deimos 13 #35974 Posted February 12, 2013 @█XlebniDizele4ku, {{short-vehicle}} не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #35984 Posted February 12, 2013 {{short-vehicle}} А в последнем альфа тесте работал разве? Я с ним не закончил вот и не слежу. Его нет, ни в ридми, ни в дефолт конфиге. Переименовал его в {{vehicle-type-short}} по-тихому. Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #35992 Posted February 12, 2013 А в последнем альфа тесте работал разве? Я с ним не закончил вот и не слежу. Его нет, ни в ридми, ни в дефолт конфиге. Переименовал его в {{vehicle-type-short}} по-тихому. В девятой альфе работал, использовал его с первых альф и как-то не задумывался. :) Спасибо, поправил у себя на vehicle-type-short. Ждем появления определения названий в конфиге. ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #36080 Posted February 12, 2013 ) Изменен алгоритм выяснения карты. Критично зависит от battleloading и xvm-stat.exe, но зато на любой локале. Вот тебе здрасте... а я не пользуюсь xvm-stat.exe но к кругам и УГН на карте уже привык.... и как мне теперь дальше жить... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #36092 Posted February 12, 2013 Я незнаю что вы там сделали. но после тест4 - тест6 как будто оптимизировали. фпс подрос. Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBARoughneck 22 #36109 Posted February 13, 2013 my lost markers are back to being black again since test 6 release why should is change? "lost": "<textformat leading='-6'><span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}\n<textformat leading='-2'><span class='mm_l'><i>{{vehicle-type}}</i></span></font></textformat>\n</textformat>", "oneself": "<b>{{level}}</b>" // Marker for when after you die."light": }, "css": { // CSS style. "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#FFFFFF;}", //white color "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#EEBBBB;}", //light pink "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#FF9933;}", // yellow "Lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}.Mm_lclass{font-family:Arial; font-size:17px; color:#FFFFFF;}", Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #36114 Posted February 13, 2013 (edited) Я с ним не закончил вот и не слежу. Хотелось бы приоритет на следующую сборку на короткие названия УГН на миникарте могут не обновиться в списке багов - это же то, что я описывал, наклон танка. В реплее СУ-5 видно, что она под наклоном, а у alastanka не приложен реплей, но, скорее всего, тоже наклонена(забавно, снова СУ-5) и как мне теперь дальше жить... Запускать xvm-stat? why should is change? "css": { // CSS style. "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#FFFFFF;}", //white color "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#EEBBBB;}", //light pink "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:7px; color:#FF9933;}", // yellow "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}.mm_lclass{font-family:Arial; font-size:17px; color:#FFFFFF;}" Edited February 13, 2013 by MrA Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #36214 Posted February 13, 2013 В реплее СУ-5 видно, что она под наклоном Спасибо. Так и запишем. а я не пользуюсь xvm-stat.exe Мне жаль. Заниматься поддержкой двух способов людей не наберётся. Ничего лучше тоже не придумал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #36347 Posted February 13, 2013 Мне жаль. Заниматься поддержкой двух способов людей не наберётся. Ничего лучше тоже не придумал. Пичаль. Придется без кругов и палки или вернусь пока на тест-9, а там глядиш мож и придумаете чего... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #36370 Posted February 13, 2013 в тесте 3 или 4 уже не помню чтото ты там накасячил и были "полоски" от иконки танка и были они с боку прилагаю ссылку на скрин http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2076-миникарта-только-для-багов-и-ознакомления/?p=29875 дак вот не льзяли этот баг начать использовать? ну типа поправить не с боку а куда танк смотрит(например былобы интересно знать за домом где зад противника) Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #36376 Posted February 13, 2013 cameraAlpha подкостылен. Делает прозрачным не только камеру, но и, к сожалению, прикрепленную геометрию. Работало ведь замечательно. Почему сломалось? :( Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #36380 Posted February 13, 2013 нельзяли этот баг начать использовать? Спрашивалось же. Суть та же, что и с направлением танка. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #36398 Posted February 13, 2013 Работало ведь замечательно. Почему сломалось? :( тоже думал убрать, но убирает вместе с лучем камеры, пришлось оставить. Ну не смертельно вроде Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #36430 Posted February 13, 2013 "iconScale": 0.6, // Размер только иконки техники. // Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. // Можно дробные 0.7 1.4. Ошибка описания или баг? Влияет на всю графику на карте. Для себя выставил размер иконок техники внутри swf, но все же..... 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #36437 Posted February 13, 2013 Пичаль. Придется без кругов и палки или вернусь пока на тест-9, а там глядиш мож и придумаете чего... А почему бы не поставить xvm-stat? Статистику можно и не включать, если проблема в этом. Просто в данном случае он используется для передачи названия карты из экрана загрузки в миникарту. По-другому не получается сделать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #36445 Posted February 13, 2013 А почему бы не поставить xvm-stat? Статистику можно и не включать, если проблема в этом. Просто в данном случае он используется для передачи названия карты из экрана загрузки в миникарту. По-другому не получается сделать. да как то не любитель я запускать всякие лишние ехе-шники... и уж если запускать то зачем статистику отключать... А как оно у вас в предыдущих тестах работало без xvm-stat? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #36454 Posted February 13, 2013 А как оно у вас в предыдущих тестах работало без xvm-stat? фигово работало :) ща нормально Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #36475 Posted February 14, 2013 (edited) Ошибка описания или баг? Влияет на всю графику на карте. Для себя выставил размер иконок техники внутри swf, но все же..... у меня в теме тоже пишут,что iconScale влияет на геометрию, сам пока проверить не могу Edited February 14, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #36524 Posted February 14, 2013 дак вот не льзяли этот баг начать использовать? ну типа поправить не с боку а куда танк смотрит Суть бага была в неправильном определении объекта камеры. Флешовая часть понятия не имеет кто куда смотрит кроме наблюдаемого объекта. Где-то ближе к началу темы есть упоминания о том, что существует скриптовый Питон мод, который такую инфу во флеш отдаёт. XVM Питоном не занимается. Занимался бы, уже бы нарисовал давно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #36628 Posted February 14, 2013 Суть бага была в неправильном определении объекта камеры. Флешовая часть понятия не имеет кто куда смотрит кроме наблюдаемого объекта. Где-то ближе к началу темы есть упоминания о том, что существует скриптовый Питон мод, который такую инфу во флеш отдаёт. XVM Питоном не занимается. Занимался бы, уже бы нарисовал давно. может подскажеш как мне этот баг вызвать или что дописать в минимап.свф, чтоб опять эта полоска появилась Share this post Link to post Short link Share on other sites