Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Звук двигателя \res\scripts\item_defs\vehicles\china\components\engines.xml,выстрелы там же в guns.xml и по моему башня,шасси,попадания,судя по названиям(сам не сталкивался).По крайней мере было так,могу ошибаться.

После воттулза еще и запятые на точки менять надо,насколько я помню.

 

Точно, это я забыл.

Осталось выяснить, чем управляется Атмосфера боя (не хиты, не попадания), таймер, миникарта. И сирена. И расходники.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, просто кидайте в папку с модами и редактируйте.

Хорошо.

Хотелось бы еще раз спросить - какие дополнительные манипуляции нужно совершить, чтобы корректно заработала подмена банка voiceover.bnk? Собрал ее согласно инструкции, поместил в рес_модс - но ни одно из событий звуков не цепляет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Осталось выяснить, чем управляется Атмосфера боя (не хиты, не попадания), таймер, миникарта. И сирена. И расходники.

Забыл написать,что путь был чисто для примера,в том случае китайцев,общая папка с хмлками C:\Games_1\res\scripts\item_defs\vehicles\common,там много чего типа эквипмента,скорее всего там.Сам не сталкивался,чисто догадки))

 

Да,Миш,кстати,а ты C:\Games_1\res\scripts\arena_defs не потрошил,по моему там должна быть армосфера(там хмл по картам).

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл написать,что путь был чисто для примера,в том случае китайцев,общая папка с хмлками C:\Games_1\res\scripts\item_defs\vehicles\common,там много чего типа эквипмента,скорее всего там.Сам не сталкивался,чисто догадки))

 

Да,Миш,кстати,а ты C:\Games_1\res\scripts\arena_defs не потрошил,по моему там должна быть армосфера(там хмл по картам).

Да, ты прав, об этом я тоже забыл... арена-деф - там атмосфера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sound_notifications зачем нужен теперь, если теперь есть engine_config? Звук окончания перезарядки во всяком случае и без него работает у меня. или он для других звуков нужен?

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Guys, did somebody found how to change base cap siren ?

Seems that base sound still cannot be changed.

XML file with relevant event is needed.

If you find it - please inform us all.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Seems that base sound still cannot be changed.

XML file with relevant event is needed.

If you find it - please inform us all.

found sirene sound in gui.bnk with offset 31b43665 but i dont know how to inject wem into the bnk file

Edited by Ragnarocek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лампочку вроде научился, теперь возьмусь за ангар, только в родном банке столько звуков, я просто не пойму как пихать свой, в один эвент?

Edited by Lost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,а кто нибудь пробовал банк ХВМ,который в ночнике?А то в плеере вот что)))

a490c60b3580.jpg

Еще не пробовал на клиенте,но если в плеере ошибка,то и там такое же должно быть?

П.С:как я и предпологал,в бою эти банки не работали,а при попытке настройки выдало это:

163730f19aa9.jpg

Правда у меня не дефолтный клиент,но с моим набором такого не было до установки хвмоского банка.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще не пробовал на клиенте,но если в плеере ошибка,то и там такое же должно быть?

П.С:как я и предпологал,в бою эти банки не работали,а при попытке настройки выдало это

Формат компрессии файлов забыл поменять, вечером перезалью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Формат компрессии файлов забыл поменять, вечером перезалью.

да ничего,просто чтоб знали про косячёк)))

а теперь самый серьезный вопрос,который интересует 80%(судя по опросу,уверен на самом деле будет больше),возможно ли поменять звуки выстрелов,кастрюль в данном конкретном случае?Я пока не вникал с суть темы,тупо некогда.С мелкими файлами смотрю проблем не возникает,а как с более глобальными переделками?

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

возможно ли поменять звуки выстрелов,кастрюль в данном конкретном случае?

Технически никаких проблем, дело за малым: купить лицензию на wwise (в файле wpn.bnk аж 476 звуков)   :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Технически никаких проблем, дело за малым: купить лицензию на wwise (в файле wpn.bnk аж 476 звуков)   :hmm:

Судя по форуму,там каждая третья тема именно по кастрюлям,пусть ВГ дает лицуху,раз сами нифига не умеют.Еще одно уточнение,476 в банке,а если не все менять...или же создать на 200 звуков к примеру и сжать диапазон?Все таки звук большого калибра более менее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, подскажите как выцепить британские голосовые уведомления? Я распаковал voiceover.bnk там 317 файлов и все с русскими уведомлениями. Я  просто последние года полтора играл с британскими уведомлениями уже привык, а эти броняня пробита вымораживают последние мозги.

