sirmax Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) было 37 Pxvm, а стало 23. Все теперь у твоих попугаев есть название, зная еденицу измерения тебе стало легче? Твои шансы на победу все это время показывали все, что угодно но только не шансы Кроме этого необходимо еще знать диапазон шкалы. Сейчас он не определен, поэтому и возникает непонимание. Сейчас размер шкалы 200 (ограничивается сверху MAX_EBN, который в данный момент равен 200). То есть если в команде все фиолетовые папки с xwn8=XX и на топовых танках, то будет 200. Можно поделить на 2, будет максимум 100. Edited October 20, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Нам надо достичь приемлимого уровня восприятия Именно как вариант вид индикатора не привязывать к реальным шансам. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Мля. Шанс = Сила1 / (Сила1 + Сила2) * 100% Да знаю я формулу. А давайте не будем показывать импульс, а покажем массу и скорость? Ведь по сути проблема то в этом же. 2 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 А давайте не будем показывать импульс, а покажем массу и скорость? Ведь по сути проблема то в этом же. В чем указывается ускорение в ТТХ автомобиля? И почему? Временно вернул старые шансы. Будем с ними что-то делать уже после релиза следующей версии XVM. 5 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
viktor6 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 Игроки сразу просекут, что на самом деле эти надписи означают: 1. У тебя команда раков 2. У тебя команда раков и ты тоже рак 3. У тебя команда раков, а ты еще больший рак еще одно У тебя команда статистов но ты рак стремись стать статистом и будет победа Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 а то, что шансы ушли на сайт проблему не решит? в модпаках их теперь распространять никак Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 а то, что шансы ушли на сайт проблему не решит? Проблема же в том, что алёшка, который включит (теперь на сайте) не способен правильно понять текущую форму отображения. Так что, скорее всего, не решит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) Проблема же в том, что алёшка, который включит (теперь на сайте) не способен правильно понять текущую форму отображения. Так что, скорее всего, не решит. это очень жаль, если так, я просто подумал, раз ВГ на модпакеров жаловались, может этого достаточно им будет.. Edited October 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 а то, что шансы ушли на сайт проблему не решит? в модпаках их теперь распространять никак Кстати да. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
disinvis Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 Даже в текущей ситуации, используя текущий расчет шансов, по-моему очень разумно и честно использовать диапазон шансов, в зависимости от концентрации и слаженности команды в целом. Очень большой шанс на победу (75-90) (особенно на уровнях 1-6) часто ведёт к быстрому сливу, т.к. команда совершает совсем уж необдуманные поступки, типа раша по центру всей толпой, теряется осторожность и т.п. В итоге в первые минуты три 2/3 команды уже нет. Ещё,, как вариант, при низком шансе на победу (как тут на скринах -18%), возможно стоит настоятельно рекомендовать деф базы? Чтобы не летели и по одному не умирали в отчаянии в первые же минуты боя? Без честного отображения шанса, смысл в его расчете теряется. Проще вообще ничего не показывать (или показывать текущий щанс после 5 убитых или 5 минут времени).Лучше доводить до игрока, что шанс есть всегда. Отображать диапазон (не в цифрах, визуально) - отличная идея, может взлететь. И психологически легче сосредоточиться. При низком шансе, для победы надо не совершать ошибок самому, но воспользоваться ошибками соперника. Если же противник не будет совершать ошибок, то объективно победить при низком шансе нереально. При этом диапазон нельзя использовать тупо +/-20%. При низких шансах, нужно меньше в минус показывать. При высоких - меньше в плюс. Если же возвращаться к идеи с весами, то могу предложить небольшую визуальную уловку (возможно, уже предлагалось): использовать неравномерную шкалу. Например: пусть стрелка весов ходит от 10 часов до 2 часов, 12 часов - точка равновесия. Тогда от 10 до 11:30 часов будут равномерно распределены шансы от 0 до 40 (с 12:30 до 2 - от 60 до 100), а от 11:30 до 12 - шансы от 40 до 50. т.е. при шансах на победу от 40 до 60 пусть стрелка весов будет близка к центру равновесия (хотя при этом честно сдвигается в нужную сторону), а в остальное время распределяется равномерно. Сюда же можно и шкалу распределения шансов (что описано выше) прикрутить в разные стороны от стрелки весов. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 т.е. при шансах на победу от 40 до 60 пусть стрелка весов будет близка к центру равновесия Хочу заметить, что 40% на победу означает что у команды противника в полтора раза больше шансов победить. А то тут уже неоднократно предлагали уровнять 40/60 = 50/50 = 60/40 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 (edited) Хочу заметить, что 40% на победу означает что у команды противника в полтора раза больше шансов победить. А то тут уже неоднократно предлагали уровнять 40/60 = 50/50 = 60/40 Так договорились же, что утрирование не катит- нехорошо отдавать неверные данные. Я вообще очень надеюсь, что тема уйдет в небытие, как страшный сон, в связи с переносом включения шансов на сайт Edited October 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 21, 2014 Author Share Posted October 21, 2014 Я вообще очень надеюсь, что тема уйдет в небытие, как страшный сон, в связи с переносом включения шансов на сайт От этого абсолютно ничего не меняется. Перечитай первый пост. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 (edited) От этого абсолютно ничего не меняется. Перечитай первый пост. как это не меняется?? шансы теперь у всех по умолчанию будут выключены, а не как раньше- большинство игроков через мод-паки сразу получали конфиги с включенными. Это несколько меняет ситуацию. Тут бы конечно неплохо бы узнать, что думают поэтому поводу ВГ с учетом новых обстоятельств, потому что их предложение N2: 2) При его включении не показывать шансы в процентах, а отображать что-то иное: раздельные рейтинги команд, цветные звездочки и т.д. и т.п.- выглядит абсурдным- то есть включили шансы, а увидели х.з. что. это всё равно что предложить в магазине выкладывать на прилавки колбасу под видом арбузов Edited October 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 шансы теперь у всех по умолчанию будут выключены, а не как раньше- большинство игроков через мод-паки сразу получали конфиги с включенными. Это несколько меняет ситуацию. Это даст повод джово**ям и прочим запускать в конфиг клешни и включать отображение, а про юзверей я вообще молчу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 (edited) Это даст повод джово**ям и прочим запускать в конфиг клешни и включать отображение, а про юзверей я вообще молчу чего??? какой конфиг? ты в теме вообще? Edited October 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 21, 2014 Author Share Posted October 21, 2014 большинство игроков через мод-паки сразу получали конфиги с включенными Еще раз перечитай первый пост. Ситуацию с модпаками они считают решаемой. выглядит абсурдным вполне нормально выглядит, учитывая обстановку в сообществе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 (edited) Еще раз перечитай первый пост чё ты меня туда всё посылаешь? Че там читать? Там по делу 2 строчки, а всё остальное твой субъективный, извиняюсь, бред про то, что надо приравнять 40 к 60. вполне нормально выглядит да говенно это выглядит, го-вен-но! Когда малоимущие люди видят на прилавке дорогую колбасу- у них возникает чувство озлобленности, что опасно для общества, поэтому сделайте так, чтобы эта колбаса выглядела как хозяйственное мыло.. Edited October 21, 2014 by demon2597 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 Даже в текущей ситуации, используя текущий расчет шансов, по-моему очень разумно и честно использовать диапазон шансов, в зависимости от концентрации и слаженности команды в целом. Хорошая идея. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 21, 2014 Author Share Posted October 21, 2014 чё ты меня туда всё посылаешь? Че там читать? Там по делу 2 строчки, а всё остальное твой субъективный, извиняюсь, бред ну вот эти две строчки и читай Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts