Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

че их не устраивает
ну так код же сыроват был, согласись) Макс же написал чего хочет.) 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну так код же сыроват был, согласись) Макс же написал чего хочет.) 

был, тот что я последний дал норм

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин домудохался, щас не работает оповещение о засвете адекватно :(

Не оповещает. Остальные звуки из банка работают. Понял, что минимализма мне достаточно.

Посмотрите, кто может что не так.

Заранее спасибо.

 

sounds.xc

audio.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин домудохался, щас не работает оповещение о засвете адекватно :(

Не оповещает. Остальные звуки из банка работают. Понял, что минимализма мне достаточно.

Посмотрите, кто может что не так.

Заранее спасибо.

а ты вообще менял файлы xvm?

вот xvm_sounds.rar

кстати, исправлена работа перезарядки на барабанных танках, а то срабатывал каждые 2 секунды

так же обновлен мой пост

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а ты вообще менял файлы xvm?

вот attachicon.gifxvm_sounds.rar

кстати, исправлена работа перезарядки на барабанных танках, а то срабатывал каждые 2 секунды

так же обновлен мой пост

Я ж нуб  в этом всем. Для меня все началось с того, что захотел нужный звук лампочки, - добавил таймер к звоночку лампы. И всмысле менял файлы xvm, в папке аудио, имеете ввиду?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что бы это работало в хвм тебе нужно заменить файл конфига и папки (папку в res_mods класть)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что бы это работало в хвм тебе нужно заменить файл конфига и папки (папку в res_mods класть)

Та с этим я не запутаюсь. А с скриптами вообще неясно

Блин вот бы разобраться со всем, было бы круто, времени море, да и идеи есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновил свой пост Тыц

добавил озвучку при поджоге противника

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот дождались подгона движка Wwise в следующем патче + как умомянается в видео ответе добавят озвучку лампы и вернут звуки критов.

Как выкатят тест нужно будет найти пример конструкции новых банков.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот дождались подгона движка Wwise в следующем патче + как умомянается в видео ответе добавят озвучку лампы и вернут звуки критов.

Как выкатят тест нужно будет найти пример конструкции новых банков.

гляну один код и все будет ясно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

гляну один код и все будет ясно

change log

 

3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами.

4. Озвучена "лампочка" засвета.

5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).

6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель).

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

change log

3. Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, произведенным вами.

4. Озвучена "лампочка" засвета.

5. Озвучены звуковые уведомления поломки модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).

6. Озвучены основные боевые расходники (аптечка, ремкомплект, огнетушитель).

я про то как они это в питоне реализуют

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я про то как они это в питоне реализуют

Посмотрим.

 

offtop

 

Ну хоть что то начинают делать, а не только однообразные ветки пилить.

 

8. Улучшено поведение камеры при приближении к объектам.

 

Неужели они исправили задирание ствола при выезде из за препятствия (угла дома и т.п), или тут что то другое имеется ввиду.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Офф'

 

Неужели они исправили задирание ствола при выезде из за препятствия (угла дома и т.п), или тут что то другое имеется ввиду.

Может тот баг,когда рядом с домом не переходит в снайпера?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят  , подскажите как понять почему не работает звук " Враг обнаружден ".

Скачал enemy_sighted_for_team , банк в аудио , нотификатион в гуи

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят  , подскажите как понять почему не работает звук " Враг обнаружден ".

Скачал enemy_sighted_for_team , банк в аудио , нотификатион в гуи

чаво? https://yadi.sk/d/x3rOXAhSmjanr

свой путь банки прописываешь и все

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно , но не какой из звуков не работает ( установленных с шапки )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно , но не какой из звуков не работает ( установленных с шапки )

1) Точно все по инструкции делаете.

2) Попробуйте поставить озвучку на клиент без остальных модификаций (т.е. с очищенной папской "res_mods" и пустой "0.9.13"), возможно есть конфликт со сторонними модами (xvm не в счёт).

 


Все что находится в шапке рабочее (в текущем патче), что обычная установка что с загрузчиками от 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ранее все звуки работали , это решил переустановить моды.

На работе поставил моды (без банков звука) так в питоне пишет что мол не найдено , дома то не пишет - значит видет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

О чудо , со временем заработало ( перезарядка  , обнаружение , крит . )  

-------------------------------------------------------------------------------------------------

правда лампа с таймером не пашет .

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с этим архивом звук уничтожения дублируется (по видимому не отключается стандартный звук клиента)

также в питон.логе одна и та же ошибка python.log

WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 203): Sound notification /GUI/notifications_FX/enemy_sighted_for_team has zero duration and was skipped

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...