Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

Короче, со звуками все тоже самое, ток чуток код изменить и все, а так как работали так и будут работать

когда ожидается "допил" под 0.9.14?! оч. не хватает "своей" лампочки и других звуков :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

когда ожидается "допил" под 0.9.14?! оч. не хватает "своей" лампочки и других звуков :)

 

один вариант есть, ждите

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я пока даже не смотрел

 

Начал обновлять инструкцию под Wwise, банк готов нужны будут скрипты в самом XVM-ме, либо внешние от @Ekspoint

 

Правда есть одно ограничение теперь, новые звуковые банки подхватываются клиентом только после добавления строки в engine_config.xml:

<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>sound_mod.bnk</name>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>

где sound_mod.bnk - кастомный банк (контейнер).

 

Возможно ли потом в питоне подсунуть эту строку.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начал обновлять инструкцию под Wwise, банк готов нужны будут скрипты в самом XVM-ме, либо внешние от @Ekspoint

Гайд под Wwise отдельной темой сделаешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гайд под Wwise отдельной темой сделаешь?

 

Зачем, тут как раз тема связанная с редактированием озвучки в клиенте. Темы то дублировать незачем.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем, а эта тема как раз связана с озвучкой разве нет?

тут сделай:) а то некоторые секрет из действа делают...

 

Соррь, затупил)) смотрю ты уже шапку переделал))
аналогично :heh:  

спасибо!

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем, тут как раз тема связанная с редактированием озвучки в клиенте.

Соррь, затупил, смотрю ты уже шапку переделал)) 

Да просто тут обсуждения по старой версии на почти 20 страниц - поэтому и предложил с нуля начать)

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@night_dragon_on,а есть ли способ открыть дефолтные банки, как мы это делали с FMOD Event Player ? Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а есть ли способ открыть дефолтные банки, как мы это делали с FMOD Event Player ?

 

Есть програмка RavioliGameTools, но правда при открытии банка в ней названия эвентов отображаются не названиями, а номерами Id

При создании банка и его сборки в Wwise-се они отдельно записываются в *.txt файлике.

 

 

9f9bd320ef2e.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 RavioliGameTools
имел ввиду воспроизвести ивент 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

имел ввиду воспроизвести ивент 

 

Прослушать и извлечь можно (не все).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начал обновлять инструкцию под Wwise, банк готов нужны будут скрипты в самом XVM-ме, либо внешние от @Ekspoint

 

Правда есть одно ограничение теперь, новые звуковые банки подхватываются клиентом только после добавления строки в engine_config.xml:

<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>sound_mod.bnk</name>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>

где sound_mod.bnk - кастомный банк (контейнер).

 

Возможно ли потом в питоне подсунуть эту строку.

жду звуки, мне главное путь до звука в банке знать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

жду звуки, мне главное путь до звука в банке знать

 

Весь путь это название самого эвента (события):

 

'Wwise'

 

e38208b13663.png

 

<gun_reloaded>
  <fx>
  ...
   <wwsound>SM_gun_reloaded</wwsound>
  ...
  </fx>
</gun_reloaded>

gun_reloaded.zip

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весь путь это название самого эвента (события):

 

'Wwise'

 

e38208b13663.png

 

<gun_reloaded>
  <fx>
  ...
   <wwsound>SM_gun_reloaded</wwsound>
  ...
  </fx>
</gun_reloaded>

gun_reloaded.zip

свои моды я перезалил, в конфиге прописывай этот же путь, пробуй, если ок то буду копать как без той xml обойтись

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил пару примеров в шапку

 

свои моды я перезалил, в конфиге прописывай этот же путь, пробуй, если ок то буду копать как без той xml обойтись

 

Работает, только вот заменить бы название параметра "sound" на "wwsound", но это так мелочь:

"gun_reloaded": {
   "enabled": true,
   "wwsound": "SM_gun_reloaded"
},
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Добавил пару примеров в шапку

 

 

Работает, только вот заменить бы название параметра "sound" на "wwsound", но это так мелочь:

"gun_reloaded": {
   "enabled": true,
   "wwsound": "SM_gun_reloaded"
},

ок, жди :)

а стандартный звук играет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...