Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

какой выход? звуки-то дублируются... 

какие именно? список дай, а там уже подумаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какие именно? список дай, а там уже подумаю

Так я же писал дублируются все, за исключением шестого чувства (ну банально этого звука в стандарте нет).

gun_reloaded

enemy_sighted_for_team

sight_convergence

enemy_killed

gun_intuition

gun_damaged_by_player

chassis_damaged_by_player

fireAlert

ammoBay

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так я же писал дублируются все, за исключением шестого чувства (ну банально этого звука в стандарте нет).

gun_reloaded

enemy_sighted_for_team

sight_convergence

enemy_killed

gun_intuition

gun_damaged_by_player

chassis_damaged_by_player

fireAlert

ammoBay

повреждения бк вроде нет у картофана как я помню

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

повреждения бк вроде нет у картофана как я помню

есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

повреждения бк вроде нет у картофана как я помню

Как нет есть:

 

БК

<sound_notifications.xml>
...
  <ammo_bay_damaged>
    ...
    <sound>/critical_ammoBay/sounds/critical_ammoBay</sound>
    ...
  </ammo_bay_damaged>
...
</sound_notifications.xml>

Там же и пожар

<sound_notifications.xml>
...
  <fire_started>
    ...
    <sound>/fire_alert/sounds/fire_alert</sound>
    ...
  </fire_started>
...
</sound_notifications.xml>

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как нет есть:

 

<sound_notifications.xml>
...
    <ammo_bay_damaged>
          ...
      <sound>/critical_ammoBay/sounds/critical_ammoBay</sound>
          ...
    </ammo_bay_damaged>
...
</sound_notifications.xml>

хм, ща поищу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ подскажите. Пытаюсь переделать звуки попадания по танку Hits. Все работает вот только проблемы с 3D позицией. Звуки хорошо слышно только в танке, тоесть в прицеле, над танком звуки намного тише, даже если немного отдалить камеру, звуков уже почти не слышно. Как решить эту проблему? Пробовал изменить параметр максимальной дистанции 3D. В итоге слышны попадания по соседним танкам, даже если они далеко ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как нет есть:

 

БК

<sound_notifications.xml>
...
  <ammo_bay_damaged>
    ...
    <sound>/critical_ammoBay/sounds/critical_ammoBay</sound>
    ...
  </ammo_bay_damaged>
...
</sound_notifications.xml>

Там же и пожар

<sound_notifications.xml>
...
  <fire_started>
    ...
    <sound>/fire_alert/sounds/fire_alert</sound>
    ...
  </fire_started>
...
</sound_notifications.xml>

 

в питоне их нет, а это значит что хз где они вызываются

остальные я попробую захукать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
где они вызываются

в дамаг панели мб 

наложение этих звуков не критично

вот остальные да, надо решать

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в дамаг панели мб

нет там

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
остальные я попробую захукать

Сделал звоночек крита на повреждения, в игре слышу "попадание+звонок", либо "пробил+звонок", т.е. в этом отношении все устраивает. Если стандартные звуки "захукать", то соответственно останется только звоночек, но вот именно этот звоночек хотелось бы как раз вместе со словами...

Еще раз предложу: стандартные звуки "хукать" выборочно, в конфиге, по-желанию так сказать )) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on ну что, двойного срабатывания нет?

Пока нет возможности проверить, с планшетника так зашёл почту проверить. Завтра приду утром со смены посмотрю что там.

 

P.S: Смотрю обратно на SoundGroups переделал как сирмакс просил.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.S: Смотрю обратно на SoundGroups переделал как сирмакс просил.

ага, хозяин барин :ok:

я думаю может 2 хука которые вкл\выкл в отдельный скрипт вынести?

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без понятия если честно, вот тут то как хозяин скажет =)

 

Интересно будет ли все это чудо работать после перехода на Wwise. Ты нигде не находил нормальных фагов по работе с новым движком, какая там у них структура банков.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно будет ли все это чудо работать после перехода на Wwise. Ты нигде не находил нормальных фагов по работе с новым движком, какая там у них структура банков.

насчет работы хз, на тесте увидим, насчет банок Andre_V сказал что норм будет, софт дадут

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

радует 

пообещали, а может и передумают :)

им не выгодно не дать как бы, а то целый раздел форума умрет

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пообещали, а может и передумают :)

поднимется дикий вайн, потом сами нароем.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И так расширенное тестирование:

 

Все тестировалось непосредственно в бою

Клиент + XVM (и ничего более)

 

Версия №1:

Проблемы:

"gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись.

"sight_convergence" - не работает сведение.

"chassis_damaged_by_player" - при повреждении гусеницы два раза проигрывается звук крита друг за другом.

 

Версия №2:

Проблемы:

"gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись.
"sight_convergence" - не работает сведение.

 

Версия №3:

Проблемы:

"gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись.

"sight_convergence" - не работает сведение.

 

Версия №4:

Проблемы:
"gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись.
"sight_convergence" - не работает сведение.

"minimapSoundClicked" - не работает отключение кликов на миникарте.

 

Версия №5:

Проблемы:

"gun_reloaded" - при уничтожении вашей техники и перехода в постсмертный режим при переключении между игроками начинает воспроизводиться звук перезарядки. Причем он будет оповещать о окончании перезарядки той техники на которую мы перевелись.
"sight_convergence" - не работает сведение.
"minimapSoundClicked" - не работает отключение кликов на миникарте.

"standardSound" - не прокатило отключение.

 

P.S:

В простых отдельных загрузчиках:

"gun_reloaded" - бага с переключением между игроками нет.

"sight_convergence" - сведение работает.

"minimapSoundClicked" - клики по миникарте отключаются.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...