Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Кто-нибудь реанимируйте Бобалейлу на отрыв башни из этой темы

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2-sound-changing-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F/page-9?do=findComment&comment=307299

[Работает] Звук при вынеси боеукладки противнику без использования engine_config.xml Скачать

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

You have used a file to upload bank in game client, engine_config.xml and sound_notifications.xml ?

And if you add an event created by the container, point instructions: 26 - 29.

No, I didn't because I think that XVM would load it without hose files...

Edited by Ragnarocek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возьмите банк который идёт сейчас в ночниках XVM-ма, там такой же звук (xvm.bnk, event: "sixthsense").

 

P.S: Непойму как у вас у некоторых не получается собрать банк, в плане софта все равны ни у кого нет волшебных программ которые по мгновению руки все без ваших небольших усилий сделают сами.

Инструкция расписана можно сказать "на пальцах", с картинками о процессе создания чтобы ещё больше минимизировать возможность ошибки.

Как его вытащить оттуда? Там один большой банк, я так понимаю там много разных звуков по мимо лампы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как его вытащить оттуда? Там один большой банк, я так понимаю там много разных звуков по мимо лампы?

 

 

F.A.Q / Ответы на часто задаваемые вопросы - находится в шапке!

Q: Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)?

A: Процесс распаковки звуковых файлов изложен ниже.

 

 

1. Для начала нам понадобится программа: Прикрепленный файл  RavioliGameTools_v2.8.zip  

2. Скачиваем и распаковываем (для работы программы понадобится наличие .NET Framework 4.0, Visual C++ 2005 SP1 Runtime).

3. Открываем нужный вам звуковой банк в программе.

4. После нахождения нужного вам звука отмечаем и переходим в меню "Extract" и выбираем папку для извлекаемого файла и нужный формат (*.wav или *.ogg).

 

 

В случае если вам не удалось прослушать и извлечь звуковой файл из банка попробуйте поверх накатить патч: Прикрепленный файл  RavioliGameTools_v2.8_Patch1.zip   

 

В случае если извлеченный вами звуковой файл *.wav не проигрывается плеером, и при открытии в окне программы RavioliGameTools выводится ошибка поддержки формата:

"Sound conversion failed (FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. ). Extracting file without conversion."

Вам может помочь последующая конвертация звуковых файлов:

1. Скачиваем архив: Прикрепленный файл  convert_IMA_ADPCM.zip   345,86 Кб  

2. Распаковать содержимое архива в папку с извлеченными из банка (контейнера) *.wav файлами.

3. Запустить .bat файл дождаться завершение операции.

4. Файлы перекодированы.

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделай перезарядку

лови  gun_reload_de.zip имя звука такое же, как имя банка

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

F.A.Q / Ответы на часто задаваемые вопросы - находится в шапке!

Q: Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)?

A: Процесс распаковки звуковых файлов изложен ниже.

 

 

1. Для начала нам понадобится программа: Прикрепленный файл  RavioliGameTools_v2.8.zip  

2. Скачиваем и распаковываем (для работы программы понадобится наличие .NET Framework 4.0, Visual C++ 2005 SP1 Runtime).

3. Открываем нужный вам звуковой банк в программе.

4. После нахождения нужного вам звука отмечаем и переходим в меню "Extract" и выбираем папку для извлекаемого файла и нужный формат (*.wav или *.ogg).

 

 

В случае если вам не удалось прослушать и извлечь звуковой файл из банка попробуйте поверх накатить патч: Прикрепленный файл  RavioliGameTools_v2.8_Patch1.zip   

 

В случае если извлеченный вами звуковой файл *.wav не проигрывается плеером, и при открытии в окне программы RavioliGameTools выводится ошибка поддержки формата:

"Sound conversion failed (FMOD error! ERR_FORMAT - Unsupported file or audio format. ). Extracting file without conversion."

Вам может помочь последующая конвертация звуковых файлов:

1. Скачиваем архив: Прикрепленный файл  convert_IMA_ADPCM.zip   345,86 Кб  

2. Распаковать содержимое архива в папку с извлеченными из банка (контейнера) *.wav файлами.

3. Запустить .bat файл дождаться завершение операции.

4. Файлы перекодированы.

Ты нормальный? Мне НЕ нужен .wav файл этого звука, мне нужен он в .bnk чтобы подменить его в моде из шапки, который меняет звук 6-чувства.

Edited by extrime

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет!

у меня вопросик небольшой...????  вот в шапке создание простой банки проходит на ура, все работает...

а вот делаю перезарядку орудия из 12 звуковых файлов как написано... воспроизведение "рандомно" во втором уроке, увы не получается, в танках тишина...кто подскажет как сделать...

что то я упускаю..!?