Never mind, вытащил из audioww.pkg voiceover.bnk британских уведомлений и заменил в папке с ресурсами, вы клиенте выставил стандартную озвучку и всё жить можно.

Edited by espn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Технически никаких проблем, дело за малым: купить лицензию на wwise (в файле wpn.bnk аж 476 звуков)   :hmm:

Есть обходной путь. триал лицензия не позволяет включить в банку более 200 звуков.

Но можно создавать несколько банок (отдельных проектов). Названия банок затем включать в файл engine_config.xml.

С экипажем сработало. Надеюсь, что можно аналогично и для всего остального.

 

Декодировал звуки выстрелов от WG. Полагаю, некоторые вещи оттуда можно будет использовать и для модов на выстрелы. Звуки действительно "собираются" из многих частей. некоторые части, имхо, будут полезны.

found sirene sound in gui.bnk with offset 31b43665 but i dont know how to inject wem into the bnk file

Hi,

GUI.bnk is just a bank with event (base capture) and sound it triggers.

There should be the xml file where path to the bank is contained.

Later in previous patch it was in the file gui.xml if I am not mistaken.

Edited by xasic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, подскажите как выцепить британские голосовые уведомления? Я распаковал voiceover.bnk там 317 файлов и все с русскими уведомлениями.

выцепить очень просто...взять в EU клиенте, а ты ищешь их в RU...нет британской озвучки и не будет в RU клиенте

audioww.rar   EU

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выцепить очень просто...взять в EU клиенте, а ты ищешь их в RU...нет британской озвучки и не будет в RU клиенте

attachicon.gifaudioww.rar   EU

Эм... спасибо за ответ, но в архиве, который ты выложил там американская озвучка, ну то есть по-английски с американским акцентом, а я уже выцепил из audioww.pkg банк с британской озвучкой, по-английски с британским акцентом. Подложил вместо стандартной, а она русская, и дело пошло. Ещё б пробития от непробитий по звуку отличать вообще счастье наступило б. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[Работает] Звуки критов без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при полной перезарядки без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звуки при первом засвете врага без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при полном сведении орудия без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при убийстве врага без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при поджоге врага без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук перка "интуиция" без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при повреждении боеукладки без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при пожаре без использования sound_notifications.xml и engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при попадании вражеской арты по тебе без использования engine_config.xml Скачать

[Не работает] Звук при уничтожении своего танка без использования engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при вынеси боеукладки противнику без использования engine_config.xml Скачать

[Работает] Звук при засвете без использования engine_config.xml Скачать

1956f14c0bde.gif

Сделайте пожалуйста  4 звука в одном скрипте, чтоб одним файлом положить(перезарядка, лампа, бк, пожар) Возможно такое?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И единый конфиг - получится офигенный мод, а ненужные звуки каждый сможет отключить самостоятельно...

 

А вообще возможно реализовать такую логику (в xvm или новым модом): вписываешь в конфиг секцию с заголовком по имени звуков из sound_notifications.xml с единственным параметром-названием кастомного звука под замену, факт вписания будет означать включение замены именно этого звука, а банк (банки) в другой секции в виде массива через запятую.

 

Почти так (частично, без банков) было реализовано в 0.9.13 для sounds.xc из xvm

вот  xvm_sounds.rar

- я имею ввиду записи в конфиге

 

'имхо примерный код конфига :))'

{
  // секция для записи подстановки своих звуков вместо стандартных.
  // формат записи: "клиентский звук": "пользовательский звук"
  "sound_notifications": {
    "vo_start_battle":   "my_start_battle",
    "sight_convergence": "my_sight_convergence",
    "gun_intuition":     "my_gun_intuition",
    "lightBulb":         "my_sixth_sense",

    "vo_target_lost":    "",  // пустые кавычки, так же как и просто отсутствие секции, означают воспроизведение стандартного звука

    // для звуков, которых нет в "sound_notifications" (естественно только предусмотренные модом звуки)
    "IBlowUp":           "my_blowed_up",
    "MiBlowUp":          "my_blowed_up"
  },

  // секция записи названий файлов-банков со звуками в папке "audioww"
  "engine_config": [ "mod_sounds.bnk", "my_xvm.bnk", "SM_gun_reloaded.bnk" ]
} 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...