Jump to content
Korean Random

skyhound

User
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    skyhound
  1. Хорошо. Хотелось бы еще раз спросить - какие дополнительные манипуляции нужно совершить, чтобы корректно заработала подмена банка voiceover.bnk? Собрал ее согласно инструкции, поместил в рес_модс - но ни одно из событий звуков не цепляет
  2. И вот еще какой вопрос - в какой кодировке записаны оригинальные xml-файлы в ресурсах игры? Что-то не удается ни одним редактором нормально открыть
  3. Снова добрый день. Пытаюсь создать кастомную озвучку экипажа - правильно ли я понимаю, что для этого мне нужно собрать одну банку voiceover.bnk с событиями озвучки (кстати, изменилась ли их нотация со времен фмода?) и потом запихнуть ее в res_mods/0.x.y/audio_ww без замены каких--либо дополнительных файлов?
  4. Спасибо большое, буду пробовать. Получится - отпишусь по рез-там.
  5. Добрый вечер. Из тутора так и не понял, как цеплять группу звуков на одно событие таким образом, чтобы проигрывалось случайное - есть какой-нибудь известный способ?
×
×
  • Create New...