я хочу сделать перезарядку (только механизм) из 12 файлов..что б  рандомно воспроизводились, либо как и раньше привязать к калибрам...кто поможет????

 

если все получится то можно спокойно и движки с орудиями делать...

 

я вытащил все банки и прослушал орудия, и взрывы...они по отдельности очень громкие..но в игре тихие...вот если б добавить громкости то они очень классно бы звучали

да и движки у ВГ состоят - 1 движок из 5 -10 отдельных звуков )))) типа тык , тыр, тум , клац ....в месте при ускоренной прокрутке получается движок...теперь понятно почему у них не получается...))))))))))

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты нормальный? Мне НЕ нужен .wav файл этого звука, мне нужен он в .bnk чтобы подменить его в моде из шапки, который меняет звук 6-чувства.

Так задавай вопрос, чтобы понятно было.

Если нужен банк - так хвм-ский возьми готовый и не парься, тебе night_dragon_on уже сказал же.

 

Просто sixthsense.bnk: (звук твоей лампы)

sixthsense.zip

Edited by SEREGA_SF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

написано... воспроизведение "рандомно" во втором уроке

там так подробно, то дальше уже некуда :)) 

просто не забывайте, что для рандомных звуков приведены инструкции только в части, отличной от обычных, все остальное справедливо для обоих случаев 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

No, I didn't because I think that XVM would load it without hose files...

Recovery support sounds still under development in XVM, python scripts is not update yet.

 

Там один большой банк, я так понимаю там много разных звуков по мимо лампы?

Да нет не много там звуков, четыре всего:

 

TODO: List events in sound banks:

"sixthsense" - perk SixthSense
"sixthSenseRudy" - perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)
"fireAlert" - fire alert
"ammoBay" - damage ammoBay
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там так подробно, то дальше уже некуда :)) 

просто не забывайте, что для рандомных звуков приведены инструкции только в части, отличной от обычных, все остальное справедливо для обоих случаев 

 

я читать и смотреть умею, всё я видел....и попросил помощи и подсказок а не критики и что читать не умею....вот кто то еще сделал рандомно???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так задавай вопрос, чтобы понятно было.

Если нужен банк - так хвм-ский возьми готовый и не парься, тебе night_dragon_on уже сказал же.

 

Просто sixthsense.bnk: (звук твоей лампы)

Вот именно это мне и нужно было, Спасибо! Я самый первый пост в этой теме опубликовал вот такой:

 

Сделайте плиз вот из этого звука .bnk, делаю все по инструкции, но мой получившийся не играет в клиенте=(

Прикрепленные файлы Lampa.wav

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот именно это мне и нужно было, Спасибо! Я самый первый пост в этой теме опубликовал вот такой:

Ну ты спросил:

 

 

Как его вытащить оттуда?

Я тебе и ответил, из банка то вроде звуки извлекаем))

А вообще можно было просто хвм-ский банк взять и заюзать, а другие звуки в нем может потом пригодились бы: 

 

 

xvm.bnk, event: "sixthsense"

Edited by SEREGA_SF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще можно было просто хвм-ский банк взять и заюзать, а другие звуки в нем может потом пригодились бы:   

Вот не знал что так можно, спасибо еще раз мне твой .bnk звук помог уже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я читать и смотреть умею, всё я видел....и попросил помощи и подсказок а не критики и что читать не умею....вот кто то еще сделал рандомно???

Я делал рандомную перезарядку орудия "ГОТОВО" у меня все получилось. Делал по инструкции, просто надо внимательно смотреть все, что делаешь и куда что ссылается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я хочу сделать перезарядку (только механизм) из 12 файлов..что б  рандомно воспроизводились, либо как и раньше привязать к калибрам...кто поможет????

давайте определимся: создать банк из 12 звуков на одно событие с рандомным воспроизведением или по калибру?

Если с рандомным - ничего сложного, по инструкции из 1-го поста все получается

'пример'

лампочка на 5 звуков - голосовых уведомлений sixth_Sense_Voice_only_for_forum.zip

А вот если в привязкой к калибру - то этого пока никто из присутствующих не делал (или делал но молчит о результатах :))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я делал рандомную перезарядку орудия "ГОТОВО" у меня все получилось. Делал по инструкции, просто надо внимательно смотреть все, что делаешь и куда что ссылается.

 вот я делаю 5 раз с нуля..в игре тишина...хз че не так... пока рандомно

 

gun_reloaded.rar

 

может не так папку(банку) называю))))

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 вот я делаю 5 раз с нуля..в игре тишина...хз че не так... пока рандомно

attachicon.gifgun_reloaded.rar

банк абсолютно нормальный! может забыли .xml-ки изменить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да нет все поменял...переименовал

Edited by mikesds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да нет все поменял...переименовал

какое имя у банка в файле? хочу попробовать у себя...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...