Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Вы прописывали название банка "Lampa.bnk" в окне программы Wwise

 

'Пункт 5 в мануале'

 

5) Вводим название и убеждаемся с создании банка (контейнера), внимание - название банка (контейнера) можно редактировать только непосредственно в редакторе, при последующем переименововании собранного банка (контейнера) он потеряет свой функционал:

 

19e57c41d1ae.png

 

Или скомпилировали и изменили его уже в проводнике

 

F.A.Q / Ответы на часто задаваемые вопросы

  

Q: Переименовал банк (контейнер) теперь звуки не воспроизводятся?

A: Редактировать название банка (контейнера) можно только в процессе его создания в Wwise-се

 

пробовал и так и так,толку 0,звук так и не появился

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал сделать простейший пример по гайду - сигнал окончания перезарядки, но что то не функционирует.  в конфиге прописал вот так (см скрин1), в папке аудио у меня следущее получилось (см.скрин2). Не пойму в чем ошибка у меня, то ли в самой программе что то накосячил при создании, то ли в конфиге, водскажите если можно

 

И вопрос по пункту 25.  

25) Проверяем  привязку звука к событию в окне "Event Editor

 

Как проверить привязался звук или нет?

post-19076-0-33180400-1457876110_thumb.jpg

post-19076-0-04083800-1457876142_thumb.jpg

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,а можете заменть в протанковском банке или добавить "Танк засвечен!"(sixsense в банке xvm.fsb).Почему в протанковском,да чтоб не мудохаться с остальным,а просто прописать в конфиге.Самому разбираться пока нет времени.Банки прилагаю.Уже так привык к этому звуку,что другие просто не воспринимаю со всеми вытекающими.И так без эффектов играю потому что этот пер..ж невозможно слышать,так еще и это...рубикон короче.Заране благодарю)))

 

audioww.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробовал и так и так,толку 0,звук так и не появился

 

Пробуйте: SM_sixthSense.bnk

Путь к эвенту: SM_sixthSense

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Простенький набор исполняемых файлов для конвертации файлов *.wav сжатых IMA ADPCM для прослушивания в стандартных плеерах.

Например, извлеченные из gui.bnk файлы, кроме одного, в дальнейшем выдают ошибки при попытке прослушивания.

Этот набор позволяет конвертировать извлеченные файлы в "удобоваримый" вид (расширение остается также *.wav)

 

convert_IMA_ADPCM.zip (ссылка на скачивание Яндекс.Диск) - распаковать архив в папку с извлеченными из банка *.wav файлами, запустить .bat

 

тестировал только на файлах, извлеченных с помощью RavioliGameTools и только на *.wav файлах, извлеченных с ошибкой:

"Sound conversion failed (FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. ). Extracting file without conversion."

Архив предоставляется "как есть", будьте внимательны!!!

 

с помощью этого набора мне удалось конвертировать и послушать клиентский звук лампочки ID_123930632.zip

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Простенький набор исполняемых файлов для конвертации файлов *.wav сжатых IMA ADPCM для прослушивания в стандартных плеерах.

 

Закрепил в шапке в разделе F.A.Q

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал сделать простейший пример по гайду - сигнал окончания перезарядки, но что то не функционирует.  в конфиге прописал вот так (см скрин1), в папке аудио у меня следущее получилось (см.скрин2). Не пойму в чем ошибка у меня, то ли в самой программе что то накосячил при создании, то ли в конфиге, водскажите если можно

 

Точно правильно все по инструкции делали, попробуйте скачать готовый проект и в нем уже по инструкции "Добавление своего звукового файла на событие из примеров выше" заменить звуковой файл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно правильно все по инструкции делали, попробуйте скачать готовый проект и в нем уже по инструкции "Добавление своего звукового файла на событие из примеров выше" заменить звуковой файл.

Пробую еще раз переделать ( инструкция поменялась немного). Как вызвать вот это меню  в пункте 17 ?

 

P.S... пожелание в дальнейшем если возможно, на скринах указать стрелками куда чего нажимать, так как не всегда понятно как выполнить то или иное действие

post-19076-0-55196900-1457879878_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробую еще раз переделать ( инструкция поменялась немного). Как вызвать вот это меню  в пункте 17 ?

P.S... пожелание в дальнейшем если возможно, на скринах указать стрелками куда чего нажимать, так как не всегда понятно как выполнить то или иное действие

 

Там же кнопка на скрине (с двумя стрелками >>) подсвечена.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там же кнопка на скрине (с двумя стрелками >>) подсвечена.

Понял теперь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как заменить музыку?

1. Ставишь ползунок громкости музыки в 0.

2. Запускаешь в фоне свой любимый плеер.

3. Profit!

;-)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

Если не ошибаюсь, нам доступно пока изменение только голосовых уведомлений в игре + перезарядка, сведение, 6 чувство.

В общем то, что есть в sound_notifications.xml.

 

Покопался в клиенте - других xml нет.

Кто-нибудь, может, знает уже - чем управляется весь остальной звук.

Например - таймер, сообщения на миникарте (в sound_notifications есть 7 событий миникарты, но они не работают), атмосфера в бою, выстрелы, хиты, траки...

 

Есть идеи у кого-нибудь?

 

ps в файле music_events - звуки ангара, победы, поражения

в файле gui_sounds - кнопки.

Edited by xasic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вот еще какой вопрос - в какой кодировке записаны оригинальные xml-файлы в ресурсах игры? Что-то не удается ни одним редактором нормально открыть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Ставишь ползунок громкости музыки в 0.

2. Запускаешь в фоне свой любимый плеер.

3. Profit!

;-)

Вроде бы это сообщение юмористического толка,но блин так и играю после патча и эти нифига не смешно т.к. нет ни динамики боя,ни звука выстрела,засвета и т.п.Худший патч в истории ВоТ обнозначно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вот еще какой вопрос - в какой кодировке записаны оригинальные xml-файлы в ресурсах игры?

Раскодировать можно двумя программами:

 

wottools

PjOrion

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
может, знает уже - чем управляется весь остальной звук.

 

Звук двигателя \res\scripts\item_defs\vehicles\china\components\engines.xml,выстрелы там же в guns.xml и по моему башня,шасси,попадания,судя по названиям(сам не сталкивался).По крайней мере было так,могу ошибаться.

 

Раскодировать можно двумя программами:

После воттулза еще и запятые на точки менять надо,насколько я помню.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раскодировать можно двумя программами:

wottools.exe

PjOrion

Спасибо!

Нужно ли их как-то кодировать обратно?

Edited by skyhound

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно ли их как-то кодировать обратно?

Нет, просто кидайте в папку с модами и редактируйте.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...