицела с зажатой правой кнопкой мыши. передвигаешь прямоугольник в другое место, и потом корпусом под него подгоняешь линию ствола. в моде миникарты meltymap это было, и они совместно работали, а теперь беда.

Edited by kromag

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...