Перейти к содержимому
Korean Random

Skino

Пользователь
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Нуп

Контакты

  • Ник
    Skino
  1. [0.9.17] AutoQuest v0.1.2 (Автосмена ЛБЗ)

    Не у всех не работает, не может же так быть что бы только у меня работало.
  2. [0.9.17] AutoQuest v0.1.2 (Автосмена ЛБЗ)

    Так я его только адаптировал, понятно что проблемы остались.
  3. [0.9.17] AutoQuest v0.1.2 (Автосмена ЛБЗ)

    Уже!
  4. [0.9.17] AutoQuest v0.1.2 (Автосмена ЛБЗ)

    А может быть что у тебя танк такого же типа (например тяж) в бою? Потому что нельзя менять ЛБЗ, например на тяжа, если у тебя другой тяж уже выполняет ЛБЗ в бою.
  5. [0.9.17] AutoQuest v0.1.2 (Автосмена ЛБЗ)

    Обновил, перекачивайте ВСЕ.
  6. [0.9.17] AutoQuest v0.1.2 (Автосмена ЛБЗ)

    Это то понятно, но тогда бы у них писалось об этом сообщение...
  7. [0.9.17] AutoQuest v0.1.2 (Автосмена ЛБЗ)

    Добавил видео!
  8. damageLog средствами XVM.

    А почему не сделать из стандартного шрифта? Есть же наверняка похожий шрифт.
  9. AutoQuest ver 0.1.2 Автор: Skino О моде: Мод автоматически ставит для каждого танка Боевую Задачу, выбранную ранее вами. Мод сам запоминает Боевую Задачу на каждом танке. Обязательная настройка: Пройдитесь по всем танкам, и выберите для каждого танка свою Боевую задачу, только после этого Боевые задачи будут выбираться автоматически. Скачать: https://www.mediafire.com/?9ey7ea9z3uoe6a6 Исходники: https://github.com/Skino1337/AutoQuest Установка: Скопируйте папку scripts из архива в [wot]/res_mods/[ver]/ История обновлений:​ Как использовать: Вы выбирает определенный танк, например "ТЯЖ1", далее в меню ЛБЗ выбираете "ЛБЗ1" для тяжа, потом аналогично другое ЛБЗ для другого тяжа. И при выборе этих танков в ангаре, к ним будут автоматически выбираться соответствующие ЛБЗ Видео: https://youtu.be/uGYrCl-DrE0 Спасибо!
  10. damageLog средствами XVM.

    Не сработало.
  11. damageLog средствами XVM.

    Пожалуй еще раз напомню что при разрешении 1024х768, сообщение о полученном уроне отображается в нижнем левом углу, а не по центру под прицелом.
  12. Спасибо автору, отличный "мод"
  13. damageLog средствами XVM.

    Не работает, все в том же месте, вот как я скопировал: "elements": [ { "$delay": 100, "ribbonsPanel": {"y": 150} }, { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный //"y": 441 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана //"x": 50 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": -30, // -8, // <-- дефолт "x": -228 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": -22, // 0, "x": -204 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": -30, // 36, "x": -148 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": -22, // 44, "x": -124 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": -30, "x": -68 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": -22, "x": -44 // 24 } } } ]
  14. damageLog средствами XVM.

    Подскажет кто как вернуть пункты от ВГ, такие как "урон с вашей помощью", например под чат
  15. Спасибо полезная вещь, было бы неплохо таймеры на панели видеть в дефолтном XVM.
×