13 Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 6 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dark__Messiah Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Возможно сделать в виде "полоски", содержащей слево направо цвета XVM (100 бальной), затеняя зону слева и справа более +10/-10% от рассчитаного шанса на победу. Цвета более/менее знакомы. Разброс в +10/-10% позволяет нивелировать (немного) привратности ВБР. Соответственно, и шанс для живых будет изменяться. Как-то так. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Предлагаю вот такие весы превосходства: Весы склоняются на сторону превосходящей команды, у весов есть 3 положения: Нейтральное - advantage == 1 or advantage == 0 Небольшое отклонение - advantage == 2 Полный перевес - advantage > 2 При этом advantage = int((team1-team2)/10) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 (edited) сила_команд_пример.jpg сила_команд_пример_2.jpg Этот вариант (левый конечно вообще великолепен) мне представляется наиболее оптимальным. Дело в том, что при расчете шанса на победу для каждого игрока рассчитывается его возможная боевая эффективность нормализованная по верхнему порогу (не более 200). Поэтому минимальное значение (0) и максимальное значение (200 если такие игроки есть в команде) известны и остается лишь сделать внутренню цветовую градацию в цвета XVM именно по этому значению. Не знаю насколько этот вариант технически реализуем, но он оптимален для поставленных условий. Игроку нужно будет не просто смотреть на цифры а анализировать состав команд по цветовой шкале потому как например фиолетовых (значение 200) в бою может быть одинаково в каждой из команд а вот в одной по остальным цветам будут преобладать желто зеленые тона а в другой красно желтые и все в принципе будет понятно и самое главное это то что мы сможем уйти от значений больше/меньше в каких бы то ни было интерпретациях. Тот же принцип реализуем и для расчета по оставшимся в живых. Но без Е это формула работает несовсем так, как она задумывалась:) (впрочем это уже совсем другая история). Edited October 17, 2014 by TurinDeNar 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 17, 2014 Author Share Posted October 17, 2014 Этот вариант (левый конечно вообще великолепен) мне представляется наиболее оптимальным. А если цветовая слепота? остается лишь сделать внутренню цветовую градацию в цвета XVM именно по этому значению Там просто спектр нарисован. А если делать цвета XVM, то надо брать настройки цветов из конфига, а это IMHO не лучший вариант, там более что непонятно откуда именно их вообще брать. Дело в том, что при расчете шанса на победу для каждого игрока рассчитывается его возможная боевая эффективность нормализованная по верхнему порогу (не более 200). Поэтому минимальное значение (0) и максимальное значение (200 если такие игроки есть в команде) известны и остается лишь сделать внутренню цветовую градацию в цвета XVM именно по этому значению. Вайн "ой у меня команда красная всегда". Лучше не заморачиваться и тогда уж просто пропорционально проценту полоски рисовать. весы превосходства большие особо никуда не запихать. Маленькие не видно :-) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 (edited) А если цветовая слепота? Там просто спектр нарисован. А если делать цвета XVM, то надо брать настройки цветов из конфига, а это IMHO не лучший вариант, там более что непонятно откуда именно их вообще брать. Слепота это конечно плохо, но ведь играют же люди с XVM со своим настройками где фиолетовый игрок у них совсем не фиолетовый т.е. он сам изменяет стандартные цвета XVM. А насчет цвета то конечно нужно брать стандартные цвета XVM. Например 0-50 красный, 50-100 желтый, 100-150 зеленый ... 150-200 фиолетовый и все (только над шкалой подумать). Т.е у каждого игрока будет присвоенный ему цвет исходя из его рассчитанной боевой эффективности и цветовая шкала команды будет строиться не по спектру как таковому а исходя из количества игроков того либо иного цвета в команде. Например попадут в одну команду все красные (у кого боевая эффетивность менее 50) то вся полоскакоманды будет красной а если в другой команде все фиолетовые (150-200) то и полоска команды будет полностью фиолетовой и исход боя будет понятен без всяких цифр:) Плавный градиент смотрится вообще шикарно, но реализовать его без присвоения каждому значению боевой эффективности 200 цветов как я понимаю нельзя да наверно и не нужно, а то будет нелепо смотреться при наличии в команде красных и фиолетовых и отсутствию желто-зеленых (условно):( Наверно просто должно быть 15 квадратиков обозначающих каждого игрока по цвету его боевой эффективности (исходя из расчетных значений формулы) и сливающихся в общую цветовую шкалу команды. Стандартных цветов XVM на 200 значную шкалу конечно маловато, но хоть что-то:( Edited October 17, 2014 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 А если цветовая слепота? как безусловно дальтоник отмечу: дефолтные цвета изменял "под себя" и если предлагаемая схема будет реализована (цветовая полоса, 0...200), то необходима будет доп. настройка в colors.xc - секция с 4-6 значениями и возможностью присвоить свои цвета (только назначить свои цвета для шкалы, без другой кастомизации). Это решит проблему "цветовой слепоты". Кстати, и секция "rating" вполне подойдет для цветовой полосы (% побед == процент на победу) - это если не вводить новую секцию... