demon2597 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Скажем "спасибо" ВГ за выпеленную в этом обновлений стандартную функцию для подгрузки банков. вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 Изучаем в теме: Wwise > раздел: Загрузка банка клиентом игры Смотрим так же аналогичные вопросы с ответами в теме: с #1783 по #1787 Благодарю. Вечером почитаю, попробую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 (edited) вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? Да хрен знает если честно, они то все как обычно тайком делают. Как и произошло и в этот раз, когда на первой итерации теста 0.9.16 еще была функция, на второй и далее на релизе - нет. Edited November 1, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 6, 2016 Share Posted November 6, 2016 вот интересно, они её возвращать собираются или можно sounds похоронить? Не надо ничего хоронить. Вон, в ветке py+audio уже гавкаем. 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 Не надо ничего хоронить. Вон, в ветке py+audio уже гавкаем. Гавкат оценил! Весь бой гавкало, когда ждать остальные звуки!? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 Что-то после микро обновления 254 перестало работать "Обнаружение противника". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) Всё, можно проверять загрузку банков в ветке py+audio nightly.modxvm.com/download/py+audio/latest_xvm.zip Прошу обратить внимание, конфиг немного изменился: /configs/default/sounds.xc#9 Edited November 12, 2016 by Mixaill 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 (edited) Прошу обратить внимание, конфиг немного изменился: Шапку обновил под новые изменения. Edited November 12, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) Шапку обновил под новые изменения. "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "SM_gun_reloaded.bnk"], Наверное это не совсем очевидно, но путь относителен расположению WorldOfTanks.exe. То есть лучше всегда использовать или cfg:// или xvm://. Upd. Добавил уточнение в конфиг. Edited November 12, 2016 by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 (edited) Наверное это не совсем очевидно, но путь относителен расположению WorldOfTanks.exe. А, вот оно как, я уж думал путь оставили прежним, отталкиваясь от папки "res_mods / X.Y.Z / audioww" Edited November 12, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 В целом, ничто не мешает вернуть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 (edited) В целом, ничто не мешает вернуть. Так вроде бы логично было, хотя оставлю на ваше усмотрение. Edited November 12, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Тогда только появится проблема, что в таком случае банки от версии к версии нужно будет переносить в новый res_mods/x.x.x/, что как-то не круто. Может сделать так, чтобы путь был относительно cfg:// (/res_mods/configs/xvm/) или xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/) ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 (edited) Тогда только появится проблема, что в таком случае банки от версии к версии нужно будет переносить в новый res_mods/x.x.x/ Речь шла не о дефолте, а о том в какую папку пользователь должен будет положить банк, если путь прописан без конкретики, т.е. так: "battle": ["xvm.bnk"], Клиент бы искал банки по дефолтному пути (res_mods/X.Y.Z/audioww), сейчас же путь в таком виде считается относительно корневого пути клиента. Может сделать так, xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/) ? В шапке темы пример как раз описал с таким (постоянным) путем до банка. 3. Содержимое папки архива "audioww" переносим в папку модификаций клиента: "res_mods / mods / shared_resources / xvm / audioww" 4. В настройках файла модификации XVM, sounds.xc - прописываем загрузку банка (контейнера) из выбранной озвучки: "sounds": { "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_gun_reloaded.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, Так можно относительно легко разделить банки, которые использует XVM от тех, которые используют другие звуковые модификации, ведь расположены они как правило по стандартному пути (res_mods/X.Y.Z/audioww). Edited November 12, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 cfg:// (/res_mods/configs/xvm/) или xvm:// (/res_mods/mods/shared_resources/xvm/) путь относительно папок конфига (не audioww) логичен и оправдан. Звуковые банки в хвм являются неотъемлемой частью конфига и sounds.xc и, соответственно) лежать должны там же (имхо), по аналогии с картинками (создание и использование папки 'res_mods/XXX/gui/maps/icons/' для размещения пользовательских картинок в конфиге хвм выглядит несколько архаично :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 (edited) Остановились на этом cfg://* -> /res_mods/configs/xvm/* xvm://* -> /res_mods/mods/shared_resources/xvm/* * -> /res_mods/x.x.x/audioww/*С предпочтительным вариантом для использования в виде cfg://config_name/*Таким образом, есть возможность грузить чужие банки из audioww. Edited November 12, 2016 by Mixaill 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 (edited) Остановились на этом То что нужно, осталось включить секцию "sounds" в пулле и чейнджлог обновить: [ЗВУКИ] * Восстановлен функционал модуля настройки дополнительных звуков, секция "sounds" [SOUNDS] * Restored functionality of the module extra sounds settings, section "sounds" Edited November 12, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 Включено.А хоть кто-нибудь вообще проверил? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 12, 2016 Author Share Posted November 12, 2016 (edited) А хоть кто-нибудь вообще проверил? :) Да я проверял (все три возможных пути для загрузки), все ок Edited November 12, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 12, 2016 Share Posted November 12, 2016 А хоть кто-нибудь вообще проверил? :)проверял 6790 ночью на реплее - не работало (логи чистые), а сейчас пока нет возможности (после работы начнётся тестирование :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.