Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

 

Нет, я твой код просто поправил, чтобы показать, что можно в xfw его сразу делать.

inHangar тоже лучше не так проверять, а через g_appLoader, или обертку xfw над ним:

lobby = getLobbyApp()
if lobby:
    # lobby
else:
    # battle

да я хук методы у себя такие же использую как и в xfw

ага, спасиб

Link to comment
Short link
Share on other sites

Шапка темы обновлена:

 

Совмещение нескольких звуков в одном файле

Спасибо,а как через проект создать файл всех в куче своих озвучек с названием SM_all_notifications.bnk?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо,а как через проект создать файл всех в куче своих озвучек с названием SM_all_notifications.bnk?

 

В инструкции "Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise" пункт 19 и 20 помещение (упаковка) всех созданных эвентов (событий) в определенный банк.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

попозже обновлю свой пост

вопрос, название файла влияет на путь звука в банке, если я переименую банку то все будет ок?

Edited by Ekspoint
Link to comment
Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,я не смог... с заменами то всё ясно, а как прибить таймер в начале боя, клики по миникарте, озвучку чата и взводные оповещения ?

 где нарыть описание всех ивентов и(или) проекты вг

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

вопрос, название файла влияет на путь звука в банке

 

Нет, не повлияет смена названия самого банка на находящиеся в нем эвенты.

переименование готового банка с заменой соответствующей строки в engine "ломает" воспроизведение звуков. КМК замена возможна на стадии проектирования - банка собирается по названию "рабочей области" которая содержит эвенты
Link to comment
Short link
Share on other sites

А как прибить таймер в начале боя, клики по миникарте, озвучку чата и взводные оповещения ? где нарыть описание всех ивентов и(или) проекты вг

Писали же что возможно к патчу 0.9.15 сольют проекты ВГ, я конечно сомневаюсь в этом, с предыдущим то движком никто ничего не давал все сами пользователи ручками переписывали.

 

переименование готового банка с заменой соответствующей строки в engine "ломает" воспроизведение звуков

Жалко, ещё одно ограничение нарисовалось. Надо бы в шапке об этом написать.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

таймер в начале боя, клики по миникарте, озвучку чата и взводные оповещения

что удалось сопоставить в sound_notifications.xml

'озвучка миникарты'

  <attack>
    <voice>
      <wwsound>vo_chat_shotcuts_attack</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/attack</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
    </voice>
  </attack>
  <back_to_base>
    <voice>
      <wwsound>vo_chat_shotcuts_back_to_base</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/to_the_base</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
    </voice>
  </back_to_base>
  <follow_me>
    <voice>
      <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/follow_me</sound>
      <wwsound>vo_chat_shotcuts_follow_me</wwsound>
      <playRules>	3	</playRules>
    </voice>
  </follow_me>
  <help_me>
    <voice>
      <wwsound>vo_chat_shotcuts_help_me</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/need_help</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
    </voice>
  </help_me>
  <attack_the_enemy>
    <voice>
      <wwsound>vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/attacking_the_enemy</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
    </voice>
  </attack_the_enemy>
  <positive>
    <voice>
      <wwsound>vo_chat_shotcuts_positive</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/yes</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
    </voice>
  </positive>
  <negative>
    <voice>
      <wwsound>vo_chat_shotcuts_negative</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/chat_shotcuts/no</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
    </voice>
  </negative>
  <chat_shortcut_common_fx>
    <voice>
      <wwsound>minimap_attention</wwsound>
      <sound>/GUI/notifications_FX/minimap_attention</sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </voice>
  </chat_shortcut_common_fx>
 

 

'динамические взводы'

