Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

{{short-vehicle}}

 

А в последнем альфа тесте работал разве? Я с ним не закончил вот и не слежу. Его нет, ни в ридми, ни в дефолт конфиге.

 

Переименовал его в {{vehicle-type-short}} по-тихому.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в последнем альфа тесте работал разве? Я с ним не закончил вот и не слежу. Его нет, ни в ридми, ни в дефолт конфиге.

 

Переименовал его в {{vehicle-type-short}} по-тихому.

В девятой альфе работал, использовал его с первых альф и как-то не задумывался. :) Спасибо, поправил у себя на vehicle-type-short. Ждем появления определения названий в конфиге. ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 

    ) Изменен алгоритм выяснения карты. Критично зависит от battleloading и xvm-stat.exe, но зато на любой локале.

   

Вот тебе здрасте...   а я не пользуюсь  xvm-stat.exe  но к кругам и УГН на карте уже привык....

и как мне теперь дальше жить...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я незнаю что вы там сделали. но после тест4 - тест6 как будто оптимизировали. фпс подрос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

my lost markers are back to being black again since test 6 release

 

why should is change?

 

"lost":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}\n<textformat leading='-2'><span class='mm_l'><i>{{vehicle-type}}</i></span></font></textformat>\n</textformat>", 

"oneself": "<b>{{level}}</b>" // Marker for when after you die."light":
    },
    "css": { // CSS style.
    "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#FFFFFF;}",   //white color
    "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#EEBBBB;}",   //light pink
    "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#FF9933;}",   // yellow
    "Lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}.Mm_lclass{font-family:Arial; font-size:17px; color:#FFFFFF;}",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я с ним не закончил вот и не слежу.

 

Хотелось бы приоритет на следующую сборку на короткие названия :ok:

 

УГН на миникарте могут не обновиться в списке багов - это же то, что я описывал, наклон танка. В реплее СУ-5 видно, что она под наклоном, а у alastanka не приложен реплей, но, скорее всего, тоже наклонена(забавно, снова СУ-5)

 

и как мне теперь дальше жить...

 

Запускать xvm-stat?

 

 

why should is change?

 

    "css": { // CSS style.

    "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#FFFFFF;}",   //white color

    "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#EEBBBB;}",   //light pink

    "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#FF9933;}",   // yellow

    "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}.mm_lclass{font-family:Arial; font-size:17px; color:#FFFFFF;}"

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В реплее СУ-5 видно, что она под наклоном

 

Спасибо. Так и запишем.



а я не пользуюсь xvm-stat.exe

 

Мне жаль. Заниматься поддержкой двух способов людей не наберётся. Ничего лучше тоже не придумал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Мне жаль. Заниматься поддержкой двух способов людей не наберётся. Ничего лучше тоже не придумал.

Пичаль.  Придется без кругов и палки или вернусь пока на тест-9, а там глядиш мож и придумаете чего...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

в тесте 3 или 4 уже не помню чтото ты там накасячил и были "полоски" от иконки танка и были они с боку прилагаю ссылку на скрин

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2076-миникарта-только-для-багов-и-ознакомления/?p=29875

дак вот не льзяли этот баг начать использовать? ну типа поправить не с боку а куда танк смотрит(например былобы интересно знать за домом где зад противника)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
cameraAlpha подкостылен. Делает прозрачным не только камеру, но и, к сожалению, прикрепленную геометрию.
 

Работало ведь замечательно. Почему сломалось? :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работало ведь замечательно. Почему сломалось? :(

тоже думал убрать, но убирает вместе с лучем камеры, пришлось оставить. Ну не смертельно вроде

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"iconScale": 0.6,                 // Размер только иконки техники.

                                    // Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля.

                                    // Можно дробные 0.7 1.4.

 

Ошибка описания или баг? Влияет на всю графику на карте. Для себя выставил размер иконок техники внутри swf, но все же.....

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пичаль.  Придется без кругов и палки или вернусь пока на тест-9, а там глядиш мож и придумаете чего...

А почему бы не поставить xvm-stat? Статистику можно и не включать, если проблема в этом. Просто в данном случае он используется для передачи названия карты из экрана загрузки в миникарту. По-другому не получается сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему бы не поставить xvm-stat? Статистику можно и не включать, если проблема в этом. Просто в данном случае он используется для передачи названия карты из экрана загрузки в миникарту. По-другому не получается сделать.

да как то не любитель я запускать всякие лишние ехе-шники... и уж если запускать то зачем статистику отключать...

А как оно у вас в предыдущих тестах работало без xvm-stat?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как оно у вас в предыдущих тестах работало без xvm-stat?

фигово работало :)

ща нормально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ошибка описания или баг? Влияет на всю графику на карте. Для себя выставил размер иконок техники внутри swf, но все же.....

у меня в теме тоже пишут,что iconScale влияет на геометрию, сам пока проверить не могу

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
дак вот не льзяли этот баг начать использовать? ну типа поправить не с боку а куда танк смотрит

 

Суть бага была в неправильном определении объекта камеры.

 

Флешовая часть понятия не имеет кто куда смотрит кроме наблюдаемого объекта. Где-то ближе к началу темы есть упоминания о том, что существует скриптовый Питон мод, который такую инфу во флеш отдаёт. XVM Питоном не занимается. Занимался бы, уже бы нарисовал давно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Суть бага была в неправильном определении объекта камеры.

 

Флешовая часть понятия не имеет кто куда смотрит кроме наблюдаемого объекта. Где-то ближе к началу темы есть упоминания о том, что существует скриптовый Питон мод, который такую инфу во флеш отдаёт. XVM Питоном не занимается. Занимался бы, уже бы нарисовал давно.

может подскажеш как мне этот баг вызвать или что дописать в минимап.свф, чтоб опять эта полоска появилась

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...