Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Тогда так:

"soundMapping": {
  ...
  "vo_enemy_fire_started_by_player": "enemy_fire",
  ...
}

На взрыв БК противнику стандартного события нет. Без скриптов никак не обойтись.

@Ekspoint такие делал, но для текущего патча обновленные не выкладывал.

 

Спасибо.

Ekspoint похоже потерял интерес к модам (

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробуй, закинь в папку с модами, прописывать ничего не нужно.

voiceover.bnk

спс большое....но дописать пришлось..обнаружение врага (голосом...))))  ....и есть еще звук типа рации при уничтожении союзников...что за строка отвечает за это???...больно уж раздражает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не удается создать событие "Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника". "Обнаружение противника на миникарте (оповещение голосом)" работает нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не удается создать событие "Повреждение модуля (гусеница, орудие) противника". "Обнаружение противника на миникарте (оповещение голосом)" работает нормально.

 

Читаем правила в шапке - прикладываем логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не удается создать событие

 

 Включи лог:

"logSoundEvents": true,

Запусти бой или реплей (где точно наносятся криты), как отыграешь закрой клиент и скинь логи:

xvm.log, python.log

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тренировочный бой. Сбивание "гуслей", крит орудия.

 

Если судить по логу, то все заменилось:

 

'xvm.log'

2016-10-09 14:18:24: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:18:28: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:18:34: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:18:39: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:18:58: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:02: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:12: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:20: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:24: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:28: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:33: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:37: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:42: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:51: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:19:56: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:20:01: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:20:06: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:20:11: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:20:14: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:20:19: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:20:23: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:22:29: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:22:33: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:22:38: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged
2016-10-09 14:23:56: SOUND EVENT: vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player => SM_crit_damaged

 

Может все таки звук воспроизводится одновременно в ВГ-шным звуком крита и свой не ощущается, попробуй заглушить их для проверки так:

 

'sounds.xc'

{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    "soundBanks": {
      "hangar": "",
      "battle": ""
    },
    "logSoundEvents": false,
    "soundMapping": {
      "lightbulb": "lightbulb",
      "lightbulb_02": "lightbulb_02",
      "sixthSense": "sixthSense",
      "xvm_sixthSense": "emptyEvent",
      "xvm_sixthSenseRudy": "emptyEvent",
      "xvm_fireAlert": "emptyEvent",
      "xvm_ammoBay": "emptyEvent",
      "xvm_enemySighted": "sound_mod_enemy_sighted",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "xvm_battleEnd_5_min": "emptyEvent",
      "xvm_battleEnd_3_min": "emptyEvent",
      "xvm_battleEnd_2_min": "emptyEvent",
      "xvm_battleEnd_1_min": "emptyEvent",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "emptyEvent",
      "xvm_battleEnd_5_sec": "emptyEvent",

      // Somebody else's vehicle critical damages bells
      // Звонки критических повреждений чужого танка
      // AP / ББ
      "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_main_critical_AP_PC_NPC": "imp_main_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_small_critical_AP_PC_NPC": "imp_small_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_medium_critical_AP_PC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_large_critical_AP_PC_NPC": "imp_large_pierce_AP_PC_NPC",
      "imp_huge_critical_AP_PC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_PC_NPC",
      // APCR / ПК
      "imp_auto_critical_APCR_PC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_main_critical_APCR_PC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_small_critical_APCR_PC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_medium_critical_APCR_PC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_large_critical_APCR_PC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_PC_NPC",
      "imp_huge_critical_APCR_PC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_PC_NPC",
      // HC / КС
      "imp_auto_critical_HC_PC_NPC": "imp_auto_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_main_critical_HC_PC_NPC": "imp_main_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_small_critical_HC_PC_NPC": "imp_small_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_medium_critical_HC_PC_NPC": "imp_medium_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_large_critical_HC_PC_NPC": "imp_large_pierce_HC_PC_NPC",
      "imp_huge_critical_HC_PC_NPC": "imp_huge_pierce_HC_PC_NPC",
      // HE / ОФ
      "imp_auto_critical_HE_PC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_main_critical_HE_PC_NPC": "imp_main_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_small_critical_HE_PC_NPC": "imp_small_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_medium_critical_HE_PC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_large_critical_HE_PC_NPC": "imp_large_pierce_HE_PC_NPC",
      "imp_huge_critical_HE_PC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_PC_NPC",
      // Own vehicle critical damages bells
      // Звонки критических повреждений своего танка
      // AP / ББ
      "imp_auto_critical_AP_NPC_PC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_main_critical_AP_NPC_PC": "imp_main_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_small_critical_AP_NPC_PC": "imp_small_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_medium_critical_AP_NPC_PC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "imp_large_pierce_AP_NPC_PC",
      "imp_huge_critical_AP_NPC_PC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_PC",
      // APCR / ПК
      "imp_auto_critical_APCR_NPC_PC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_main_critical_APCR_NPC_PC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_small_critical_APCR_NPC_PC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_medium_critical_APCR_NPC_PC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_PC",
      "imp_huge_critical_APCR_NPC_PC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC",
      // HC / КС
      "imp_auto_critical_HC_NPC_PC": "imp_auto_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_main_critical_HC_NPC_PC": "imp_main_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_small_critical_HC_NPC_PC": "imp_small_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_medium_critical_HC_NPC_PC": "imp_medium_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_large_critical_HC_NPC_PC": "imp_large_pierce_HC_NPC_PC",
      "imp_huge_critical_HC_NPC_PC": "imp_huge_pierce_HC_NPC_PC",
      // HE / ОФ
      "imp_auto_critical_HE_NPC_PC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_main_critical_HE_NPC_PC": "imp_main_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_small_critical_HE_NPC_PC": "imp_small_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_medium_critical_HE_NPC_PC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_large_critical_HE_NPC_PC": "imp_large_pierce_HE_NPC_PC",
      "imp_huge_critical_HE_NPC_PC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_PC",
      // Somebody else's vehicle critical damages bells (the observer mode)
      // Звонки критических повреждений чужого танка (в режиме наблюдателя)
      // AP / ББ
      "imp_auto_critical_AP_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_main_critical_AP_NPC_NPC": "imp_main_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_small_critical_AP_NPC_NPC": "imp_small_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_medium_critical_AP_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_large_critical_AP_NPC_NPC": "imp_large_pierce_AP_NPC_NPC",
      "imp_huge_critical_AP_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_NPC",
      // APCR / ПК 
      "imp_auto_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_main_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_small_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_medium_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_large_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_NPC",
      "imp_huge_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_NPC",
      // HC / КС
      "imp_auto_critical_HC_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_main_critical_HC_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_small_critical_HC_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_medium_critical_HC_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_large_critical_HC_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HC_NPC_NPC",
      "imp_huge_critical_HC_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HC_NPC_NPC",
      // HE / ОФ
      "imp_auto_critical_HE_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_main_critical_HE_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_small_critical_HE_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_medium_critical_HE_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_large_critical_HE_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HE_NPC_NPC",
      "imp_huge_critical_HE_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_NPC"
    }
  }
}