  <dyn_squad_platoon_joined>
    <voice>
      <wwsound>vo_dp_platoon_joined</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_platoon_joined</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
      <minTimeBetweenEvents>	20	</minTimeBetweenEvents>
    </voice>
  </dyn_squad_platoon_joined>
  <dyn_squad_platoon_created>
    <voice>
      <wwsound>vo_dp_platoon_created</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_platoon_created</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
      <minTimeBetweenEvents>	20	</minTimeBetweenEvents>
    </voice>
  </dyn_squad_platoon_created>
  <dyn_squad_platoon_dismissed>
    <voice>
      <wwsound>vo_dp_platoon_dismissed</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_platoon_dismissed</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
      <minTimeBetweenEvents>	20	</minTimeBetweenEvents>
    </voice>
  </dyn_squad_platoon_dismissed>
  <dyn_squad_been_excluded_platoon>
    <voice>
      <wwsound>vo_dp_been_excluded_platoon</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_been_excluded_platoon</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
      <minTimeBetweenEvents>	20	</minTimeBetweenEvents>
    </voice>
  </dyn_squad_been_excluded_platoon>
  <dyn_squad_left_platoon>
    <voice>
      <wwsound>vo_dp_left_platoon</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_left_platoon</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
      <minTimeBetweenEvents>	20	</minTimeBetweenEvents>
    </voice>
  </dyn_squad_left_platoon>
  <dyn_squad_assistance_been_requested>
    <voice>
      <wwsound>vo_dp_assistance_been_requested</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_assistance_been_requested</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
      <minTimeBetweenEvents>	20	</minTimeBetweenEvents>
    </voice>
  </dyn_squad_assistance_been_requested>
  <dyn_squad_player_joined_platoon>
    <voice>
      <wwsound>vo_dp_player_joined_platoon</wwsound>
      <sound>/ingame_voice/notifications_VO/dp_player_joined_platoon</sound>
      <playRules>	3	</playRules>
      <minTimeBetweenEvents>	20	</minTimeBetweenEvents>
    </voice>
  </dyn_squad_player_joined_platoon>

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый вечер. Из тутора так и не понял, как цеплять группу звуков на одно событие таким образом, чтобы проигрывалось случайное - есть какой-нибудь известный способ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

что удалось сопоставить

спасибо, я всё это перекопал, но там как то странно всё работает... и ивенты не все есть

махнул рукой, буду играть как есть, может к 0915 сольют проекты...

устал ковырять всё это, и ещё ни одного боя не играл..  

UPD в фмод можно было ивент плеером хоть звуки послушать и пути посмотреть, что бы получить представление об архитектуре.. а тут пока глушь

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Из тутора так и не понял, как цеплять группу звуков на одно событие таким образом, чтобы проигрывалось случайное

Ребята самый главный вопрос:что нужно сделать что бы звуки звучали рамдомно?

На офф.сайте есть такая инструкция. Сам пока не пробовал.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

обновил свой пост

огромнейшая просьба скомпилировать единый скрипт для всех событий (если возможно) для "обхода" *.xml 

ps а если какое-то событие не желаю менять (к примеру в озвучке боеукладки для противника нафиг не надо) и поле в конфиге оставлю пустым "", то не "поломается"? сорь, заслоупочил (enabled "проглядел")

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

огромнейшая просьба скомпилировать единый скрипт для всех событий (если возможно) для "обхода" *.xml 

надо делать это в XVM, без всяких изменений в оригинальных xml.

Link to comment
Short link
Share on other sites

обновил свой пост

@night_dragon_on, добавь в шапку :ok:

Если я Андрюх в конфиге пропишу путь к своей зв.банке (к примеру не дефолтное "load_banks": "SM_ammo_bay.bnk", а к уже установленной моей load_banks": "SM_critical_ammoBay.bnk"), должно же по идее работать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если я Андрюх в конфиге пропишу путь к своей зв.банке (к примеру не дефолтное "load_banks": "SM_ammo_bay.bnk", а к уже установленной моей load_banks": "SM_critical_ammoBay.bnk"), должно же по идее работать?

да

 

надо делать это в XVM, без всяких изменений в оригинальных xml.

делайте, вас же не устроил мой вариант заглушки стандартных звуков

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...