Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

поставил ночную сборку 5246 звука лампы нет

 

С чего им быть то, банки я обновил, а скриптами на питоне еще никто не занимался.

 

а может заодно попутно туда вставишь "Танк засвечен!"
Поддерживаю)))Очень не хватает именно "Танк засвечен!"

 

Готово, добавил событие как "sixthSenseVoice" из трех звуков (воспроизводятся рандомно)

Прослушайте те ли звуки: sixthSenseVoice.zip

Если да то заливаю в пулл.

 

Открыл его я и, что мне это дало - правильно ничего полезного

 

Частично решил проблему, банально добавил описание о имеющихся эвентах в файле:

 

'readme.txt'

To use voice alerts, copy xvm.bnk file to res_mods/X.Y.Z/audioww
Я работы озвучки оповещений скопируйте файл xvm.bnk в папку res_mods/X.Y.Z/audioww

TODO: List events in sound banks:

"sixthsense" - perk SixthSense
"sixthsenseVoice" - perk SixthSense (voice alert)
"sixthSenseRudy" - perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
"fireAlert" - fire alert
"ammoBay" - damage ammoBay

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Прослушайте те ли звуки:

оно конечно неплохие звуки, но хотелось бы брутальности (актер мужчина?),  ИМХО тембр голоса должен быть похож на стандартный "танк горит", только вместо "горит" - "засвечен"

 

вот этот похож tank_zasvechen.wav

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот этот похож

 

Качество хреновое по сравнению с предыдущим вариантом, не особо приятное шипение в конце (думаю пытались создать эффект переговора по рации), короче давайте выберем что в дефолт кидать, кто что думает:

 

P.S: Жаль нельзя встроить голосовалку конкретно в сообщение

 

Прослушайте те ли звуки: sixthSenseVoice.zip
вот этот похож  tank_zasvechen.wav
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Качество хреновое по сравнению с предыдущим вариантом, не особо приятное шипение в конце

абсолютно согласен! но никак не могу найти "чистый" звук такого плана, а этот выдернул из поста 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Первый вариант звуков тоже с его поста выдернул, видимо не дошел до wav-ки из второго варианта оповещения.

 

Слава придёт пусть отпишется, ну и другие кто заинтересован, какой из двух вариантов залить, завтра посмотрю что пишут там и решим.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

оно конечно неплохие звуки, но хотелось бы брутальности (актер мужчина?), ИМХО тембр голоса должен быть похож на стандартный "танк горит", только вместо "горит" - "засвечен" вот этот похож Прикрепленный файл tank_zasvechen.wav 152,65 Кб 11 раз скачано

Я бы этот вариант оставил...просто найти чуть почище что бы был.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделайте плиз вот из этого звука .bnk, делаю все по инструкции, но мой получившийся не играет в клиенте=(
Lampa.wav

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот такой у меня был звук-если можно сделайте "танк обнаружен"

vip_01.wav

Edited by MICROB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

so I figured out almos all previous questions... Now I have new one :) I've made custom xvm.bnk, but instead of sound sixtSense I used random container in Actor-Mixer Hierarchy as is shown in image below...

post-23106-0-93943700-1457985244_thumb.png

I defined container in bank and also created an event. But ingame i got default sixthSense sound... Can you direct me what am I doing wrong ?

 

PS: I don't have any error in python.log nor in xvm.log

 

Thanks...

Edited by Ragnarocek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может из моей лампы кому понравится вырезал кусок)) "вы обнаружены"

zvuk.wav

 

А полная такая 10-секундная (сканирование завершено, вы обнаружены, противник оповещен и отсчет до 10 секунд далее)

875709442.wav

 

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а все мои звуковые моды работают?

- дублируется звук первого засвета противника (стоял звук "радара" аналогичный клиентскому - было не заметно, если поставить другой - слышно дубль при первичном засвете)

- что-то нет звука полного сведения и в логе ошибки python.log

 

раскопал вроде причину ошибки: каким-то образом в scripts/client/mods затесался файл sight_convergence.json  :hmm:  очевидно запись об ошибке загрузки банка со звуком была от него

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

But ingame i got default sixthSense

You have used a file to upload bank in game client, engine_config.xml and sound_notifications.xml ?

And if you add an event created by the container, point instructions: 26 - 29.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделайте плиз вот из этого звука .bnk, делаю все по инструкции, но мой получившийся не играет в клиенте=(

attachicon.gifLampa.wav

Апну, ребят сделайте пжл банк с этим звуком лампочки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Апну, ребят сделайте пжл банк с этим звуком лампочки.

Возьмите банк который идёт сейчас в ночниках XVM-ма, там такой же звук (xvm.bnk, event: "sixthsense").

 

P.S: Непойму как у вас у некоторых не получается собрать банк, в плане софта все равны ни у кого нет волшебных программ которые по мгновению руки все без ваших небольших усилий сделают сами.

Инструкция расписана можно сказать "на пальцах", с картинками о процессе создания чтобы ещё больше минимизировать возможность ошибки.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят подскажите как распаковать такой файлик?

 

21c2e8e74871ed80b17402342b53bc242531c724

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят подскажите как распаковать такой файлик?

Цитата из старой инструкции

 

1. Для начала нам понадобится программа: MusicPlayerEx-Full

2. Скачиваем и распаковываем (для ее работы нужна установленная на вашем ПК среда выполнения Java).

3. Открываем нужный вам звуковой банк (*.fsb файл) в программе.

4. После нахождения нужного вам звука отмечаем его правой кнопкой мыши и переходим в подменю "Convert" и выбираем нужный формат (желательно оставить формат по умолчанию, *.wav) и папку для извлекаемого файла.

 

P.S: В случае если вам не удалось прослушать и извлечь звуковой файл из банка подключите для программы дополнительные библиотеки: скопируйте файлы из папки fsb-troubles в папку lib, после чего повторите попытку конвертации заново.

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь реанимируйте Бобалейлу на отрыв башни из этой темы

все есть уже, читаем внимательно шапку, там ссылка на пост со скриптами, либо листаем назад в этой теме

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кароче к херам, эту дебильную игру, и дебильные файлы в месте с дебильными прогами, хрен чё открывается.


Kapany3uk

 

помоги и в этот раз, не фига не выходит, руки из жопы у меня растут, и вместо головы кочан капусты. сделай перезарядку как ты делал 6-е чувство.

 

WWIIHWA_Gui_gun_reloaded_de.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...