 


Так к слову мне самому не особо нравилась такая замена, раньше в тренировочной комнате проверял как срабатывают события (до ввода звука крита ВГ), срабатывали через раз. Поэтому для себя сделал небольшой плагин на базе XVM-ма.

 

test_addons.zip

 

Прописал под твои настройки, папку "0.9.16" и "mods" закинь в директорию с модами, "sounds.xc" - в папку конфига.

 

P.S.: Прикрепи реплей с тренировочной комнаты с критами, пригодится.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Читаем правила в шапке - прикладываем логи.
Хорошо, через sounds.xc ЛАМПА заработала. Но я события загружаю через sound_notifications.xml. Все звуки работают кроме ЛАМПЫ. До обновления все работало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но я события загружаю через sound_notifications.xml. Все звуки работают кроме ЛАМПЫ. До обновления все работало.

 

b50f44cccd2d.png

Через "sound_notifications.xml" - звук лампы (перка "Шестое чувство") теперь заменить нельзя, скажем дружно "спасибо" ВГ  :gg:

Заменить можно теперь только *.mp3-кой, переопределением события в XVM или своими питон-скриптами.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас работает, но крит "гусли" только звонок.

 

Так замени событие:

SM_crit_damaged

На:

SM_crit_damaged_chassis

Будет с озвучкой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так замени событие: SM_crit_damaged На: SM_crit_damaged_chassis Будет с озвучкой.

 

Заменил. Сейчас при крите орудия и "гуслей" звучит "повредил гусеницу".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заменил. Сейчас при крите орудия и "гуслей" звучит "повредил гусеницу".

 

Так нужно было заменять только для события на крит гуслей, т.е. в наименованиях которых есть фраза "_chassis_".

Аналогично для орудия - "_gun_", но уже событие с озвучкой крита орудия.

 

Открой спойлер в шапке (пункт №5): sounds.xc > crit_damaged (voice)

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Открой спойлер в шапке (пункт №5): sounds.xc > crit_damaged (voice)

 

Большое спасибо, всё получилось. Пришлось только добавить в последние две строки "_chassis" и "_gun" (из примера под спойлером в шапке (пункт №5)), без этого то срабатывает, то нет, хотя крит происходит. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! А как можно добавить звук перезарядки орудия, чтобы голосом. У меня был такой на 0.9.15 отдельным модом. Но сейчас с этими банками - будет работать или нет? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но сейчас с этими банками - будет работать или нет? 

 

Смотря кто и как их делал, если делал нормально с зависимостями по громкости задаваемой в клиенте то нет.

Ибо ползунки разделили на две категории.

 

А как можно добавить звук перезарядки орудия, чтобы голосом.

 

1) Открываем тему: Пособие по созданию звуковых модов

2) Берем старый банк

3) Извлекаем *.wav-ку RavioliGameTools-ом (смотреть F.A.Q.)

4) Проделываем операции по инструкции "Добавление своего звукового файла на события"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...