█XlebniDizele4ku Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 @█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий. От тебя всё принимается. Запишу. Определить бы на арте выехал или нет. определение текущего ствола увы только через питон (aims.pyc). В ангаре можно читать комплектацию и запоминать в xvm-stat.exe. Но делается ни разу не быстро. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 (edited) Еще вопрос, что решаем с кругами и квадратом? А именно: 1. Круги заменить с { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.3, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" }, на { "enabled": true, "distance": 445, "distance2": 445.3, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" }, то есть вместо круга с толщиной получаем кольцо. В принципе, можно совместить, тогда даже перенастраивать никому ничего не надо: { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.3, "distance2": null, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" }, { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": null, "distance2": 1463, "alpha": 30, "color": "0x000000" }, в этом случае thickness и distance2 являются не обязательными, distance2 имеет приоритет если указаны оба 2. Расширить настройки квадрата: "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": false, "thickness": 0.7, "alphaBorder": 50, "colorBorder": "0xFFFFFF", "styleBorder": "dash", "alphaInner": 0, "colorInner": "0xFFFFFF", "alphaOuter": 20, "colorOuter": "0x000000" } inner - внутренняя область outer - внешняя область border - рамка styleBorder - стиль рамки (сплошная. точки, пунктир и т.д.) Определить бы на арте выехал или нет. Так как песочница battle.swf, можно брать тип танка из дамаг-панели, да и из ушей тоже Edited March 6, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 В принципе, можно совместить, тогда даже перенастраивать никому ничего не надо Было бы хорошо. в этом случае thickness и distance2 являются не обязательными, distance2 имеет приоритет если указаны оба thickness null = 1? distance2 -> distanceTo Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 С квадратом- такая же мысль пару дней назад приходила, как бы подзатемнить внешнюю область- обеими руками за. С кругом- чет не понял, а зачем кольцо? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 а зачем кольцо? Окружность Круг Кольцо Тут имелось ввиду, окружности в кольца превращаем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Окружность Круг Кольцо Тут имелось ввиду, окружности в кольца превращаем. это я понял, чтобы красить пространство внутри кольца что ли? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 чтобы красить пространство внутри кольца что ли? Само кольцо :) Мы же его внешнюю и внутреннюю границы задаем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 отключать его для арты Готово. 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 (edited) Готово. Что насчет моих предложений из #962? PS. Насчет программера - давай я тебя в Киев заберу. Что там у тебя с семейными обстоятельствами? Edited March 6, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 (edited) Что насчет моих предложений из #962? давайте еще разок попробую пискнуть :) только потому что так и не ответил никто. нет смысла раздувать конфиг. танков много (и будет больше), а кругов мало. вместо "special": [ {"bat_chatillon155": {"enabled": true, "distance": 370, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE"}, ... есть смысл сделать "special": { "370": {"enabled": true, "vehicles": ["bat_chatillon155", "ms_1", "is2",... ] "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE"}, ... так будет на один, а то и два порядка компактнее. Edited March 7, 2013 by kashbessm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Интересный случай сейчас случился. Арта (наша лор.155-50) на миникарте за доли сек перепрыгнула из D1 в A1 , то есть через 2 квадрата. (самый конец боя почти). Это баг не реплея, в бою так было потому и отложил.п.с. бой хреновый , сильно не смейтесь :) 20130308_0104_usa-T34_hvy_45_north_america.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Интересный случай сейчас случился. Арта (наша лор.155-50) на миникарте за доли сек перепрыгнула из D1 в A1 , то есть через 2 квадрата. (самый конец боя почти). Это баг не реплея, в бою так было потому и отложил. п.с. бой хреновый , сильно не смейтесь :) ну да скачек был))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traal Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Интересный случай сейчас случился. а тебя пинг 999 в реплее в момент "прыжка арты" не смущает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lvhn1 Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Часто перестаёт пинговаться карта Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 а тебя пинг 999 в реплее в момент "прыжка арты" не смущает? ага, не обратил внимание, первый раз такое вижу, максимум 270 было и без таких скачков. Тогда можно удалять флуд. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Сделал шрифт XVM с иконками, которые пропадают с засвета. L - обычная иконка, l - контурная иконка M - обычная иконка, m - контурная иконка H - обычная иконка, h - контурная иконка T - обычная иконка, t - контурная иконка S - обычная иконка, s - контурная иконка Архив с шрифтом и конфигом прикрепил Что то не вышло сделать как на скрине.Шрифт поставил(C:Windows/Fonts так же вроде),в конфиге прописал,как в архиве.Сами иконки остались те же,только названия большими черными буквами стали и все.Как именно иконки вставить на потерянные? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Как именно иконки вставить на потерянные? "labels": { // Текстовые поля. Поддерживают HTML. "nickShrink": 5, // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}. "vehicleclassmacro": { // Подстановки макроса {{vehicle-class}} "light": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u003a</font>", "medium": "<font face='XVM Symbol' size='16' color='#FCA9A4'>\u003b</font>", "heavy": "<font face='XVM Symbol' size='19' color='#FCA9A4'>\u003f</font>", "td": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u002e</font>", "spg": "<font face='XVM Symbol' size='14' color='#FCA9A4'>\u002d</font>", "superh": "" // superHeavyTank доп класс посредством gui_settings.xml }, "units": { // Текстовые поля для танков на миникарте. "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов. "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов. "format": { // Формат поля. "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>", // Союзник "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>", // Враг "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Совзводный. // Для потерянных с миникарты врагов. "lost": "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>", // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "" }, "css": { // CSS стиль. "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#C8FFA6;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFC099;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:16px; color:#FCA9A4;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}" } } }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tiger.t600 Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Только XVM Symbol нужно писать без пробела XVMSymbol. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 (edited) "labels": { // Текстовые поля. Поддерживают HTML. "nickShrink": 5, // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}. "vehicleclassmacro": { // Подстановки макроса {{vehicle-class}} "light": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u003a</font>", "medium": "<font face='XVM Symbol' size='16' color='#FCA9A4'>\u003b</font>", "heavy": "<font face='XVM Symbol' size='19' color='#FCA9A4'>\u003f</font>", "td": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u002e</font>", "spg": "<font face='XVM Symbol' size='14' color='#FCA9A4'>\u002d</font>", "superh": "" // superHeavyTank доп класс посредством gui_settings.xml }, "units": { // Текстовые поля для танков на миникарте. "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов. "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов. "format": { // Формат поля. "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>", // Союзник "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>", // Враг "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Совзводный. // Для потерянных с миникарты врагов. "lost": "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>", // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "" }, "css": { // CSS стиль. "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#C8FFA6;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFC099;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:16px; color:#FCA9A4;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}" } } }, Спасибо,попробую.Вот это похоже на макросы,а то что в архиве-не очень)) Только XVM Symbol нужно писать без пробела XVMSymbol. Так и сделаю. Edited March 9, 2013 by КВГ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
toris Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Спасибо,попробую.Вот это похоже на макросы,а то что в архиве-не очень)) сделал так-не работает,иконки остались прежними..печаль.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts