Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

ОФФТОП.

 

Ekspoint не собирается порадовать нас скриптом к озвучке взрыва БК?

still i wainting pls fix this mod thx !

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Через "sound_notifications.xml" - звук лампы (перка "Шестое чувство") теперь заменить нельзя, скажем дружно "спасибо" ВГ
ВГ молодцы! Сделали все для людей. Все работает. И Лампа и все остальное... Кто-то что-то не договаривает! Жаль...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Особенно весело на фоне того, что на WGDC они говорили, что вот-вот уже скоро сделают возможность без танцев с бубном делать звуковые моды. В итоге закрыли единственную возможность программно грузить банки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В итоге закрыли единственную возможность программно грузить банки.

Очень уважаю тебя за XVM и night_dragon_on за пособие по созданию звуков.

Edited by ptushan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделали все для людей. Все работает

Если учесть то, что добавив возможность загрузить легко один звук на одно единственное событие (причем единственный звук и без всякой вариативности присущей рандомному контейнеру в банках) они сломали загрузчик для подгрузки внешних банков, с помощью которого можно было огромное число звуков на различные игровые события переопределять достаточно легко, цитирую sirmax-са - "без танцев с бубном", то думаю это явно не равноценный обмен.

 

Кто-то что-то не договаривает

Не договаривают много чего, втихую закрывают возможность замены тех или иных событий путём редактирования встроенных ресурсов, тех же *.xml-ок, процесс таких действий ещё можно было как то объяснить обычному пользователю. Так ещё и все новые вводимые события по умолчанию зашиты в коде питона, а не вынесены в отдельные конфигурационные файлы - что по сути мягко говоря не делают способ их редактирования (отключения) "юзер френдли" для большей части аудитории.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если учесть то, что добавив возможность загрузить легко один звук на одно единственное событие 

....они сломали загрузчик для подгрузки внешних банков, с помощью которого можно было огромное число звуков на различные игровые события переопределять

Привет

проигрывается только лампа в mp3 ? или всё же есть возможность проиграть событие в mp3 ?

...

по поводу загрузчика, а от 9.15 не подойдёт ? или это гемор ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или всё же есть возможность проиграть событие в mp3 ?

 

Только лампа.

 

по поводу загрузчика, а от 9.15 не подойдёт ?

 

ВГ загрузчик из клиента выпилили

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновил свой пост Тыц

Я правильно понимаю, что найдена возможность загрузки звуковых банков без использования engine_config.xml?

А поделиться кодом - возможно?.. Очень надо, от меня давно ждут доработку мода "Реалистичная озвучка экипажа"...

Edited by Naval_Bearded_Man
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю, что найдена возможность загрузки звуковых банков без использования engine_config.xml?

А поделиться кодом - возможно?.. Очень надо, от меня давно ждут доработку мода "Реалистичнеая озвучка экипажа"...

Саш,спроси тут,может Юра поможет,как я понял у них похожи загрузчики.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, я что-то подзабыл как правильно настраивать звук, на первой страничке интсрукция неполная (как помню)

Банку скопировал, тут прописал:

"soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk",
      "battle": "xvm.bnk;SM_enemySighted.bnk"

дальше там что и где нужно прописать, подскажите плиз!

 

вот тут так вроде надо (наксколько помню), так отключаем оригинальный звук

// Disable original enemy detection event     
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      "enemy_sighted_for_team": "",

Потом надо вот так прописать:

// Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)

      "xvm_enemySighted": "SM_enemySightedVoice",

но это не работает!


переписал так как это работало в 0.9.14

 

// Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      "enemy_sighted_for_team": "SM_enemySightedVoice",

 

 

// Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)

      "xvm_enemySighted": "",     
      //"xvm_enemySighted": "enemySighted",

 

но и так не работает!!!

а как надо то???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Alexx_Real, цитата из файла ChangeLog-ru:

 

 

[ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ]

XVM-6.4.6:

...

  * Отключен по умолчанию модуль: Настройки дополнительных звуков. (будет доработан в будущих релизах)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Alexx_Real, цитата из файла ChangeLog-ru:

 

 

Я правильно понял, что звуки не работают??? Зачем тогда написано на первой странице что адаптация под 0.9.16??? Было адаптировано да уже сломать успели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем тогда написано на первой странице что адаптация под 0.9.16

Набор примеров актуален для патча 0.9.16

+ Единственное нужно ждать адаптации загрузчика банков в XVM-ме. Думаю @sirmax к завтрашнему релизу доделать не успеет.

Адаптированы примеры в шапке темы (все работает так же как и раньше если мы будем загружать банк *.xml-ками, далее переопределяя события XVM-ом), сам же XVM частично. Скажем "спасибо" ВГ за выпеленную в этом обновлений стандартную функцию для подгрузки банков.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Адаптированы примеры в шапке темы (все работает так же как и раньше если мы будем загружать банк *.xml-ками, далее переопределяя события XVM-ом), сам же XVM частично. Скажем "спасибо" ВГ за выпеленную в этом обновлений стандартную функцию для подгрузки банков.

Тут мне не совсем понятно, что значит "загружать банк *.xml-ками"??? Так как указано в шапке темы у меня не работает, и по настройке самого sound.xc не до конца понятно где и что нужно менять (об этом я выше написал)

ЗЫ Попробую вариант решения от Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут мне не совсем понятно, что значит "загружать банк *.xml-ками"

 

Изучаем в теме: Wwise > раздел: Загрузка банка клиентом игры

 

Смотрим так же аналогичные вопросы с ответами в теме:

с #1783 по #1787

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...