deimos 13 #44796 Posted March 5, 2013 @█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #44802 Posted March 5, 2013 @█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий. разумно Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #44872 Posted March 5, 2013 для арты, там он не нужен - видишь всюду Если что, если враг не в квадрате, то он тебя тоже не может увидеть даже если ты засвечен, так что для арты польза такая же. Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #44891 Posted March 5, 2013 Если что, если враг не в квадрате, то он тебя тоже не может увидеть даже если ты засвечен, так что для арты польза такая же. Если арта в засвете - там уже все равно, кто тебя может, а кто не может увидеть, а для засвета есть круг 445 метров... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #44893 Posted March 5, 2013 Кстати, у квадрата можно тоже сделать отдельные настройки для внутренней и внешней области, чтобы, например, затенять все, что дальше 500-700 м. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #44897 Posted March 5, 2013 Кстати, у квадрата можно тоже сделать отдельные настройки для внутренней и внешней области, чтобы, например, затенять все, что дальше 500-700 м. И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением Лучше бы найти инфу по дальности полета снаряда топ пушек, чтобы круг сделать с внешним затемнением. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #44922 Posted March 5, 2013 (edited) И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением Лучше бы найти инфу по дальности полета снаряда топ пушек, чтобы круг сделать с внешним затемнением. у всего что не арта, дальность полёта снаряда 720м, кроме десятка стволов из песка - у них 360м для арт режима дальность другая, но в ПТ-режиме даже арта будет стрелять на 720 исправился :) инфа лежит в "..\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\ussr\components\guns.xml" guns.xml Edited March 6, 2013 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #44927 Posted March 5, 2013 кроме десятка стволов из песка - у них 360м Пойти сделать что ль круги, выложу. но в ПТ-режиме даже арта будет стрелять на 720 Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #44930 Posted March 5, 2013 Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте. На любой. В тренировке. Прицелиться в арт режиме больше чем на 720 метров, зажать правую кнопку, перейти ПТ режим, стрельнуть, перейти обратно в арт режим и посмотреть, прилетел ли снаряд в овал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #44933 Posted March 5, 2013 (edited) Нужен человек в тренировочную комнату на час-полтора, ЛС. Актуально. PS Связано с размерами карт Edited March 5, 2013 by MrA Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #44944 Posted March 5, 2013 (edited) Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте. Нужен человек в тренировочную комнату на час-полтора, ЛС. не нада в треню, перепроверил, у пушек арты стоит <maxDistance> 10000 </maxDistance>, даже у су-18 для них считают по формуле с использованием <speed>, <gravity> и угла выстрела Edited March 5, 2013 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #44963 Posted March 6, 2013 Круги для автопушек были бы весьма атуальны. Но тогда надо чтоб они еще и показывались только при этих пушках, а определение текущего ствола увы только через питон (aims.pyc). Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45052 Posted March 6, 2013 И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением Ну цвет и альфу никто не отменял. Можно настроить как угодно. А выглядеть будет очень эффектно, я уже попробовал. инфа лежит в "..\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\ussr\components\guns.xml" тогда можно выдрать ее оттуда и сделать макрос {{gun-range}}. Не нужно будет заниматься бестолковой работой по ручному прописыванию. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #45071 Posted March 6, 2013 сделать макрос {{gun-range}} Крутотень, документ вроде VehicleData? Парсер хотелось бы, займешься? Важный макрос для лоу-лвл. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45096 Posted March 6, 2013 Крутотень, документ вроде VehicleData? Парсер хотелось бы, займешься? Важный макрос для лоу-лвл. Так по идее не сложно, ставишь VS Express и вперед допиливать vehicle-bank-parser :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #45125 Posted March 6, 2013 ставишь VS Express Ultimate стоит допиливать vehicle-bank-parser Загляну, надеюсь, нужно лишь переименовать теги :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45129 Posted March 6, 2013 (edited) Cделал зум миникарты по кнопке X, пока без конфигурации. Можете попробовать. В конфиге будут сделаны настройки: код клавиши, размер, положение миникарты. вообще планирую сделать отдельную секцию по настройкам клавиатурных команд: "keys": [ { keycode: 88, up: false, type: "minimap", value: "zoom" }, // X { keycode:113, up: false, type: "message", value: "ШАНСЫ 5% АЙДА ТАПИЦА" }, // F2 { keycode:112, up: false, type: "empty" }, // F1 - отключить { keycode:17, up: false, type: null }, // CTRL - по умолчанию { keycode:17, up: true, type: null } // CTRL - по умолчанию] xvm-3.5.0-test1.zip Edited March 6, 2013 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #45176 Posted March 6, 2013 (edited) Cделал зум миникарты по кнопке X, пока без конфигурации. Можете попробовать. Попробовал, нужна конфигурация :) сделать отдельную секцию по настройкам клавиатурных команд Неплохо, какие типы еще придумал/реализованы будут? + поддержка модификаторов как? Нужна инфотема по этому разделу. Edited March 6, 2013 by MrA Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #45182 Posted March 6, 2013 Можете попробовать. Вроде работает. Правда три плюсика особого эффекта не дают, но это я так понял настраиваться будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45186 Posted March 6, 2013 Вроде работает. Правда три плюсика особого эффекта не дают, но это я так понял настраиваться будет. Да, это пока заглушка, логику уже ХД напишет (надеюсь). Share this post Link to post Short link Share on other sites