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Вайн "ой у меня команда красная всегда". Лучше не заморачиваться и тогда уж просто пропорционально проценту полоски рисовать. А чем это отличается от текущего вайна в зависимости от цвета эффективности игрока, при которой количество красных в команде и так визуально видно?:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 сила_команд_пример.jpg сила_команд_пример_2.jpg я за первый вариант (ИМХО "насечкой" хуже смотрится...) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 сила_команд_пример.jpg сила_команд_пример_2.jpg Первый вариант лучше, как то интуитивно понятнее. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 17, 2014 Author Share Posted October 17, 2014 А насчет цвета то конечно нужно брать стандартные цвета XVM ИМХО наоборот: конечно нельзя. Ибо стандартные цвета меняют все, кому не лень.А стандартный цветовой спектр - это хотя бы нечто фундаментальное и привычное всем (вспомним радугу). Впрочем расцветка XVM как раз по спектру идет, просто пропорциональность шагов другая. Плавный градиент смотрится вообще шикарно, но реализовать его без присвоения каждому значению боевой эффективности 200 цветов как я понимаю нельзя Можно картинкой реализовать и брать только тот кусок картинки, который нам нужен (либо поверх ненужного затенять). Более того, картинку можно сделать не вшитой, а подгружаемой, как лампочку и тогда каждый рисует что хочет Кстати, и секция "rating" вполне подойдет для цветовой полосы (% побед == процент на победу) Как раз сейчас цвета шанса оттуда и берутся и я когда-то давно уже писал, что это было большой ошибкой брать их оттуда. В итоге красно-оранжевый начинается с 48% и люди, привыкшие к этой цветовой градации, видят красную цифорку и думают о гарантированном сливе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 (edited) большие особо никуда не запихать. Маленькие не видно :-) Запихать то можно, было бы желание. Еще нужен талант, для стилизации, но за этим явно не ко мне Edited October 17, 2014 by Yukikaze 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Плавный градиент смотрится вообще шикарно, но реализовать его без присвоения каждому значению боевой эффективности 200 цветов как я понимаю нельзя Можно. AS2 умеет градиенты. Можно картинкой реализовать и брать только тот кусок картинки, который нам нужен (либо поверх ненужного затенять). Более того, картинку можно сделать не вшитой, а подгружаемой, как лампочку и тогда каждый рисует что хочет Фуфу, костыль! нужно брать стандартные цвета XVM Лучше сделать ещё одну секцию цветов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 В итоге красно-оранжевый начинается с 48% и люди, привыкшие к этой цветовой градации, видят красную цифорку и думают о гарантированном сливе. Вроде там диапазон расширен раз в 10-20 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Вы лучше объясните, что вам даст этот цветовой диапазон? Смотришь на уши или по Tab'у, а там все цвета видны, тот же градиент (ну почти, значения не отсортированы) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Вы лучше объясните, что вам даст этот цветовой диапазон? Фишка не в цветовом диапазоне, а в полосках. Длиннее полоска - сильнее команда. Цвета просто для удобного восприятия. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Длиннее полоска - сильнее команда. Это ничем не отличается от процентов, опытный глаз будет определять соотношение с точностью до процента, просто взглянув на длину этих полосок. Тут задача стоит больше маркетинговая чем практическая, нужно заставить ЦА даже при 90% на слив считать что у них есть шанс, а для этого нужно ограничивать верхние значения или ограничивать шаг десятками процентов Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 (edited) Вы лучше объясните, что вам даст этот цветовой диапазон? Смотришь на уши или по Tab'у, а там все цвета видны, тот же градиент (ну почти, значения не отсортированы) В ушах цвета по цвету эффективности (Eff, WN8 не важно - у кого как настроено). В предлагаемом варианте цвета формируются еще с учетом дополнительного количества других факторов и тот же самый фиолетовый твинк по WN8 попав на танке 8 лвл в бой 12 уровня будет уже не фиолетовым а бирюзовым. И с другой стороны красный игрок с большим количеством боев (при которых уже достаточно тяжело восстановить свою эффективность несмотря на то что в текущем моменте играешь уже на уровне зеленого игрока) на танке 10 лвл попав к 8 будет в расчете силы команды уже желтым (это образно чтобы была понятна разница) Edited October 17, 2014 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 @TurinDeNar, вы только что изобрели teff только с поправкой на уровень боев относительно топа, если этот макрос когда ни будь вернется, то от вами описанного смысла останется мало Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Это ничем не отличается от процентов, опытный глаз будет определять соотношение с точностью до процента, просто взглянув на длину этих полосок. Тут задача стоит больше маркетинговая чем практическая, нужно заставить ЦА даже при 90% на слив считать что у них есть шанс, а для этого нужно ограничивать верхние значения или ограничивать шаг десятками процентов не согласен. думаю, те, кто создает проблемы, не смогут отличить в пределах 20%. да и как вайн разводить? "Слив - шансы короткие"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts