vlad_cs_sr Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 По цвету дифференцировать всё-равно надо, кмк. И как эти шкалы теперь назвать? Распределение сил, силы команд. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 осталось придумать как эту шкалу назвать соотношение сил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 я нихрена не понял если честно, какие-то ненормализованные деморализованные попугаи... русским языком можно объяснять? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 (edited) соотношение сил. Ну так неправда же, я уже демонстрировал соотношение 18:82, это что получается, союзники в 5 раз слабее противников? Edited October 19, 2014 by Yukikaze 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 не пойму, че вы мудрите-то? всё уже придумано давно, вопрос только в отображении. чем этот вариант не устраивает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 ненормализованные деморализованные попугаистелс-пихота XD Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 я уже демонстрировал соотношение 18:82, это что получается, союзники в 5 раз слабее противников? точно, плюсик.Но если делать обратный расчет силы команд, считая шанс расчитанным по ЭЛО, у нас возникает проблемка: мы можем прибавлять к обеим рейтингам любую наперед заданную константу, какую захотим (вероятность победить считается исходя из разности рейтингов, а не их отношения). Вот от выбора этой константы и будет зависеть соотношение размеров полосок. не пойму, че вы мудрите-то? всё уже придумано давно, вопрос только в отображении. чем этот вариант не устраивает? тот цифорками. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Еще про "живые" шансы не забывайте. И про окно результатов боя. Совсем нет никакого желания делать 3 разных отображения. В идеале вообще лучше обойтись одним текстовым полем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 Еще про "живые" шансы не забывайте Ну две полоски друг под другом нарисовать не проблема. А вот "четырехрукие" весы... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Не надо весов и коромсел. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 вероятность победить сила команды считается исходя из разности рейтингов, а не их отношения Да, так неплохо Только одного не понял считая шанс расчитанным по ЭЛО это подразумевает изменение формулы расчета шансов, или мы просто "предполагаем" и на основе полученных шансов считаем силу? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 Да, так неплохо расчеркни зачеркнутое обратно. Видать ты не понял, о чем речь. это подразумевает изменение формулы расчета шансов, или мы просто "предполагаем" и на основе полученных шансов считаем силу? Просто предполагаем. Хотя можно попробовать изменить формулу, чтобы она на финальном этапе шанс по ЭЛО считала(по идее так правильнее) и посмотреть, что получится. Тогда вообще не надо будут заморачиваться и сила команд, рассчитываемая на предпоследнем этапе формулы шанса на победу- это и есть длина полосок. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 (edited) тот цифорками без цифорок конечно определенно какашнее Edited October 19, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EnergizerRB Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Пока шанс на победу будет показываться по одному параметру - ничего путного не получится. Хоть с цифрами, хоть без, хоть с коромыслами и весами - один хрен, все будет понятно сразу. Другое дело, что сама формула ужасно кривая, но это отдельный разговор... :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 (edited) один хрен, все будет понятно сразу Так и надо чтобы всё было понятно сразу, но чтобы это не представлялось для ЦА предсказанием Ванги. Без значка %, со шкалой и и названным силой команд мы это самое и получаем, что собственно очень доходчиво и объяснил @Mr 13. Чего еще-то надо? Хотите сделать чтобы никто не понял что это такое, но чтобы осталось то же самое? Маразм какой-то... Умываю руки пожалуй, а то у вас тут много "продуктивных" идей... Edited October 19, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 расчеркни зачеркнутое обратно. Видать ты не понял, о чем речь. Так ты говорил про текущие расчеты? Тогда да, не понял. на финальном этапе шанс по ЭЛО считала Шанс = 1/(1+10(EnemyRating-AllyRating)/400) по этой формуле? Если да то нужно будет вместо 400 коэффициент подобрать и вроде норм будет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Кажется я понял как надо. У нас есть 2 числа - Ka и Ke, которые определяют вес каждой команды. Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений. Получится очень близко к полоскам ХП в ушах. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений. Как вот здесь? Только вместо стрелок цельные полосы Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 19, 2014 Author Share Posted October 19, 2014 Шанс = 1/(1+10(EnemyRating-AllyRating)/400) по этой формуле? Если да то нужно будет вместо 400 коэффициент подобрать и вроде норм будет вот как раз только что проверил. Заменил финальный этап перевода Ea и Ee в вероятности на ЭЛОшный:Wa = 100 / ( 1 + 10^( (Ee-Ea)/200 ) ) При этом: 1) среднеквадратичное отклонение процента от 50% практически такое же, как у текущей формулы, то есть в среднем шансы будут отклоняться от 50% на столькоже, насколько сейчас, и пользователи ничего не заметят, даже если цифорку шанса рисовать 2) моя функция оценки качества формул говорит, что формула стала лучше 3) не надо заморачиваться с обратным пересчетом шанса в силу команд и сразу брать полоски пропорционально Ea и Ee- это и есть сила команд, @sirmax. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2014 Share Posted October 19, 2014 (edited) Кажется я понял как надо. У нас есть 2 числа - Ka и Ke, которые определяют вес каждой команды. Нормализуем их по максимальному, и рисуем полоски в зависимости от этих значений. Получится очень близко к полоскам ХП в ушах. а тут чего, не про то же самое сказано?? Edited October 19, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts