Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Я повторяться не буду, выше по пунктам все было расписано. Код в текущем виде пропустить в репозиторий не могу.

Сейчас у меня нет времени этим заниматься, можешь попробовать Helkar'а попросить помочь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а можно заменить звук "противник уничтожен" (который при убийстве противника) на другие звуки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы хотел заменить на свои звуки. Меня интересует, можно ли заменить озвучку и прописать в sounds.xc?

Или просто создать свой банк с такой же структурой?

Edited by romajrk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы хотел заменить на свои звуки. Меня интересует, можно ли заменить озвучку и прописать в sounds.xc?

там и написано, ЗАМЕНА НА СВОЙ ЗВУК

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там и написано, ЗАМЕНА НА СВОЙ ЗВУК

извините, я еще не сильно разобрался с ньюансами, я то понимаю, что Вы профи, но это же не значит, что все такие. А читать между строк не умею. Я не пойму как правильно, - просто создать такой же банк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извините, я еще не сильно разобрался с ньюансами, я то понимаю, что Вы профи, но это же не значит, что все такие. А читать между строк не умею. Я не пойму как правильно, - просто создать такой же банк?

как создать банку написано в первом посту, потом в конфиге пропиши свой путь и все
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как создать банку написано в первом посту, потом в конфиге пропиши свой путь и все

Спасибо, банк я уже умею. Вот это понял :)

А если звуков больше чем в вашем банке. Как быть в таком случае?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если звуков больше чем в вашем банке. Как быть в таком случае?

 

Если я вас правильно понял на одно оповещение несколько разных звуков то так:

 

Кстати можно так же создать один эвент, но расположить в нем несколько звуков которые будут рандомно воспроизводиться. Т.е. при первом засвете будет воспроизводится один звук, при втором засвете уже другой.

 

81bc442b041d.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я вас правильно понял на одно оповещение несколько разных звуков то так:

Я догадываюсь, что уже кто-то такое делал, но все же себе хочу. Заменить звуки убийства противников (противник уничтожен) на звуки из доты (типо first blood). Чтобы с каждым новым фрагом проигрывался новый трэк.

И кстати, у меня вопрос к знающим, - звук на события (enemy_sighted_for_team, и enemy_sighted) воспроизводятся единоразово при первом засвете только? Вчера проверял на реплее, то при множественном засвете (3-4 противника) звук воспроизводиться только раз(вместо 4-х).

Edited by romajrk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

del

А чего ты пул-реквест удалил? Как кто-нибудь освободился бы, доделали бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я догадываюсь, что уже кто-то такое делал

 

Тык

 

Чтобы с каждым новым фрагом проигрывался новый трэк.

 

Так если расположить звуки в эвенте как на скрине то они и будут воспроизводиться рандомно, первого убил один звук, второго - другой.

 

И кстати, у меня вопрос к знающим, - звук на события (enemy_sighted_for_team, и enemy_sighted) воспроизводятся единоразово при первом засвете только? Вчера проверял на реплее, то при множественном засвете (3-4 противника) звук воспроизводиться только раз(вместо 4-х).

 

Да вы правы, и точно срабатывает при первом засвете арты. Решается правкой кода в питоне.

Скачайте дополнение от , будет проигрываться при каждом засвете.

"Звуки при первом засвете врага" тут

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чего ты пул-реквест удалил? Как кто-нибудь освободился бы, доделали бы.

вот освободятся доделаем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

доделаем
вот это радует! я с самого начала в тебя верил и всё жду, когда твой код появится в XVM 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я догадываюсь, что уже кто-то такое делал, но все же себе хочу. Заменить звуки убийства противников (противник уничтожен) на звуки из доты (типо first blood). Чтобы с каждым новым фрагом проигрывался новый трэк.

И кстати, у меня вопрос к знающим, - звук на события (enemy_sighted_for_team, и enemy_sighted) воспроизводятся единоразово при первом засвете только? Вчера проверял на реплее, то при множественном засвете (3-4 противника) звук воспроизводиться только раз(вместо 4-х).

звук срабатывает при первом засвете каждого противника, повтора нет

вот это радует! я с самого начала в тебя верил и всё жду, когда твой код появится в XVM 

да я не понимаю че их не устраивает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...